Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
2,38

Как мы считаем?

TextBack.ru

Отзывов: 5

TextBack представляет собой современную платформу для мессенджер-маркетинга. Она позволяет работать с 7-ю самыми популярным каналами связи: соцсети Вконтакте, Facebook и Instagram, мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp и Skype. С помощью набора виджетов ресурс клиента собирает базу подписчиков, а затем запускает рассылку. Можно отправлять триггерные сообщения, уведомлять клиентов о промо-акциях и скидках, создать универсального чат-бота, который будет автоматически отвечать пользователю в любом канале связи. Сервис позволяет создать свою воронку продаж с сегментацией аудитории и автоматическими цепочками сообщений.
Раскрыть

Отзывы

22.03.2021 в 13:18

Оценка

Компетентность техподдержки 0%, желание обмануть клиента 100%

Самое отвратительное отношение к клиентам, которое мы встречали.
Наше знакомство началось в прошлом году, когда прочитав весь обещанный функционал сервиса на их сайте, мы были приятно удивлены. Но положительные эмоции не долго были связаны с ТекстБэк. Сразу после первой оплаты, техподдержка стала отвечать раз в сутки, и ладно бы еще ответы были исчерпывающими! Нет, это были просто отписки некомпетентных сотрудников. Заявляю это с полной уверенностью, потому что пообщавшись таким образом несколько дней УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО НАМИ ДОСТУПА, когда нам не желал никто помогать настроить работу, мы написали отзыв о своем опыте взаимодействия. Через пару дней с нами связался извиняющийся руководитель техподдержки и начал объяснять, что это мы оказывается общались с менеджером по продажам (в чате техподдержки). На мой вопрос как это вообще возможно? и почему менеджер по продажам отвечает на запросы поддержки не раскрывая при этом, что вопросы не по адресу? Ответить руководитель Андрей не смог. Уговорил пойти им навстречу и удалить отзыв в обмен на три месяца бесплатного обслуживания и его личную техподдержку в течение этого же срока.
Три месяца все было идеально. Как только мы столкнулись с проблемами в работе сервиса и обратились в обычную техподдержку – все повторилось вновь и с новой силой! Прикрепляю часть переписки, жаль ограничение на два фото. Сначала «специалист» убеждал меня, что наш номер заблокирован самим вотсапом, не воспринимая мои ответы что это не так, даже скрин о том, что сообщения доходят был принят во внимание с третьего раза. Как ни в чем не бывало, «специалист» написал «это я ошибся». Ну классно, спасибо что потратили несколько часов моего времени на вашу ошибку.
Далее этот же человек пытался убедить меня, что раз мы переставили симку в другой аппарат, то связь прервана и ее надо восстановить заплатив 1500р. И снова, только потратив тысячу лет на переписку, когда поддержка отвечает раз в час и абсолютную чушь, мне удалось убедить «специалиста», что связь не прервана и с компьютера я по-прежнему могу отправлять и получать сообщения. Здесь поддержка впала в ступор и взяла паузу до следующего дня. По установившейся уже традиции, на следующий день никто о нас не вспомнил, пока я не написала сама. Ну ладно, мы не гордые. Спрашиваю, разобрались? Да, разобрались, вам нужно заплатить 1500р. То есть ничего не поменялось. Я уточняю, а зачем нам платить, если сервис сейчас работает? Пускай без телефона, но работает и это только подтверждает, что связь не разорвана и переподключать нечего. Не жалко эти 1500р, но зачем их платить? Уже просто принципиально хотелось разобраться. Далее следовала такая же бесполезная переписка с репликами техподдержки в лице Вадима «вы что не доверяете нам» на мое резонное напоминание, что вчера они с такой же уверенностью пытались убедить, что нас заблокировал вотсап, ответ был «Мы же извинились за нашего сотрудника, он был не прав». А следующим сообщением выясняется, что это был тот же Вадим и это он о себе говорит в третьем лице, видимо, пытаясь сделать вид «я не я..». Ну нет слов, просто нет слов.
Вишенкой на торте стало то, что после моих аргументов, что сервис работает с компьютера и после того, как техподдержка убедилась в верности моих слов – они отключили нам это доступ. Вот это работа! Бомба!
Если вы собираетесь воспользоваться ТекстБэк – пробуйте до последнего избежать этого. Иначе…
Компетенции 0, честности 0.
Забыла еще один важный момент – ТекстБэк в одностороннем порядке изменил условия тарифов без всякого предупреждения. Ранее подписчиками считались те, кто подписался на рассылку через виджет на сайте. А теперь они считают вообще все активные диалоги (на 90% состоящие из нашей базы телефонов, полученной без помощи ТекстБэк). Таким образом тариф разом изменился с «до 1000» подписчиков за 8100/3 месяца на «до 10000 подписчиков» за 27000р/3 месяца. Делайте выводы сами.

