U-ON.Travel

Ссылка: Официальный сайт

U-ON Travel - это CRM-система для туристической индустрии, разрабатываемая с 2011 года и выпущенная в 2013 году. С ее помощью осуществляется эффективное управление турфирмами, их бизнес-процессами в любой точке мира с любого устройства - сервис работает в облаке. В настоящее время в системе зарегистрировано около 20 тысяч компаний, создано свыше 3 миллионов заявок и отправлено более 5 миллионов туристов.
В возможности CRM-системы входит работа с заявками и их детализация, формирование пакета документов для туристов, прием платежей с помощью популярных агрегаторов, учет платежей и бухгалтерское сопровождение, интеграция различных сервисов (1С, телефония и т.д.), рассылки (e-mail, SMS) и многое другое. Предусмотрены все необходимые функции для турагентств и туроператоров.
Поддерживается бесплатное использование продукта с ограничениями (1 специалист, 20 обращений и сделок), позволяющее ознакомиться с работой сервиса. Действует 4 тарифных плана (от 699 до 2349 рублей в месяц), каждый из которых снижает ограничения по числу сотрудников и набору доступных опций.
Дополнительно оплачивается брендирование личных кабинетов, интеграция 1С и работа с рассылками.
3 отзыва | Средняя оценка: 4,67


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 4

Мне нравится, когда некоторые универсальные сервисы делают специализированными. Для туриндустрии так поступили с U-ON Travel. Вроде это типичная CRM-система, но функционал заточен именно под турфирмы. Допиливать какой-нибудь, условно говоря, Битрикс24 или Простой Бизнес, можно вечно, с кучей ошибок и доработок. А тут готовое решение. Все нужные моменты для работы предусмотрены и автоматизированы - работа с заявками напрямую, с заявками с внешних ресурсов, финансовый учет, статистика и даже формирование документов по заявкам.
Крутая вещь - личный кабинет туриста. Он создается под конкретного клиента, показывает все его обращения в мою компанию, открывает доступ к документам, позволяет общаться с менеджерами и т.д. Не все, конечно, идеально. Немного напрягает ценовая политика сервиса. Вроде бы и недорого, особенно с годовой скидкой. Это когда разом платишь за год, и итоговая сумма становится меньше помесячной. В моем случае это почти 1к рублей в месяц, что достаточно дешево за удобную работу.
Но вот куча полезных функций будет оплачиваться отдельно. И если e-mail рассылки я в расчет не беру как абсолютно неэффективные сегодня на В2С пространстве, то вот интеграцию с 1С могли бы сделать бесплатной. А то она обходится в еще 500 рублей в месяц. Что есть хорошего в моем тарифе: рабочий стол директора - через него проще контролировать работу менеджеров. В принципе, больше ничем, кроме доступа для 10 сотрудников, он от более дешевых не отличается. Выбрал его как раз из-за 10 сотрудников, чтобы все были задействованы в CRM-системе.

2018.11.29 в 14:41 написал:
Оценка: 5

Это лучшая система для упрощения работы турагентства. Тут можно делать воронку продаж, учитывать первичные обращения, работать с лидами. Есть даже особый механизм напоминаний, позволяющий не забывать ни об одном туристе. Работать с заявками стало намного проще хотя бы потому, что теперь все в одном окне. В заявках можно добавлять или убирать услуги, вести автоматический пересчет цены тура по действующему курсу.
Очень понравилось формирование практически всех документов. В системе заложены шаблоны, которые легко поддаются изменению. Можно сформировать лист бронирования, расчет тура, заключить договор с клиентом, сразу же сделать приложения к нему, памятку, выставить счет. Раньше на все это уходило куча времени, хотя тоже делали своего рода шаблоны в ворде, но по каждому новому клиенту все забивалось вручную. Оплату по представленному счету клиент может производить почти любым доступным способом в онлайне - хоть Сбербанком, хоть Тинькофф, по ПэйТревеловским терминалам и т.д. Есть интеграция с онлайн-кассой, где все касаемо фискализации оформлено по 54ФЗ. Со всеми клиентами после тура можно работать, ведь они остаются в базе. По работе турагентства ведется аналитика. Можно рассчитать эффективность сотрудников, прибыль от клиентов, даже прибыль от партнеров. С сотрудниками настраивается программа мотивации с поощрениями и штрафами. Есть график по задачам в режиме реального времени, авторасчет зарплаты.
Реально качественная система для турагентства. Чтобы понять, насколько она крутая, достаточно посмотреть сколько турфирм ее использует. Лично я пока ни разу не пожалела о том, что попробовала ее внедрить. Да, пришлось разбираться и обучать сотрудников, да, не все смогли быстро к ней адаптироваться и первое время была куча ошибок в работе. И времени на все уходило намного больше. Но сейчас, если сравнивать трудозатраты до и после внедрения, разница - земля и небо. На те же действия уходит в разы больше времени. А свободное время можно дать для отдыха сотрудникам или вменить им новые задачи.

2018.11.17 в 18:00 написал:
Оценка: 5

Сложно назвать эту систему полноценной CRM. На мой взгляд, более корректно будет SaaS-решение, потому что все возможности предоставляются по подписке, а работа ведется в облачном пространстве. Т.е. интегрировать внутрь действующего бизнеса и состыковывать с разными системами не надо (кроме 1С, которая никогда мной не использовалась, и телефонии, с которой проблем нет). Мне такой формат нравится больше, потому что не всегда имею доступ к рабочему месту, могу находиться в другом районе или даже городе. Чтобы быть в курсе работы турфирмы, мне достаточно зайти в систему и смотреть, как ведется работа. Главное, нужен интернет.
С основным сайтов фирмы сервис отлично интегрировался. Заявки принимаются, клиенты оформляются, оплата идет, все в полном порядке. Часть рутинных операций снизилась, многое теперь делается автоматически внутри системы. Т.к. турфирма у меня маленькая, плачу всего лишь 500 рублей. 1-й месяц тестировал на бесплатном тарифе, но он не дает полной картины.

2018.11.06 в 12:32 написал:
Перейти на сайт

Видео Обзор



^ Наверх