Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
4,89

Как мы считаем?

Umnico.com

Подключен представитель
Отзывов: 10

Платформа для автоматизации обращений клиентов, один из самых удобных методов обратной связи. Позволяет получать больше заказов из мессенджеров и социальных сетей. Конверсия при использовании Umnico выше, чем при установке классической СRM-системы.

Сервис многоканальный, работает с обращениями из Instagram, Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram, чат на сайте, комментарии в группах ВКонтакте. На настройку требуется не более 5 минут. Допустима интеграция с существующими программными решения посредством API. В ближайшее время станет доступна интеграция с Битрикс24, amoCRM, retailCRM, zendesk и пр.

Умный чат-бот Metabot помимо классических функций (общение по скриптам, снижение нагрузки на саll-центр и пр.) умеет превращать холодные лиды в горячие. Когда клиент готов сделать заказ, он автоматически передается оператору.

На Umnico легко создать визитку, которая полностью заменит бумажную. Потенциальному клиенту или партнеру нужно только отправить ссылку. Действуют специальные предложения для digitаl-агентств и SMM.

Тарифная сетка сложная. Итоговая стоимость зависит от используемых социальных сетей и мессенджеров. Доступна бесплатная демонстрационная версия.
Раскрыть

Официальный представитель

был на сайте 18.03.2021

Отзывы

Оценка

Довольны сервисом

Работаю с Umnico больше полугода. Сервис стабильный и функциональный, единственные у кого официальный Instagram и к тому же дешевле аналогов. Синхронизация Instagram и WhatsApp с amoCRM выполнена на высоком уровне. Есть вещи, которые можно улучшить, но в сравнении все достаточно неплохо. Рекомендую к использованию. Также есть пробный период.

08.04.2021 в 22:27

Оценка

В целом неплохо

Мне тут нравится поддержка. Использую связку Whatsapp + Instagram + VK - полет нормальный. Качественный парсер для соцсетей, не видел чтобы в вк где то собирались комменты под товарами. Инста работает стабильно тьфу-тьфу, чего не сказать об pact.im. Также тут есть виджет ватсап веб внутри амо, очень удобная вещь. Респект разработчикам!

01.04.2021 в 10:56

Оценка

Полезный сервис

Работаем с Битрикс24. Большинство клиентов использует Instagram и WhatsApp. Вся переписка подтягивается в сделки и открытые линии, можно написать первым сразу из Битрикса чтобы не трогать телефон, удобно. Ответы приходят мгновенно, в переписку можно вставлять разные файлы. Хорошо расширяет возможности самого Битрикса. Полезно в первую очередь для тех, у кого клиенты пользуются мессенджерами. Цена ниже чем у конкурентов, но лучше брать со скидками за квартал.

21.03.2021 в 16:22

Оценка

Отличное решение

Отличное решение для интеграции с whatsapp и instagram. Функционал Umnico полностью удовлетворяет, в тч интеграция с амо, функционирует с сейлсботом. Для автоматизации - то что надо. Отдельно слово о поддержке Umnico - решают любые вопросы, отвечают практически мгновенно, уведомляют обо все в чате в телеграм и внутри сервиса. Ставлю 5

16.03.2021 в 16:06

Оценка

Хорошее решение для amoCRM

Работаем по связке Instagram/WhatsApp + salesbot от амо. Настроили всё один раз и забыли, вся переписка с клиентами сохраняется, ничего не пропадает и не дублируется. Виджет работает отлично, решением довольны. На все возникающие вопросы техподдержка отвечает оперативно, готовы помочь с настройками по видеосвязи)

Оценка

Все круто работает! ребята молодцы

Работаем с Umnico уже полгода, лучший сервис из существующих. Удобно, что можно писать клиенту первому. Мы наконец-то вздохнули с облегчением, сразу все операторы видят все переговоры с клиентами. У нас копи-центр, и поток сообщений сумасшедший: фотки, документы, запросы и самое важно для нас никаких потерь.

Оценка

Окупаемый сервис!

Перепробовал все подобные сервисы! Это самый лучший из всех аналогичных.
1. Отличные интеграции с другими crm в т.ч с моим складом, которой я пользуюсь.
2. Очень адекватная и быстрая поддержка
3. Обычно в таких системах есть свои особенности работы из за кроссплатформенности(где то эмодзи криво работают, где то нельзя ответил на коммент в Директ, где то видео не проигрывается с ватсап) тут все это работает.
Тут написали ниже про автопополнение, это скорее плюс чем минус, так как сидя в другой црм и имея зоопарк из разных систем сложно уследить за балансом и вовремя все оплачивать. Когда мне надо было отвязать карту сделали это быстро. Поэтому ничего плохого сказать не могу.

