TextBack.ru

Ссылка: Официальный сайт

TextBack представляет собой современную платформу для мессенджер-маркетинга. Она позволяет работать с 7-ю самыми популярным каналами связи: соцсети Вконтакте, Facebook и Instagram, мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp и Skype. С помощью набора виджетов ресурс клиента собирает базу подписчиков, а затем запускает рассылку. Можно отправлять триггерные сообщения, уведомлять клиентов о промо-акциях и скидках, создать универсального чат-бота, который будет автоматически отвечать пользователю в любом канале связи. Сервис позволяет создать свою воронку продаж с сегментацией аудитории и автоматическими цепочками сообщений.
Для работы с платформой доступно 3 тарифа. Тариф «Trial» предоставляет 2-недельный бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса, однако исключает из работы WhatsApp и Instagram. С помощью тарифа «Basic» открываются для работы все каналы связи, безлимитные рассылки, а также предоставляется 20 виджетов и цепочек сообщений. Ежемесячный платеж – 6 990 рублей. На тарифе «Enterprise», предназначенном для крупного бизнеса (стоимость – 29 990 рублей в месяц), представляют персонального менеджера, безлимитные инструменты для работы с базой, API и многое другое.
3 отзыва | Средняя оценка: 4,67


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 5

В целом, доволен работой сервиса. Косяки с их стороны были, но вроде только технического характера, типа сбоев серверов. Устраняют обычно быстро. А так все работает нормально. Радует, что не стоят на месте, постоянно добавляют новые фишки. И они не ограничиваются функциональными нововведениями, типа набора новых эмодзи или улучшенных алгоритмов поиска. Самое важное обновление было по работе с Телеграмом. Проблема была в постоянном блокировании РКН, из-за чего пользователи не могли подписываться или обращаться в чат Телеграма. Мало кто из рядовых юзеров умеет ставить нужные для этого плагины. Так вот, ТекстБек сделали для этого 3 редиректа, через которые все заработало без лишних телодвижений со стороны пользователя. От меня потребовалось минута настройки.
Cам сервис крайне полезен из-за того, что это пока незаезженный канал для связи с клиентурой. На емейл-рассылки уже не ведутся, а тут подавляющее большинство как минимум открывает сообщения, в ряде случаев даже переходят по ссылкам, отвечают. И ответная реакция не в пример быстрее. Мейла могут не видеть днями, а уведомление о новом сообщении в мессенджере все видят почти сразу де и оперативно на него реагируют. Цена достаточно умеренная, хотя как мне кажется, могли бы сделать более гибкую тарифную сетку. Для тех, кто некоторые мессенджеры не использует в работе.

2018.11.29 в 14:35 написал:
Оценка: 4

Налицо типичный молодой проект. Узнал о нем недавно, суть в рассылке сообщений подписчикам из соц. сетей и мессенджеров. Есть отложенное отправление, настройка цепочки сообщений, которые пользователи получают после подписки. Кроме непосредственной связи есть инструменты для сбора этих самых подписчиков – кнопки, чаты, приветственные виджеты, сам модуль подписки. Подобные формы захвата предоставляются бесплатно.
Сложности вызывает настройка сервиса. Не всегда понятно, как правильно настроить подписку или отписку, как работать с автоворонкой. Базу знаний они сделали, но там минимум. Обращения в саппорт не всегда приносят результат. Есть и технические проблемы, типа задержек в отправке, проблем со связью с некоторыми мессенджерами (вотсап часто глючит и вылетает из рассылки). Надеюсь, со временем они разберутся с этими недочетами и поправят работу. Потому что, на мой взгляд, у проекта большое будущее.

2018.11.17 в 17:00 написал:
Оценка: 5

Текстбэк позволяет списываться в режиме одного окна с клиентами по мессенджерам. Хотя корректнее будет сказать социальным сетям и мессенджерам, потому что ВК, ФБ и инстаграм к последним относить будет неправильно. Оставшиеся – это скайп, вотсап, телеграмм и вайбер. В принципе, самые актуальные платформы сегодня. Клиенты обращаются через них, а я отвечаю в общем окне без переключения. Каждый диалог могу посмотреть в любое время. Это удобно для всех: я быстрее отвечаю, делаю рассылку, а в ряде случаев автоматизирую общение через бота, а потенциальные клиенты не заполняют нелюбимые формы обратной связи, не ждут оператора в чате, потому что ответ приходит в мессенджер. Всем хорошо, а для бизнеса это важнее и тем, что мессенджеры сейчас стоят у всех на смартфонах и их чаще читают, чем, например, письма на почте.
Практические показатели использования сервиса такие: обращения увеличились в несколько раз. Раньше лишь немногие использовали онлайн-чат, но не всегда дожидались ответа оператора. Во всех запросах нет спама, спрашивают именно о товаре. Наибольшее число обращений приходит из ВК и телеграмма. Намного меньше – ФБ и вайбера, вотсапа. А вот инста со скайпом пока вообще не использовались. Видимо, первый для моей ниши достаточно специфичен, а второй уже морально устарел и никем просто не используется.

2018.11.04 в 19:33 написал:
Перейти на сайт

Видео Обзор



Сайты, похожие на TextBack.ru :

^ Наверх