01.05.2020 в 13:10

Оценка

1

Не рекомендую данный сервис. Плохая тех поддержка, некорректно работает сервис, сервера постоянно перегружены. ДНО.

29.11.2018 в 14:35

Оценка

Безостановочно развиваются

В целом, доволен работой сервиса. Косяки с их стороны были, но вроде только технического характера, типа сбоев серверов. Устраняют обычно быстро. А так все работает нормально. Радует, что не стоят на месте, постоянно добавляют новые фишки. И они не ограничиваются функциональными нововведениями, типа набора новых эмодзи или улучшенных алгоритмов поиска. Самое важное обновление было по работе с Телеграмом. Проблема была в постоянном блокировании РКН, из-за чего пользователи не могли подписываться или обращаться в чат Телеграма. Мало кто из рядовых юзеров умеет ставить нужные для этого плагины. Так вот, ТекстБек сделали для этого 3 редиректа, через которые все заработало без лишних телодвижений со стороны пользователя. От меня потребовалось минута настройки.
Cам сервис крайне полезен из-за того, что это пока незаезженный канал для связи с клиентурой. На емейл-рассылки уже не ведутся, а тут подавляющее большинство как минимум открывает сообщения, в ряде случаев даже переходят по ссылкам, отвечают. И ответная реакция не в пример быстрее. Мейла могут не видеть днями, а уведомление о новом сообщении в мессенджере все видят почти сразу де и оперативно на него реагируют. Цена достаточно умеренная, хотя как мне кажется, могли бы сделать более гибкую тарифную сетку. Для тех, кто некоторые мессенджеры не использует в работе.

17.11.2018 в 17:00

Оценка

В работе есть ряд ошибок

Налицо типичный молодой проект. Узнал о нем недавно, суть в рассылке сообщений подписчикам из соц. сетей и мессенджеров. Есть отложенное отправление, настройка цепочки сообщений, которые пользователи получают после подписки. Кроме непосредственной связи есть инструменты для сбора этих самых подписчиков – кнопки, чаты, приветственные виджеты, сам модуль подписки. Подобные формы захвата предоставляются бесплатно.
Сложности вызывает настройка сервиса. Не всегда понятно, как правильно настроить подписку или отписку, как работать с автоворонкой. Базу знаний они сделали, но там минимум. Обращения в саппорт не всегда приносят результат. Есть и технические проблемы, типа задержек в отправке, проблем со связью с некоторыми мессенджерами (вотсап часто глючит и вылетает из рассылки). Надеюсь, со временем они разберутся с этими недочетами и поправят работу. Потому что, на мой взгляд, у проекта большое будущее.

04.11.2018 в 19:33

Оценка

Масса преимуществ перед традиционными способами общения с клиентами

Текстбэк позволяет списываться в режиме одного окна с клиентами по мессенджерам. Хотя корректнее будет сказать социальным сетям и мессенджерам, потому что ВК, ФБ и инстаграм к последним относить будет неправильно. Оставшиеся – это скайп, вотсап, телеграмм и вайбер. В принципе, самые актуальные платформы сегодня. Клиенты обращаются через них, а я отвечаю в общем окне без переключения. Каждый диалог могу посмотреть в любое время. Это удобно для всех: я быстрее отвечаю, делаю рассылку, а в ряде случаев автоматизирую общение через бота, а потенциальные клиенты не заполняют нелюбимые формы обратной связи, не ждут оператора в чате, потому что ответ приходит в мессенджер. Всем хорошо, а для бизнеса это важнее и тем, что мессенджеры сейчас стоят у всех на смартфонах и их чаще читают, чем, например, письма на почте.
Практические показатели использования сервиса такие: обращения увеличились в несколько раз. Раньше лишь немногие использовали онлайн-чат, но не всегда дожидались ответа оператора. Во всех запросах нет спама, спрашивают именно о товаре. Наибольшее число обращений приходит из ВК и телеграмма. Намного меньше – ФБ и вайбера, вотсапа. А вот инста со скайпом пока вообще не использовались. Видимо, первый для моей ниши достаточно специфичен, а второй уже морально устарел и никем просто не используется.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Сервисы для мессенджер-маркетинга

Chatra.io

0,00

Leeloo.ai

0,00

Нет отзывов

Carrot Quest

3,62

BotHelp.io

2,29

SendPulse.com

2,43

Smart Sender

0,00
Оставить отзыв
Перейти на сайт