Segmento Target

Ссылка: Официальный сайт

Segmento Target – это специальный облачный сервис, работающий с 2015 года, который позволяет найти целевую аудиторию в соцсетях: ВК, ОК, Instagram. Он позволяет рекламировать свой продукт/услугу только тем людям, кто уже проявил интерес к аналогичным продуктам/услугам. Аудитория собирается точечно по заданным параметрам с помощью набора специальных инструментов. Использование Segmento Target обеспечивает увеличение клиентской базы, конверсии, позволяет привлечь новую аудиторию, существенно экономит бюджет за счет эффективной рекламы, а также отличается простотой управления. При использовании система собирает целевую аудиторию, загружает ее в рекламный кабинет соцсетей, запускает рекламную кампанию по собранной аудитории в результате чего Вы получаете более «теплых» клиентов, нежели при обычной таргетированной рекламе. Сервис идеально подходит для бизнеса (привлечение новых клиентов из соцсетей), digital-агентств (формирование потока клиентов из соцсетей для заказчиков), а также SMM-менеджеров (увеличение CTR созданных объявлений и снижение стоимости клика в разы).
6 отзывов | Средняя оценка: 4,83


Отзывы
Оценка: 5

Через сегменто таргет активно собираю пользовательские базы во Вконтакте для таргетированной рекламы в этой же соцсети, т.к. она позволяет показывать рекламу не только по стандартному таргетингу, но и по созданным спискам. Суть в чем: я собираю базу пользователей, которые оставляют комменты под определенными постами, является членом определенных групп и пабликов, являются участниками сообществ моих конкурентов, другими способами проявляют свою активность и т.д. – и уже по ним веду рекламу. При обычном таргетинге аудитория слишком большая, в выдачу могут попадать всякие фейки и боты и просто незаинтересованные лица, которые походят под показатели города, пола, возраста и т.д. А тут именно целевики, которые уже активно интересуются аналогичными услугами. В результате увеличивается конверсия этой рекламы, на чем я убедился уже не раз. Тот же результат я получают с гораздо меньшими затратами.
Сам сервис удобный и красивый. В отличие от многих СММ сервисов с дизайном а-ля 2010-е, тут сделано все по современному. Через менеджер задач легко управлять парсингом. Сервис работает в облаке, можно вести несколько задач, при этом из-за системы фильтров личном мне ни разу не пришлось использовать для дальнейшего отсеивания другие сервисы. Сервис платный, но сетка тарифов гибкая. Платить за все не надо когда интересует только одна соцсеть или ограниченный период использования. Еще есть тестовый режим, но он полезен чисто тем, что можно ознакомиться с интерфейсом и возможностями. Запустить кампанию в нем не получится.

2018.10.29 в 12:59 написал:
Оценка: 5

Крутая система по отбору ЦА для рекламы. Я веду несколько сообществ в ВК, поэтому через него часто извлекаю аудиторию. Проще всего отбирать из групп-конкурентов, причем знать каждую из них не обязательно. Можно через ключи указать определенные фразы, через которые система отпарсит нужные группы. При этом можно указывать минус-слова, чтобы ряд групп не отбирался. Стандартный таргетинг по отбору есть – группы/паблики/события, открытые/закрытые, диапазон подписчиков, страна, город и т.д. При этом можно отдельно сохранить контакты групп (важно в основном для В2В-шников). Далее через список отобранных сообществ можно отобрать активную аудиторию. Наконец, полученная аудитория загружается в ретаргетинг в РК ВК. А там уже, если хочется, можно воспользоваться стандартной настройкой и исключить ряд пользователей, например, по городу.
А теперь можно сравнить результаты, которые я получаю. При обычной рекламе мои объявления показываются всем, кто подходит как ЦА. При использовании ST мои объявления будут показываться подписчикам моих конкурентов, кто за последние, допустим, 2-3 месяца проявлял в сообществе активность (например, ставил лайки, репостил что-то или просто комментировал – уровень активности можно выставить еще при отборе). В итоге объявление показывается гораздо меньшему кругу лиц, у которых оно скорее всего вызовет заинтересованность. Кроме этого можно парсить аудиторию по ОК и Instagram, но лично я этим сетями не пользуюсь.

