Sipnet.ru

Отзывов: 3

Оценка
OtzyvMarketing.ru

3,67
Оценка OtzyvMarketing.ru
3,67

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет).

Sipnet.ru
Отзывов: 3
Официальный сайт: http://sipnet.ru/

SIPNET представляет собой первую российскую сеть IP телефонии, запущенную в 2005 году. Сегодня сервис зарегистрирован в Чехии.
Возможности:
  • Бесплатное и безлимитное общение внутри сети. Абоненты соединяются друг с другом как в Skype
  • без какой-либо тарификации и ограничений;
  • Звонки на мобильные и городские телефоны с компьютеров или смартфонов. Гибкая тарификация позволяет экономить относительно обычной мобильной, междугородней и международной связи;
  • Заказ звонка через СМС;
  • Бесплатный прием звонков с городских телефонов.
Для бизнеса предусмотрен дополнительный функционал:
  • Номер "8 800". Переадресация звонков на "красивые" номера осуществляется на SIP ID;
  • Конференции, заказываемые посредством SMS;
  • Виртуальная АТС;
  • Интеграция кнопки для мгновенных звонков на сайт. Если в качестве номера указывать свой SIP ID, связь будет бесплатной в 1 клик.
Тарифная сетка предлагает гибкие решения для обычных пользователей и В2В. Корпоративные клиенты могут рассчитывать на пакеты исходящих минут любого объема, выгодные условия использования номера "8 800" и ВАТС. Частным клиентам доступны тарифы без абонентской платы с низкими ценами на звонки по России и всему миру.

Отзывы

11.12.2018 в 10:24

Оценка

Крупный сервис с минимумом недостатков

О Сипнет знают все, кто хоть раз серьезно интересовался телефонией. В своем время это был гигант на отечественном рынке, да и сейчас в целом сервис большой и солидный. Рассчитан не только на корпоративных клиентов, но и обычных юзеров. Для последних одним из преимуществ является низкая стоимость, особенно по сравнению с тарифами наших операторов сотовой связи. В частности, это касается междугородних и международных звонков. Но в то же время говорить о выгодности использования для бизнеса нельзя, потому что сейчас рынок заполонили массы аналогов с не менее выгодными условиями.
Еще один плюс - хорошая связь. В плане качества сигнала вообще нет претензий, голос передается четко и стабильно. Помехи были за все время, что я его использую, но не так часто. Сервис является кроссплатформенным, можно использовать на десктопах и мобильных устройствах. В первом случае используется Сиппоинт, а во втором - приложение НетКолл. Оно сделано для разных операционок, от яблока с андроидом и до виндовс фон и даже симбиан.
Рабочий кабинет достаточно удобный, пополнять счет можно разными способами, а иногда удается сэкономить на разных звонках за счет постоянных акций. Кроме частично неконкурентной цены, в минусы еще можно отнести периодические сбои. При хорошем качестве сигнала он не всегда проходит. То есть номер есть, а до него не идет дозвон и система сообщает, что номер временно не работает. Такое случается не особо часто, но иногда серьезно мешает.

02.12.2018 в 12:00

Оценка

Не лучшее качество связи

Был опыт использования этой сетью айпи телефонии. Ценник более менее нормальный (при этом связь с СНГ, как мне кажется, неоправданно дорогая), но сопутствующее качество ужасное. Связь нестабильна, постоянные обрывы. В принципе, не только сервис здесь виноват, но и провайдер интернета. Но чтобы звонить нормально, нужно иметь быстрый пинг и высокую скорость соединения. Другие сервисы лучше работали с этим же интернетом.
Компенсируют этот недостаток возможностью бесплатных звонков - в разные города, страны, но список меняется. К тому же для бесплатности таких звонков на счете надо иметь определенную сумму - было что-то около 10-ти баксов. Только даже так будут ограничения по количеству таких звонков и их продолжительности. И насколько я помню, остаток снижался не только после реального звонка, но и даже попытки соединения. А иногда не удавалось дозвониться, и сервису на это плевать.
Хорошие моменты тоже есть. Это звонки с компьютера, видеозвонки, создание абонентских справочников, настройка кодеков, смена портов, шумоподавление, усиление микрофона, запись разговора. Все это работает нормально, но когда соединение сопровождается регулярными срывами и заиканиями, пользы от таких фишек мало.

28.11.2018 в 17:43

Оценка

Как повезет

Непродвинутому пользователю сложно с IP-операторами, и Sipnet не исключение. Многое зависит от разных причин (расположение, качество интернета и т.д.), а также настроек. Чтобы улучшить качество связи, надо заниматься пингованием удаленных серверов Sipnet, настраивать сетевой экран компьютера, порты и кодеки и пр. Короче говоря, если вы не понимаете этих моментов, то остается 2 варианта: общаться с саппортом и медленно улучшать качество, ну или просто поменять оператора. Саппорты я не люблю, с ними много мороки. Поэтому лучше просто обратиться в другую компанию, благо их сейчас на рынке десятки.
Sipnet у меня поначалу работал не очень хорошо. Были задержки в связи - эхо, кваканье, обрывки окончаний. И даже внутрисетевые (когда один абонент оператора звонит другому абоненту) звонки не обходились без неполадок. Звонки по дальним направлениям практически всегда были неразличимы. Случался недозвон: у меня "в трубке" гудки, а у абонента, ждущего звонок, никаких сигналов о входящем. Звонка просто нет. Но потом, покопавшись в настройках, многие проблемы ушли. И в то же время мой знакомый, который пользовался услугами Sipnet, вообще не имел никаких проблем. В его случае просто повезло, компьютер хорошо воспринимал оптоволокно и связь была четкая.

Галерея

Видеообзор

Пресс-релизы

Акция "Бонус за платеж". Звоните бесплатно за бонусы

MCN Telecom

Телфин телефония

Freezvon

UiS телефония

Гравител

Оставить отзыв