Vtiger CRM

VTiger - CRM-система, имеющая открытый код. Автоматизирует различные бизнес-процессы, от классических продаж и работы с клиентами до оплаты, ведения проектов, сервисных контрактов, складского учета и т.д. Может использоваться малыми и средними предприятиями сегмента В2В, в том числе при длительном цикле продаж, а также В2С (оказание услуг).
В функциональные возможности системы входят сопровождение сделок, формирование коммерческого предложения, счетов, отчетов и других документов, работа с каталогами товаров и услуг, ведение информации о клиентах, календарь с заметками и уведомлениями, управление проектами и многое другое.
Доступно 3 формы продукта: модуль для работы с продажами (3 тарифа со стоимостью от 10 USD за пользователя в месяц), модуль для сопровождения клиентов (2 тарифа от 10 USD за пользователя в месяц + бесплатный тариф до 10 пользователей) и общий модуль, объединяющий возможности отдельных модулей системы и расширяющий функционал.
2 отзыва | Средняя оценка: 3,50


Отзывы
Оценка: 3

Штатовский продукт можно использовать на русском рынке. CRM достаточно гибкая и комплексная, решать разные задачи в области продаж и поддержки клиентов ей под силу. Крупному бизнесу вряд ли подойдет, поскольку предлагает сравнительно простые решения. Автоматизирует бизнес для всех стадий: от прихода товара до его отгрузки клиенту. Освоить достаточно просто, если бы не одно "но": платформа англоязычна. Русская локализация есть, она называется Salesplatform. Функционал неплохой, с воронками продаж, email-рассылками, автоответчиком, выставлением счетов и приемом платежей. Все в одной программе. Ведение клиентской базы по аналогии с другими CRM системами. Можно анализировать и планировать свой бизнес. Цена кусается, ведь она привязана к доллару. При помесячной оплате вообще 42 бакса за пользователя при полном наборе функций. Неплохо сэкономить можно при годовой оплате.

2018.10.18 в 13:04 написал:
Оценка: 4

Чтобы эффективно использовать vTiger, придется грамотно внедрять ее в компанию, учитывая специфику работы. У меня не было в штате специалистов по ее настройке, нанятый влетел в крупную сумму. Зато все настроил, функционал только нужный и используемый в моем бизнесе. Я считаю, лучше 1 раз крупно заплатить и пользоваться с удобствами, чем постоянно дорабатывать своими силами или дешевыми некомпетентными разработчиками. Возможности рассчитаны на продажи и ведение клиентов. По продажам поддерживается подготовка документации, отчетов, отслеживание платежей, интеграция с соцсетями, массовые почтовые кампании. По ведению клиентов - опросы, отчеты, маршрутизация обращений, общение по разным каналам связи, автоматическое назначение задач для сотрудников.

Интегрируются разные сервисы типа Gmail или Google-календаря. С системой анализируется информация о покупателях, что делает продажи более эффективными и облегчает обработку заказов и сами продажи.

2018.10.15 в 20:06 написал:

Видео Обзор



^ Наверх