Скорозвон

Отзывов: 4

Оценка
OtzyvMarketing.ru

4,25
Оценка OtzyvMarketing.ru
4,25

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет).

Скорозвон
Отзывов: 4
Ссылка: Официальный сайт

"Скорозвон" - это сервис, предназначенный для работы с "холодными звонками". Используется в работе отделов продаж, упрощая и делая более эффективным обзвон клиентской базы.
Преимущества:
  • Повышение эффективности оператора: сотрудник не тратит время на прослушивание гудков и недоступные номера, обзванивая до 300 реальных клиентов в течение рабочего дня;
  • Контроль работы специалистов: отчеты по совершенным звонкам, запись звонков, анализ рабочего времени сотрудника - легко узнать, кто приносит компании прибыль. Дает возможность перевести сотрудников на "удаленку" и экономить на аренде, зарплате и налогах;
  • Интеграции с CRM: Битрикс, 1С, amoCRM и пр. - отправка "теплых лидов" из Скорозвона в учетную программу.
Гибкая тарифная сетка позволяет определить выгодный формат использования сервиса. Тариф "Основной" (65 рублей в день за 1 сотрудника) актуален при редких обзвонах, тариф "Выгодный" (600 рублей в месяц за 1 сотрудника) полезен в работе колл-центров, а тариф "Профессиональный" (1 500 рублей в месяц за 1 сотрудника) позволяет подключить диалер - для предиктивного и прогрессивного режима работы.

Отзывы

Оценка

Дорого, очень дорого!!! Никакой заботы о клиентах!

Работаем в скорозвон уже 4 год, последние несколько лет сервис развился, и понеслось. Еженедельные технические проблемы, дорогая связь и очень дорогие учетки, сервис удобный и действительно эффективный, но хамское отношение к клиентам и постоянные технические проблемы делают из него не оправданно дорогой сервис. Есть менеджеры, которые помогают и ценят клиентов. Наш персональный менеджер Але***др именно такой, ему лично огромное спасибо, но при этом руководитель отдела поддержки клиентов Ю***Я, на претензии по работе сервиса заявляет: не нравится - уходите!!! Это вершина хамства от скорозвона!

16.01.2019 в 14:18

Оценка

Увеличение расходов на 10% и эффективности на 70%

Немного рискнул, подключив скорозвон по самому дорогому тарифу. За каждого оператора дополнительный платеж в 1 500 рублей в месяц, нехило для проги. В штате 4 оператора, лишние 6 000 рублей в месяц, и это без учета самого телефона. Заинтересовал интеллектуальный прозвон. Соединение оператора идет только в случае дозвона. На деле реально работает, за 1-й месяц в среднем эффективность работы увеличилась на 70%.
Стали ли абоненты лидами - это уже другой вопрос. Зато при той же зарплате оператор выполняет больший объем реально полезной работы, а не просиживает на дозвоне. Учитывая расход на сервис, я теряю 10%. Это относительно окладов операторов если смотреть. Итого в плюсе на 60%. Сервис только кажется дорогим, в расчете на человек/часы и даже без учета результата он вполне умеренный.
Доволен и дополнительными фишками. В первую очередь это контроль оператора - вся статистика его работы, лидогенерация, время в разговорах. Сотрудники видят свою дневную норму работы, а я им ставлю план: столько то звонков от 15-ти секунд, такое то время в разговоре, столько отправок коммерческого предложения, столько прозвоненных контактов. На основе статистики проще рассчитывать сдельную часть зарплаты. Еще есть запись разговоров, но я ей в работе не пользуюсь. Не вижу смысла, так как в операторах уверен.

06.01.2019 в 16:00

Оценка

CRM + звонилка

Одно время работал в компании, где был внедрен Скорозвон. Я, как менеджер по продажам, открывал список клиентов, потом отдельную карточку, прямо из сервиса делал звонок, записывал результат и в случае положительного решения отправлял презентацию. И ставил напоминалку для повторного звонка. Уже была настроена интеграция с Битриксом, вся информация потом поступала еще в CRM. В основном, когда клиента интересовало предложение и он был готов сделать покупку.
Скорозвон очень простой в освоении. Никакого лишнего софта, обычный офисный комп и гарнитура, и эта программа на компе. Потом руководитель смотрел отчеты по звонкам, там все адекватно подсчитывается. Запись разговоров тоже ведется, важно не наболтать лишнего.

30.12.2018 в 19:32

Оценка

Идеальное решение при холодных звонках

Сразу хочу отметить: брать прогу без диалера - деньги на ветер. Будет обычная прога для звонков, вся соль в ее эффективности и экономии времени. Сотруднику не надо тратить время на наборы номера, прослушивание гудков, выявление нерабочих номеров. Все делает система. Если так посчитать, сколько времени на 1 реальный звонок живому клиенту делал мой сотрудник тогда и сейчас, разница ощущается. Не двойная и тройная, как заверяют, но раза в 1,5 звонков стало больше стабильно. Такими темпами 2-го менеджера смогу перевести скоро на эл. почту и соц. сети, оставив на прозвоне одного.
Внутри проги есть все для звонков: сама телефония, простенькая crm, интерфейс для звонков. Интерфейс удобный, все понятно, база с клиентами под рукой, звонки и работа с ними потом идет в пару кликов. Для отправки КП заранее сделали шаблоны, куда моментально вставляются инициалы клиента. Когда это делалось каждый раз вручную, аналогично тратилась куча времени. Для настройки айтишников не звал, спокойно сделали своими силами за полчаса.

Галерея

Видеообзор

Сайты, похожие на Скорозвон

OnlineSIM.ru

Контур.ОФД

ОФД Такском

Subtotal

Контур.Отель

CloudKassir

Оставить отзыв
Перейти на сайт