Виртуальная АТС Мегафон

Отзывов: 11

Оценка
OtzyvMarketing.ru

2,17
Оценка OtzyvMarketing.ru
2,17

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет);
- активность комментирования представителем сервиса
размещенных отзывов.

Виртуальная АТС Мегафон
Отзывов: 11
Официальный сайт: https://vats.megafon.ru/

Виртуальная АТС от Мегафон – это возможность организовать умную телефонию у себя в компании.
Использование единого многоканального номера для приема звонков, голосовые приветствия, распределение звонков на персональные телефоны операторов, сбор аналитики и многое другое.
Основные функции:
  • Прием звонков: распределение звонков между операторами позволяет не пропустить ни одного клиента;
  • Запись всех входящих и исходящих: сохраняйте записи разговоров с SIP телефонов и мобильных операторов;
  • Переадресация: система автоматически переадресует звонки операторам на мобильные телефоны с номера компании;
  • Отправка SMS и заказ обратного звонка: увеличьте лояльность клиентов, отправляя им свои визитки и предлагая позвонить самостоятельно;
  • Любые номера: подключайте бесплатный номер 8 800 или любой мобильный/городской номер по всей России;
  • Анализ эффективности операторов: узнайте, насколько эффективно работают сотрудники при помощи детализации и статистики.
Сервис предлагает 3 тарифа: «Базовый» (для 7 операторов), «Средний» (для 15 операторов) и «Полный» (для 30 операторов) со стоимостью от 1 000 рублей в месяц. Для каждого тарифа за отдельную плату можно подключать дополнительных сотрудников. Дополнительные функции (запись звонков, аналитика и интеграция с CRM) оплачиваются отдельно.

Отзывы

06.11.2019 в 13:17

Оценка

Отвратительно, ничего не работает служба поддержки игнорирует

Началось с того, что при подключении столкнулись с неполадками в системе, но к сожалению, подключили на свой риск. Далее подключили интеграцию с битриксом, не видятся исходящие звонки, от службы поддержки полный игнор, месяц переписки вникуда... Очень старательно напоминают об оплате, что завтра спишутся деньги. Это, пожалуй, единственное, что у них работает отлаженно и без сбоев. Хамское отношение к клиентам.

04.11.2019 в 13:11

Оценка

Слив денег...

Стоимость услуги по факту дороже конкурентов. Мы занимаемся консалтингом, много звонков по России.
Недавно ошибочно выбрали Мегафон и пожалели об этом с первых же дней. Итак...

Система работы с юр. лицами не пост оплатная, а по предоплате... Да-да, вот так... Закончились внезапно деньги на балансе, Вы больше не сможете пользоваться услугами Мегафона ))) Неважно, что у Вас реклама тыс на 10-20 в день.
После перехода на Мегафон неоднократно теряли деньги уже за первые 15 дней, оплаченную рекламу просто слили на не работающую АТС Мегафон....
Ко всему прочему много вопросов к настройкам АТС Мегафон и к самой концепции:

1. При исходящих звонках почему-то менеджеры должны выбирать - какой номер подставлять для исходящего звонках, свой служебный или общий многоканальный номер компании ...

Кому-то может такое и понравиться... Только не владельцу бизнеса )

Какой смысл несет единый многоканальный номер не понятно:
Клиент путается куда ему вообще звонить, на какой номер, звонят то с одного, то с другого.... Начался какой-то хаос )

А если менеджера нет на месте, а он почему-то решил использовать свой номер для исходящих звонков, что делать.... Предусмотреть переадресацию на каждого сотрудника просто невозможно. А если оба сотрудника будут в отпуске, на которого приходит звонок и ? Сомнительная настройка....

2. Если использовать подстановку многоканального номера для исходящих звонков (для чего собственно и нужна АТС в том числе) списывается пакет минут не с номера менеджера, кто больше общается с клиентами, а с многоканального. Причем максимальный пакет минут для многоканального номера оператор предлагает только максимум 5000 минут.... Для 1-3 менеджеров неплохо. Но что делать колл центрам, например из 10- 30 человек?
Минуты сверх пакета страшно представить по какой цене ))) То ли по 5 то ли 8 руб минута )))

И если сложить все платы за АТС, тарифы, она в 1.5-2 раза дороже ближайших конкурентов. Выбирайте осторожно, на свой страх и риск.

Не советую данный выбор. Сами уходим от них, только потеряли время и деньги....

