Зебра Телеком

Отзывов: 5

Оценка
OtzyvMarketing.ru

1,89
Оценка OtzyvMarketing.ru
1,89

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет);
- активность комментирования представителем сервиса
размещенных отзывов.

Зебра Телеком
Отзывов: 5
Официальный сайт: https://www.zebratelecom.ru/

Zebra Telecom является оператором связи, предоставляющим телекоммуникационные услуги для бизнеса и частных лиц. Основная группа услуг сервиса включает в себя виртуальную АТС, коллтрекинг, бесплатные номера 8 800, приложения для звонков и пр.
Возможности:
  • ВАТС: автоматизация входящих звонков с последующим распределением по сотрудникам. На выходе клиент имеет полноценный телефонизированный офис без покупки оборудования и прокладки кабелей;
  • Коллтрекинг: отслеживание наиболее результативных рекламных источников. Интегрируется с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
  • 8 800: единый номер, предназначенный для расширения географии бизнеса. Клиенты не платят за звонки, тем самым повышается лояльность компании, увеличивается количество обращений;
  • Многоканальные номера: объединение всех номеров организации в один без привязки к определенной территории. Прием звонков от клиентов из любой точки с любого устройства;
  • Приложения: расширение возможностей ВАТС - позволяет совершать и принимать звонки через смартфоны.
Тарифы зависят от конкретной услуги сервиса. Виртуальная АТС может использоваться бесплатно, коллтрекинг использует разные модели оплаты, звонки на номер 8 800 стоят от 0,76 рублей за минуту.

Отзывы

17.02.2020 в 02:02

Оценка

Дерьмо

В день принимаю по 1,2 к звонков. С 13 февраля 2020 начался откровенный ***. У них авария на узловом оборудовании. Несём огромные фин потери. Как только где-то появляется Ростелеком начинается такая ху***, никто ни за что не отвечает, никому ничего не нужно. Однозначно ухожу к другому оператору. В другой стране бы уже этой компании не существовало, с говном бы сожрали. Такое только у нас.

14.02.2020 в 12:01

Оценка

ДЕРЬМО!!!!!

У меня магазин телефонов! Подключил виртуальную атс у зебрателеком! Худшего качества связи не могу найти!!! КАЖДЫЙ день поломки!!!! По несколько часов клиенты не могут дозвониться до меня!!!!! Один клик стоит денег! Один ЛИД стоит сумасшедших денег!!!!! А они меня лишают звонков!!! Ночью аварии устраняйте и технические работы ведите!!!! Дибилизм!!! Никогда, слышите, НИКОГДА не подключайте к этой компании!!!! Никто ничем не поможет!!!! Никто средства не вернет!!!! Упущенных клиентов будет тьма!!!! Даже единицы не заслуживают. Очень жаль что нет оценки ноль звезд, а лучше -500!!!!!!

13.12.2018 в 11:40

Оценка

Так себе качество

Эта облачная телефония, насколько я понял, принадлежит Ростелекому. Для чего ему отдельный сервис, я не понимаю, но работает он ничуть не лучше телефонии от самого Ростелекома. Налицо типичная экономия на всем. Наверняка пользуются самими узкополосными кодеками для экономии трафика, так что связь низкокачественная. Голос зажат, слышны различные искажения. Нередки и обрывы связи, недозвоны. Проверяли лично: набираем свой номер, вроде звонок идет, т.к. в трубке слышны гудки, типа, ждем ответа оператора, а входящий звонок не идет.
Ценник за услуги мне тоже не нравится. Сделали хитро, разбили свои услуги на отдельные пакеты. Типа, если кому-то что-то не надо, можно не подключать. Но если пользоваться всем, то суммарно выйдет дорого, сейчас мы пользуемся другим оператором, у которого все то же самое на 30% дешевле (притом качество связи лучше). Хотя для мелких контор может быть и подойдет, если нужная только ВАТС, тут даже предлагают бесплатный тариф - неслыханная щедрость. Причем можно подключить 3-х операторов. Правда, какие там ограничения, я не знаю, мы сидели на тарифе "бизнес", но из того, что увидел - уже нет интеграции с CRM. В общем, ничего заслуживающего внимания у Зебры я не нашел. Небольшим компаниям можно обратить внимание на бесплатную ВАТС, быть может, в условиях ограниченного бюджета можно будет ей пользоваться. Но больше я тут ничего интересного не вижу.

02.12.2018 в 15:00

Оценка

Недорого, есть прикольные возможности

Зебра Телеком уступает любому другому провайдеру по всем статьям, может быть за исключением цены. Тариф на 10 сотрудников за 400 рублей с записью звонков и интеграцией с некоторыми CRM - это очень круто. А еще есть бесплатный тариф на 3-х сотрудников. Но в остальном - типичная телефония среднего уровня. Интеграций мало, потолок - Битрикс24 и amoCRM, да аналитика. Но в то же время располагает своим приложением, которое представляет обычную звонилку.
В виртуальной АТС надо создать SIP-аккаунты, синхронизироваться с приложением и звонить и отвечать на звонки. Нужен только интернет и связь будет по всему миру. Только его работоспособность страдает, когда идет звонок по ip и параллельно кто-то звонит на сам телефон, приложение тупо виснет. Типа, входящие в приоритете, что верно. Но никакого удержания, вызов придется делать повторно. Это недостаток, на мой взгляд. Когда оператор разговаривает с клиентом через приложение, он должен быть уверен, что ему никто не позвонит. Иначе обрыв связи и потерянный покупатель. Но вообще интересная штука, и очень полезная. Связь с клиентами возможна не только в рабочее время.

28.11.2018 в 19:42

Оценка

Неплохая виртуальная АТС

В ZT пользуемся облачной АТС. В системе работает 7 сотрудников, в месяц за обслуживанием я плачу 400 рублей. И еще в запасе есть 3 места. То есть 1 специалист будет обходиться в 40 рублей в месяц, это очень дешево. Имеет все стандартные функции АТС: прием и совершение звонков с различными настройками. Есть готовые сценарии для обработки, но их можно менять под себя. Звонки распределяются между сотрудниками по разным правилам: по очереди, в случайном порядке, всем и т.д. Можно присоединить какого-либо сотрудника к текущему разговору, сделать переадресацию на другого. Если так вышло, что клиент не дозвонился, он может оставить голосовое сообщение. Звонки между сотрудниками совершенно бесплатные.
По звонкам ведется статистика, с ней оценивается не только эффективность сотрудников, общающихся с клиентами, но и эффективность самого бизнеса: как влияет сезонность на спрос, какие рекламные каналы более эффективны. Не все в системе, конечно, идеально. Так как сервис дешевый, то наверняка себестоимость у разработчика аналогична. Из-за того страдает качество соединения, звонок может случайно прерваться. А когда сотрудники разговаривают с клиентами, то в трубках появляются сторонние звуки, помехи. На качество это особо сильно не влияет, тем не менее является недостатком.

Галерея

Видеообзор

Сайты, похожие на Зебра Телеком

Sipnet.ru

Виртуальная АТС МТТ Бизнес

Comtube

onlinePBX.ru

Zadarma.com

Оставить отзыв