Яндекс.Касса

Яндекс.Касса – удобный инструмент, позволяющий принимать любые онлайн-платежи на сайте. Для заключения договора с сервисом требуется предоставить скан паспорта. Комиссия составляет от 2,8% за все успешно-проведенные операции; зачисление средств на счет юр.лица происходит на следующий день. Преимущества Яндекс.кассы: прием платежей с электронных систем (WebMoney, QIWI и т.д), банковских карт, наличными и другими распространенными способами; понятные настройки, единая отчетность; возможность массовых выплат и приема платежей оффлайн; надежная защита операций и данных с помощью технологии SSL и др.
9 отзывов | Средняя оценка: 3,22


Отзывы
Оценка: 4

У меня 2 интернет-магазина: один торгует косметикой, другой - цифровой техникой. В обоих подключила Яндекс.кассу почти одновременно, но для цифровой техники это оказалось более чем невыгодно, потому что взимаемая комиссия составляла целых 5%. В магазине косметики дела обстояли намного лучше, поэтому этот агрегатор мы оставили.
Особенно нравится количество способов оплаты, здесь перечислены практически все популярные, поэтому любой клиент найдёт что-то своё. Подключили за 3 дня, без всякой документальной волокиты, достаточно было паспорта предпринимателя. Причем можно было предъявить только скан.
Еще интересный момент — с согласия клиента, его реквизиты можно привязать, тогда при последующей покупке они введутся автоматически. Техподдержка работает хорошо.

2018.08.28 в 11:48 написал:
Оценка: 5

Удобная и простая система приема платежей на сайте для предприятий с небольшим ежемесячным оборотом. На подключение ушло всего 3 дня, документов потребовалось минимум. Сбоев и ошибок при проведении платежей не было ни разу. Разобраться во всем оказалось очень просто. Предусмотрены все популярные способы оплаты (электронные деньги, банковские карты, счет мобильного телефона, банковский перевод), что играет на руку одновременно магазину и клиентам. Покупатели могут один раз привязать карту и все последующие покупки совершать без утомительного набивания данных карты. Требований к техническим параметрам сайта при подключении не выдвигается.

2018.08.08 в 15:10 написал:
Оценка: 1

1. Чтобы подключиться нужно пройти полный бюрократический ад, но это только начало.
2. Согласования проходят крайне долго.
3. После внесения всех тысячных правок в сайт, вас повторно отправляют на согласование службами СБ и т.д. и вот тут вас ждет сюрприз. Если проверяльщик встал не с той ноги вас отсылают куда подальше без объяснения причин, приходит лаконичное письмо счастья, что мы с вами не будем работать и все.
4. На все попытки связаться со службой поддержки и узнать причину, ответ один, проверяющие службы уже приняли решение и обжалованию оно не подлежит, вы можете подключить другой сайт. Вот спасибо, нах... такой сервис и такое обслуживание.

2018.06.27 в 14:21 написал:
Оценка: 1

яндекс касса *Цензура*. их сб заблокировала оплату через сбербанк без объяснения всяких причин, а треть наших клиентов платит именно таким способом. Персональный менеджер двух слов связать не может, мычит. На все вопросы отвечает "служба безопасности так решила, мы, к сожалению, ничего поделать не можем". Лично мне *Цензура* что там решила их служба безопасности. Перехожу на другую систему.

2017.07.26 в 13:16 написал:
Оценка: 2

Реальной помощи от поддержки не ждите. они не заинтересованы проталкивать ваши деньги, если те зависли по техническим проблемам, либо если клиент оплатил заказ, но у него снялась комиссия и деньги дошли не полностью. тогда сумма зависает и клиента нужно отправлять доплачивать, чтобы эту сумму продвинуть.
пишут свои краткие сухие отписки. приходится сидеть и думать, а что будет если так или так сделаешь. и наобум шагаешь. кароче - хавно!
совет: если уж поставили яндекс кассы - не ставьте способ оплаты наличными - недоработанная фигня, а поддержке пофиг!

2017.05.30 в 16:30 написал:
Оценка: 1

во-первых дозвониться до службы поддержки нереально, система говорит: время ожидания 10 минут, через 10 минут 15 минут, потом опять 10 минут и так далее. иногда во время ожидания звонок сбрасывается и начинается все сначала, в итоге слушаешь их песни больше часа.
2. сотрудники техподдержки хамоватые
3. сама программа касса убогая и для того, чтобы вернуть платеж клиенту назад (у юнителлера это делается нажатием одной кнопки в личном кабинете)надо звонить в их техподдержку!!! и они присылают платежку на почту, которую надо оплачивать со счета в банке!!!
короче развлечений на пол-дня. отключился от уродов и не жалею об этом

2016.05.19 в 20:10 написал:
Оценка: 5

Перешли в Яндекс.Кассу с другого агрегатора. В общем и целом, сейчас мы довольны. Нравится надежность сервиса, выгодные тарифы (пользуемся базовым тарифом для интернет-магазина, комиссии от 3,5 до 6%). А главное, по сравнению с прошлым агрегатором онлайн-платежей, проблем возникает в разы меньше! Яндекс предложили нам отличные условия, так что подключились мы очень быстро. Работаем уже 4 месяца, полет нормальный! Рекомендуем

2016.03.27 в 10:09 написал:
Оценка: 5

Надежный сервис с легким подключением и адекватными тарифами. Работаю с Яндексом уже более 6 месяцев, до этого пользовался ChronoPay, но к нему были некоторые претензии в плане надежности и суппорта. Претензий к Яндекс.Кассе у меня пока нет, сбоев при оплате не возникает, задержки в перечислении средств бывают, но редко (а где их нет?). Яндекс. Касса нравится мне стабильностью работы, поэтому ставлю 5

2016.02.08 в 15:03 написал:
Оценка: 5

Недавно понадобилось организовать прием платежей непосредственно на сайте. Резко выросло количество заказов на SEO-услуги, обработка заказов стала занимать слишком много времени. В закладках давно болталась ссылка на Яндекс.Кассу. Параллельно рассматривал возможность сотрудничества с Робокассой. Но бегло просмотрев их условия, я все-таки решил попробовать агрегатор от Яндекса. Хочу сказать, что не ошибся с выбором. Яндекс.касса имеет массу преимуществ: авторитетность, выгодные тарифы, минимальные риски, наличие всех основных способов оплаты и простота подключения. С технической стороны тоже проблем не возникло. Нет необходимости внедрять на сайт скрипты – достаточно установить html-форму, которая отправляет запрос на служебный адрес в Яндекса.Деньгах. Все, что нужно, я сделал за несколько часов, да и то большую часть времени заняла верстка страницы платежа, а вот с формой оплаты никаких сложностей не было вообще. Особенно нравится, что Яндекс.Касса помогает продавать услуги тем, кто побывал на сайте, но так и не решился сделать заказ – присылает посетителям уведомления. Так что рекомендую – отличный вариант взаиморасчета с клиентами!

2015.10.03 в 13:54 написал:

Видео обзор



^ Наверх