Оценка

Ужасный и сырой продукт, с массой недоработок

Работал со множеством ATC, но данный продукт самый сырой среди всех. Некомпетентные сотрудники коллцентра скорее вредят своими советами, нежели помогают.
Когда звоните в тех. поддержку, чтобы решить вопрос по непонятному отключению номеров из-за сбоев на сервере, вас перекидывают от одно гуру к другому и каждый валит на другой отдел, якобы это не в их компетенции. Было дело меня перекинули 7 раз, а в конце просто отключили, сказав что все заняты.

3 кабинета, от каждого продукта, которые можно объединить в один и управлять продуктом централизованно. Для чего это нужно?

Относительно интуитивно понятный ЛК от АТС, единственный плюс, остальное одни минусы.

30.04.2019 в 15:08

Оценка

Мертвая поддержка

Несколько месяцев работали с "АТС Мегафон", телефония совершенно не понравилась, причин несколько:
1. Скудный набор предоставляемых услуг
2. Высокая цена для такого сервиса.
3.При любом сбое нет смысла обращаться в поддержку, вечная переадресация которая ни к чему не приводит. Решение проблемы может затянуться на неделю. В результате пришлось искать нового оператора с нормальными ценами и рабочей поддержкой.

Оценка

Полное ***. Все, что пишут - правда

Друзья, это просто кошмар какое отношение у сотрудников этой компании. По началу было все не так плохо, за мной был закреплен личный менеджер Денис. Парень реально профессионал, который знает как привлечь клиента и как его не потерять. Был 24 часа на связи и решал молниеностно все проблемы. Но потом он уволился и началось. В личном кабинете указан всего один номер 8 (800) 550-22-87. Но позвонив на него, вы получаете ответ, что они проблемы не решают, а только помогают настраивать. Когда задаешь вопросы по настройке, тоже ничего толкового не могут ответить. Сотрудники при прямом вопросе не представляются полностью. Когда начинаешь перезванивать, ставят специально тебя на ожидание минут на 20 и время ожидания не уменьшается. Переключают на тупого робота, который просто заточен на передачу информации об услугах и больше ни какой функции не несет. Есть еще почта, туда пишешь, сразу же приходит ответ, что информация принята и проблема решиться на следующий день. И все. Дальше тишина. Итог такой. Уже 3,5 месяца не работают Sip линии, а так как офис находится в паркинге где связи нет, это очень критично, сами понимаете. Теперь еще ко всему прочему вообще пропала регистрация основного номера компании, о чем случайно узнал от клиента, которого чудом не успел потерять, остается только догадываться сколько их все таки было потеряно, а так же денег.

02.04.2019 в 10:24

Оценка

Обычный слив денег.

Даже не думайте ставить! Сбой по любой непонятной причине. Будь то списание абонентки, перезагрузка телефона, включение и отключение переадресации и т.п. Решать Вашу проблему даже не собираются. Просто говорят оставьте обращение, с Вами свяжутся технические специалисты. Мне пришло просто письмо под ночь, что бы я там написал им указания каких-то вызовов кому и куда совершались. А утром проснувшись заявка была уже закрыта. По моему повторному обращению, решать так же не стали. Им всё равно что Вам не дозваниваются, Вы же всё равно платите им деньги) Все разы, что я обращался - ни разу не помогли. Приходилось разбираться самому. Самое интересное о проблеме вы не можете узнать, нет оповещения. Только когда почувствуете затишье звонков.

16.02.2019 в 08:00

Оценка

Нет поддержки и не устроняют сбои и проблемы

И в итоге. Первый же технический сбой. И вы одни со своей проблемой, нет поддержки, согласованной работы группы тех. поддержки, которые должны углубляться в проблему (, просто с одной поддержки перекидывают другим, ваше время и то, что вы теряете в день по 500 звонков из того, что не могут клиенты дозвониться, им нет интереса. Проблему не решают. Разочарованы.
Я подключил виртуальный Атс от мегафон в своей фирме, 3 дня не могут ваши специалисты решить и устранить проблему, а Фирма несет убытки от того, что клиенты попросту не могут дозваниваться. Будем писать отрицательный отзыв о не соотвествии заявленным услугам. Только приходит смс о том, что мы занимаемся вашей проблемой. А при звонке в тех. поддержку даже не углубились в проблему. Прикреплённые корпоративный менеджер каждый раз спрашивает одно и то же, что у вас за проблема...