2018.10.20 в 16:00 написал:
Оценка: 4

Инструмент практически является аналогом Церебро Таргета, только обходится в использовании чуть-чуть дешевле. А функционал стандартный для парсера: ищет группы, подписчиков конкретных сообществ, выделяет среди них активную аудиторию, анализирует ее и в итоге формирует новую базу для ретаргетинга.
Для тех, кто развивается мультиплатформенно, подходит: работает с Контактом, Инстаграмом и Одноклассниками. Особенно удобна связка Контакта и Инстаграма. В одной сети можно получить аудиторию из другой. К примеру, в Контакте я ищу определенную аудиторию, по ней анализируются открытые данные и отбираются их аккаунты в Инстаграм. Все найденные аккаунты валидируются, и если есть ошибки, они просто не попадают в выдачу. Инструмент работает в облаке, поэтому можно настроить парсинг и закрыть все, а потом просто забрать результаты. Ценовая политика умеренная.

2018.10.08 в 21:24 написал:
Оценка: 5

Пока лучший парсер, что я встречал. Соотношение цена/качество идеальное. Работает быстро, в выдаче много результатов, можно делать фильтрацию по кол-ву, активности, сохранять ссылки админов сообществ. Главная задача Сегменто Таргет – подготовить точную базу, для которой будет показана таргетированная реклама. Такой подход к рекламе существенно снижает стоимость клика, а реклама показывается реально заинтересованной аудитории.
Сам сервис окупается моментально. Работать с ним удобно и просто. Отдельно стоит выделить минусование групп. В одном из проектов я набирал аудиторию для инвестпроектов, поэтому классический поиск групп мне выдавал кучу хайпов-пирамид. Через минус-слова для отсеивания я убрал все, что связано с ними, получая только реально качественные площадки.

2018.09.30 в 14:42 написал:
Оценка: 5

Юзаю тариф ВК Про, стоит 350 рублей в месяц. Доволен всем. Кто работает с несколькими площадками (типа, одновременно ВК, ОК, Инстой) – лучше брать Расширенный. Он подходит одновременно для всех площадок, стоит всего лишь на 50 рублей дороже и имеет малость урезанный функционал. Я же работаю только с аудиторией ВК, поэтому решил не скупиться на более дорогой функционал (есть базовый за 200 р в месяц).
Что тут полезного:
1) Поиск групп. Можно найти сами группы по кейвордам, причем часть убрать в черный список, чтобы сообщества с этими ключами не попадали в выдачу. Полезно при некоторых направлениях проектов, когда собираются мусорные группы. Сам поиск удобный, кроме стандартного «по числу подписчиков», можно искать по соотношениям. Например, посещаемость к фолловерам, количество лайков к количеству фолловеров, число записей с обсуждениями к количеству фолловеров и пр.
2) Поиск аудитории. Это уже работа с конкретной группой. Можно получить данные о других группах, где активны фолловеры анализируемой.
3) Активная аудитория. Это уже надо для отсеивания подписчиков в конкретной группе. Можно отобрать тех фолловеров, кто активно проявляет себя в паблике. Например, оставляет комменты, ставит лайки, репостит и пр. Можно задать не только уровень активности, но и период, за который она проявлялась.
4) Аналитика аудиторий. Ну это типичный парсинг по гео- и половозрастным характеристикам аудитории. Потом объявления можно настроить так, чтобы они показывались тем, кто часто покупает (если сделать отдельную группу для тех, кто часто покупает и анализировать уже ее). Также можно отсеивать друзей и подписчиков конкурента, если есть вероятность того, что это его ЦА. А все полученные в результате парсинга большие базы можно затем фильтровать, делая более «целевыми». Так можно вычленить лиц определенного пола, возраста, из конкретного региона или города, с семейным положением, детьми, количеством друзей или подписчиков и т.д. Короче, это реально крутой парсер, учитывая что мне он обходится всего лишь в 350 рублей ежемесячно.

2018.09.21 в 16:31 написал:
Оценка: 5

Segmento очень точно выделяет базы для таргетированной рекламы, при этом работая с несколькими соцсетями. Благодаря отсечению СПАМ-аккаунтов, ботов, прочей лишней аудитории идет увеличение коэффициента кликабельности: объявление показывается только потенциально заинтересованным людям. В итоге при прочих равных условиях на мое объявление кликнет больше людей, чем при обычной настройке таргетинговой рекламы.
Сам парсинг ведется по множеству параметров. Можно отсеивать тех, кто проявляет активность в группах, искать подписчиков из смежных групп и т.д. и уже только им показывать рекламу. Цена подписки невысокая, я за месяц отдаю 200 рублей за работу со всеми соцсетями. Для пробы есть доступ на 60 рублей в день – подходит для разовых кампаний или теста системы. За расширенные возможности придется доплачивать уже более серьезно.

2018.09.05 в 23:24 написал:

Видео Обзор



Сайты, похожие на Segmento Target :

^ Наверх