Яндекс.Метрика

Отзывов: 7

Оценка
OtzyvMarketing.ru

4,15
Оценка OtzyvMarketing.ru
4,15

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет).

Яндекс.Метрика
Отзывов: 7
Официальный сайт: https://metrika.yandex.ru/

Предназначение данного крупного сервиса Яндекса — оценка посещаемости интернет-ресурсов и анализ поведения визитеров сайта в форме наглядных отчетов и видеозаписей. Яндекс. Метрика - полностью бесплатна.
Здесь доступны такие приемущества, как:
  • статистика по определенно сегментрованной составляющей посещений;
  • статистика, учитывающая значимость переходов на тот или иной сайт;
  • аналитика активности различных сегментов аудитории;
  • общая статистика для группы веб-сайтов;
  • создание группировок и метрик.

Отзывы

ЭКСПЕРТ

07.10.2019 в 08:19

Оценка

«Яндекс.Метрика» отлично подходит для новичков и дает всю необходимую информацию

Что мне нравится в «Яндекс.Метрике», так это простота использования сервиса. Установил на свой сайт счетчик – и пользуйся! Тут тебе и данные о количестве новых посетителей, и среднее врем нахождения на сайте, и распределение посетителей по возрастным группам.
Можно узнать, с каких устройств чаще всего заходят на сайт – с мобильников или десктопов. Сервис покажет ключевые слова, по которым из поиска переходят на сайт.
У меня обычно три-четыре сайта подключены к «Яндекс.Метрике». Так вот, удобный дружественный интерфейс за четыре года работы ни разу не вызвал вопросов. Все интуитивно ясно.
Наверное, SEO-профессионалы сказали бы больше. Но мои потребности сервис удовлетворяет на 100%!

ЭКСПЕРТ

13.08.2019 в 13:01

Оценка

Адекватная система для аналитики сайтов

Не скажу, что это идеальная система, но для ряда задач она вполне неплохая. Здесь удобно смотреть графики, числа, следить за метками, пользоваться вебвизором и многое другое. Но, если хорошо копнуть, то сервис не шибко крут. Сегменты сравниваются неудобно, по электронной коммерции функции не столь круты, ладно хоть с отслеживанием целей и их настройкой почти нет проблем.

Мобильным приложением не пользовался, но и не так уж хочется.

01.06.2019 в 11:41

Оценка

Яндекс через метрику сливает топовые страницы с фильмами kinopoisk.ru, а те шлют абузы уже

По письму от copyright@kinopoisk.ru закрыл плеер для Ру - теперь пришло письмо от st@yandex-team.ru на туже страницу, на которой плеер уже закрыт
"Мы не получили ответ на первую претензию по ссылке в течение 48 часов, в связи с чем направляем повторное уведомление."
Как только поставил яндекс метрику то повалили письма от copyright@kinopoisk.ru. Хотя бы ради уважения, что они сотрудничают с прямыми правообладателями - авторами фильмов, а не с псевдо вроде иви и прочих перекупщиков...
Выдача в Яндексе теперь реально стала говняной после того как Кинопоиск начал удалять страницы из выдачи. Элементарно даже сами проверьте сейчас на одном примере. Введите "рик и морти смотреть" и поглядите сайты в ТОПе Яндекса. Нигде посмотреть нельзя. А теперь гляньте в Гугле.

Оценка

Обязательно к использованию

У кого на сайте нет Яндекс.Метрики, тот занимается сайтами не всерьез. Это правда, никакие счетчики вроде liveinternet не дадут вам такого полноценного и четкого представления о трафике на ваш сайт. С Метрикой может потягаться разве что Гугл Аналитика, но я считаю, что за сайтом должны присматривать обе системы. И Метрика мне, честно говоря, больше нравится. У нее и интерфейс удобный и переходы по запросам более надежные по Яндексу, да и вебвизор можно посмотреть. Очевидно, что придумывалось под нашего человека.

31.03.2016 в 16:34

Оценка

Крутой сервис!

Очень крутой сервис – говорю это без иронии и преувеличения! Пользоваться им очень удобно и без него, как мне кажется, никак нельзя обойтись, если у вас есть свой сайт. Я.М. помогает проанализировать потоки клиентов и тем самым увеличить продажи. Счетчиком можно пользоваться и просто для того, чтобы оценить посетителей своего ресурса (количество, какие темы их интересуют, из какого они города и т.д.) Эта информация будет интересна не только коммерческим проектам, но и блоггерам.
Добавить счетчик на сайт – проще простого, для этого достаточно зайти на сайт и создать счетчик, заполнив соответствующие поля, затем скопировать код. Его необходимо вставить на каждую страницу сайта. Вот и всё. Пользуйтесь, анализируйте и делаете свой ресурс еще эффективнее!

15.03.2016 в 12:05

Оценка

Рекомендую

Статистика - очень важная и полезная вещь, показывающая владельцу сайта процесс развития его проекта. Лично я пользуюсь двумя счетчиками одновременно – Яндекс.Метрикой и Гугл Аналитикс, благодаря этому вижу детальною статистику посещений и переходов по своему сайту. Скажу честно, Гугл Аналитикс нравится мне чуть больше – он более удобный в использовании и имеет чуть больший набор функция. Не смотря на это, рекомендую пользоваться двумя счетчиками, чтобы сравнить результаты (оба они могут немного ошибаться). Счетчики помогут следить вам за тем, чем сейчас интересуются ваши посетители, заходя на ваш сайт. Особенно это важно на старте, когда нужно по максимуму увеличить полезность своего интернет-ресурса для привлечения аудитории. Так что рекомендую!

15.09.2015 в 09:28

Оценка

Рекомендую

Яндекс.Метрика не нуждается в представлении и является популярным сервисом у веб-мастеров и оптимизаторов. Но я все же скажу пару слов об этом сервисе, тем более что отзывы о нем весьма неоднозначные. Это бесплатный инструмент, который был запущен Яндексом в 2009 году и который позволяет получать актуальные данные о ключевых показателях продвижения сайта, о поведении посетителей и эффективности рекламных кампаний. Для того, чтобы получить доступ к функционалу Яндес,Метрики, достаточно разместить на своем сайте JS-код. После этого в вашем распоряжении будет карта путей – отображение передвижения пользователей по сайту, демография – анализ пола и возраста посетителей сайта, поисковые слова и фразы – запросы, по которым пользователи приходят на сайт, карта ссылок – анализ популярности ссылок, карта кликов – данные об использовании посетителями интерфейса, сводка – анализ ключевых параметров сайта, вебвизор – анализ действий пользователей, приходивших на сайт. Лично мне все это очень помогает в продвижении сайтов и позволяет оперативно корректировать ошибки, изменять характеристики ресурсов с учетом конъюнктуры рынка и предпочтений пользователей. Рекомендую как профессионалам, так и начинающим специалистам!

Видеообзор

Mixpanel

KISSmetrics

Google Analytics

ClickFrog.ru

AdvanceTS

Publer.pro

Оставить отзыв