Оценка

Не пишет исходящие. Поддержка две недели ничего не делает

Уже вторую неделю каждый день я бьюсь этим *** в поддержку ВАТС. У меня не пишутся исходящие звонки, из-за которых я и внедрял этот чудо-продукт в свою СРМ. С поддержкой смысла разговаривать больше не вижу, т.к. там сидят ***, которые каждый день предлагают оформить обращение и переводят звонок на такого же *** помощника Елену, какими являются сами. Что удивительно: они ни разу не спросили даже мой логин в ЛК, номер телефона, название организации... То есть им пофиг. Они считают это моей проблемой, а не проблемой своей программы!

13.12.2018 в 11:13

Оценка

Такое же "качество", как и у самого оператора

ВАТС Мегафона категорически не понравилась. Саппорт глупый, сама система тупая. Звонки постоянно сбиваются, связь с дефектами, одни потери клиентов. Клиент может звонить, а все операторы якобы заняты. Хотя половина сидит ничего не делает. Настройки глючат, звонки распределяются между операторами рандомно, смысла в них вообще нет.
Круче всего было, когда я уходил от этой "телефонии" - пришлось отказаться от городского номера, так как его не хотели отдавать. Хорошо особых издержек это не принесло, сейчас пользуюсь нормальным оператором, и проблем никаких нет. Да, у Мегафона было дешевле, но по личному опыту скажу, я уж лучше переплачу. Хотя для кого ценник важнее, может попробовать, может сейчас они стали нормально работать. А лично мне что ВАТС, что сам оператор - не по душе.

02.12.2018 в 13:00

Оценка

Не лучший сервис на рынке, но зато дешево

Мегафоновская виртуальная АТС мне обходится всего лишь в 1 000 рублей в месяц. Даже не верится, что это я плачу за целых 5 сотрудников. По моему пакету можно подключить еще 2-х (т.е. за каждого сотрудника в среднем месячная плата 140 рублей - копейки), но и сейчас это очень выгодно. Но у меня система используется в основном для связи с клиентами. Если брать все функции по полной, обойдется дороже. Во-первых, у меня нет CRM-системы, интеграция с ней встает в дополнительные 500 рублей. Во-вторых, я не стал брать запись и хранение звонков, мне это ни к чему, а цена удвоилась бы сразу. И в-третьих, решил отказаться от аналитики. Если же все использовать, то придется платить раза в 3 больше.
Качество работы я оцениваю как выше среднего. Звонки идут, переадресуются на нужных операторов. Сами операторы могут звонить клиентам со своих телефонов, но у абонентов будет показан офисный номер. Для меня это основное требование к АТС. Звонки идут, все на связи. Качество, конечно, прихрамывает. В редких случаях клиент может не дозвониться, у него идут гудки, а у нас телефон не видит звонка. Такие глюки нечасто бывают, но впечатление портят. Связь же стабильная всегда, бывает в трубке можно слышать небольшие помехи, но не более того. Обрывов нет. Так что в целом, своих денег этот продукт определенно стоит. Крупным компаниям не подойдет, потому что предлагает только базовые возможности. Средний бизнес как раз может рассчитывать на аналитику и запись разговоров, а мелким продажникам типа меня АТС подходит и без лишних функций.

28.11.2018 в 20:56

Оценка

Обычная облачная АТС

Ничего плохого об АТС от "Мегафон" сказать не могу, вполне рабочий сервис-телефония с некоторыми дополнительными услугами. Кроме приема и совершения звонков поддерживается интеграция с amoCRM, поэтому мы параллельно ведем клиентскую базу в учетной системе, где все отображается. Внедрить телефонию было просто, с настройкой помог саппорт.
Дальнейшие настройки для работы самого сервиса делали уже самостоятельно, иногда обращались в поддержку, что-то искали по мануалам. Ничего сложного. Можно настроить звонки по сотрудникам, чтобы учитывались их рабочие графики и расписание работы, сделали красивое автоматическое приветствие для клиента, настроили голосовые ящики и так далее. Поначалу я использовал и запись разговоров, но после прослушивания решил отказаться. Операторы работают грамотно, тратить лишние деньги за ненужную функцию не стал. Цена вопроса – 1 500 в месяц. Недорого и качественно. Чего-то уникального не предусмотрено, стандартная облачная телефония.

Галерея

Видеообзор

Сайты, похожие на Виртуальная АТС Мегафон

Виртуальная АТС МТТ Бизнес

onlinePBX.ru

Comtube

Zadarma.com

Оставить отзыв