Umnico.com

Отзывов: 5
Подключен официальный представитель Есть пробный период

Оценка
OtzyvMarketing.ru

3,73
Оценка OtzyvMarketing.ru
3,73

Как мы считаем?

Umnico.com
Отзывов: 5

Ссылка: Официальный сайт

Платформа для автоматизации обращений клиентов, один из самых удобных методов обратной связи. Позволяет получать больше заказов из мессенджеров и социальных сетей. Конверсия при использовании Umnico выше, чем при установке классической СRM-системы.

Сервис многоканальный, работает с обращениями из Instagram, Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram, чат на сайте, комментарии в группах ВКонтакте. На настройку требуется не более 5 минут. Допустима интеграция с существующими программными решения посредством API. В ближайшее время станет доступна интеграция с Битрикс24, amoCRM, retailCRM, zendesk и пр.

Умный чат-бот Metabot помимо классических функций (общение по скриптам, снижение нагрузки на саll-центр и пр.) умеет превращать холодные лиды в горячие. Когда клиент готов сделать заказ, он автоматически передается оператору.

На Umnico легко создать визитку, которая полностью заменит бумажную. Потенциальному клиенту или партнеру нужно только отправить ссылку. Действуют специальные предложения для digitаl-агентств и SMM.

Тарифная сетка сложная. Итоговая стоимость зависит от используемых социальных сетей и мессенджеров. Доступна бесплатная демонстрационная версия.

Официальный представитель

был на сайте 16.09.2020

Отзывы

Оценка

Ужасно

Осторожно. С "Мои документы" туризм работает не корректно. Ответа по финансовым вопросам ждали 40 дней, пока сами не оспорили операцию в банке. Как то работает, но одни сотрудники говорят одно, другие другое. Списали деньги , ничего корректно не заработало, обещали вернуть деньги и потом сказали возврата не будет. Уникальное отношение.

Оценка

Окупаемый сервис!

Перепробовал все подобные сервисы! Это самый лучший из всех аналогичных.
1. Отличные интеграции с другими crm в т.ч с моим складом, которой я пользуюсь.
2. Очень адекватная и быстрая поддержка
3. Обычно в таких системах есть свои особенности работы из за кроссплатформенности(где то эмодзи криво работают, где то нельзя ответил на коммент в Директ, где то видео не проигрывается с ватсап) тут все это работает.
Тут написали ниже про автопополнение, это скорее плюс чем минус, так как сидя в другой црм и имея зоопарк из разных систем сложно уследить за балансом и вовремя все оплачивать. Когда мне надо было отвязать карту сделали это быстро. Поэтому ничего плохого сказать не могу.

31.07.2020 в 19:29

Оценка

Не плохо

Сервис справляется с первичной обработкой заявок. Виджет в amo выглядит лучше самого amo :) Слегка напрягает отсутствие возможности выбрать сообщения сразу, но обещали скоро добавить. Сервисом пользуюсь уже 2 года почти, поддержка мне отвечает бодро, даже на выходных. В общем нормальное решение для WA и инсты.

29.03.2020 в 22:01

Оценка

Крутая вещь в любом бизнесе

После подключения Умнико стало намного удобнее работать. Сейчас принимаем обращения со всех каналов связи с покупателями в одном окне. Так не пропускается ни одно сообщение, ведь все под рукой и на виду. Все обращения заносятся в систему, через воронку продаж можно следить за работой с покупателями, получать данные по работе сотрудников и много чего другого. О новых обращениях приходит уведомление, его можно настроить разными способами, мы поставили обычный звук. Мультиссылка мне не очень понравилась, по сравнению с тем же Таплинком она вообще не выдерживает конкуренции. Но зато полностью бесплатная и дает возможность разместить все каналы для обращений. Кастомизация внешнего вида слабоватая, но что-то адекватно вписывающееся в дизайн сайта сделать получилось. Еще на сайте разместили чат, через который тоже удобно получать обращения и отвечать через сайт.

16.03.2020 в 19:55

Оценка

Простая, но функциональная платформа

Неплохой вариант для тех, кто работает с акцентом на соцсети, а не сайт. Последним все же лучше взять классическую CRM. Да, будет сложнее, но и возможностей на порядок больше. Umnico намного проще, но и функционал можно свести к агрегатору мессенджеров/соцсетей с воронкой продаж, конструктору мультиссылок и онлайн-чату. Кто хоть раз работал с CRM, сразу увидит разницу в возможностях. Даже если в ней нет нужных функций, все настраивается через интеграции. В защиту Umnico скажу, что иногда широкий функционал и не требуется. Еще один плюс в гибкой тарификации. Так как основной упор идет на мультиканальный мессенджер, то оплата строится на количестве подключаемых каналов. Отдельно тарифицируется каждый – например, direct и комментарии Instagram, сообщения л/с и сообществ Вконтакте, Facebook, WhatsApp, Telegram. Также приобретается виджет и места на дополнительных операторов под онлайн-чат. Визитка идет бесплатно. Благодаря самостоятельному сбору «пакета», экономятся огромные деньги на неиспользуемых функциях. Вот мне, к примеру, ни к чему Facebook, в целях экономии от мессенджеров я тоже решил отказаться и оставил Instagram, Вконтакте и чат – с учетом годовой скидки в 30% за все отдал меньше 17 тысяч рублей, а в расчете на каждый месяц получается совсем немного, чуть больше тысячи.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Мультиссылки для Instagram CRM для Instagram
Сайты, похожие на Umnico.com

LiveTex

4,64

JivoSite

4,87

Chat2Desk.com

0,00

Нет отзывов

TextBack.ru

3,20

BotHelp.io

1,61

Aqulas.ru

0,00
Оставить отзыв
Перейти на сайт