31.07.2020 в 19:29

Оценка

Не плохо

Сервис справляется с первичной обработкой заявок. Виджет в amo выглядит лучше самого amo :) Слегка напрягает отсутствие возможности выбрать сообщения сразу, но обещали скоро добавить. Сервисом пользуюсь уже 2 года почти, поддержка мне отвечает бодро, даже на выходных. В общем нормальное решение для WA и инсты.

29.03.2020 в 22:01

Оценка

Крутая вещь в любом бизнесе

После подключения Умнико стало намного удобнее работать. Сейчас принимаем обращения со всех каналов связи с покупателями в одном окне. Так не пропускается ни одно сообщение, ведь все под рукой и на виду. Все обращения заносятся в систему, через воронку продаж можно следить за работой с покупателями, получать данные по работе сотрудников и много чего другого. О новых обращениях приходит уведомление, его можно настроить разными способами, мы поставили обычный звук. Мультиссылка мне не очень понравилась, по сравнению с тем же Таплинком она вообще не выдерживает конкуренции. Но зато полностью бесплатная и дает возможность разместить все каналы для обращений. Кастомизация внешнего вида слабоватая, но что-то адекватно вписывающееся в дизайн сайта сделать получилось. Еще на сайте разместили чат, через который тоже удобно получать обращения и отвечать через сайт.

16.03.2020 в 19:55

Оценка

Простая, но функциональная платформа

Неплохой вариант для тех, кто работает с акцентом на соцсети, а не сайт. Последним все же лучше взять классическую CRM. Да, будет сложнее, но и возможностей на порядок больше. Umnico намного проще, но и функционал можно свести к агрегатору мессенджеров/соцсетей с воронкой продаж, конструктору мультиссылок и онлайн-чату. Кто хоть раз работал с CRM, сразу увидит разницу в возможностях. Даже если в ней нет нужных функций, все настраивается через интеграции. В защиту Umnico скажу, что иногда широкий функционал и не требуется. Еще один плюс в гибкой тарификации. Так как основной упор идет на мультиканальный мессенджер, то оплата строится на количестве подключаемых каналов. Отдельно тарифицируется каждый – например, direct и комментарии Instagram, сообщения л/с и сообществ Вконтакте, Facebook, WhatsApp, Telegram. Также приобретается виджет и места на дополнительных операторов под онлайн-чат. Визитка идет бесплатно. Благодаря самостоятельному сбору «пакета», экономятся огромные деньги на неиспользуемых функциях. Вот мне, к примеру, ни к чему Facebook, в целях экономии от мессенджеров я тоже решил отказаться и оставил Instagram, Вконтакте и чат – с учетом годовой скидки в 30% за все отдал меньше 17 тысяч рублей, а в расчете на каждый месяц получается совсем немного, чуть больше тысячи.

11.02.2021 в 15:38

Проблема решена

Ребят, не ведитесь, сервис говно

До этого был Wuzzup, решил сэкономить и подключил сервис на 2 дня к Битрикс 24. У менеджеров чуть волосы не посидели. Если первый день все было более менее нормально, то на второй день перестали отправляться сообщения. Т.о. мы тупо за день потеряли клиентов, которые нам писали. При этом сообщения с ватсапа на телефоне отправлялись. Поддержка ссылается на логи, в которых якобы не доступен телефон.
Ниже приклрепляю скрины, чтобы не быть голословным.

10.11.2020 в 16:34

Проблема решена

Все равно, что стучаться в закрытую дверь. Главное получить деньги с клиента, дальше сам.

Изначально были проблемы с отправкой получением сообщений. Пытались решить вопросы с ТП Б24. В этот промежуток времени мы потеряли клиентов из-за нестабильной работы. Было озвучено, что нам предоставят 2 недели дополнительного пользования сервисом и денежные средства будут зачислены - все осталось без изменений (ну это ладно).
Была просьба выключить автоматическое пополнение счета, т.к. самим это сделать невозможно - ответили, что передали в финансовый отдел и тишина (прошло 3 недели). Потом аккаунт заблокировали на 3 дня, хотя на счете оставалось 400 с лишним рублей и срок использования не истек. Сослались на то, что т.к. на телефон мобильный не отвечали, то заблокировали и чтобы аккаунт снова заработал, цитирую: "Нужно брать трубки, либо им звонить".
Попросили ТП об отключении полностью от их сервиса, чтобы не было списаний - неделю молчат. Сослались опять на финотдел.
Если после окончания оплаченного периода продолжаться списания средств, будем писать в ТП Битрикс 24 о проверке и просьбе об удалении данного приложения на портале ну и, естественно, суд, где будут учитываться и потерянные заказы.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Мультиссылки для Instagram CRM для Instagram
Сайты, похожие на Umnico.com

Chat2Desk.com

0,00

Нет отзывов

LiveTex

4,64

JivoSite

4,85

Mssg.me

0,00

SeeYour.Info

4,95

meConnect.ru

4,86
Оставить отзыв
Перейти на сайт