СБИС

Официальный сайт: https://sbis.ru/

СБИС – это совокупность программных решений для упрощения ведения бизнеса. С его помощью можно обмениваться документами, вести бухгалтерию, сдавать отчеты, проводить совещания, работать с клиентами и т.д. Сухая корпоративная структура превращается в живую социальную сеть с чатами, группами, новостями по рабочим и личным моментам, в которой задействованы коллеги и партнеры. С системой работают более миллиона компаний по всей России – как небольшие ИП, так и транснациональные корпорации.
Гибкая тарифная сетка позволяет подключать только те решения, которые требуются в конкретном бизнесе: отчетность и бухгалтерия, ЭДО, проверка контрагентов, закупки, ОФД и многое другое. Каждый отдельный модуль представлен несколькими тарифами с различными возможностями. Это позволяет индивидуально собрать тариф под нужды своей организации. Отдельно осуществляется покупка дополнительных пользователей для работы в системе, заказ электронной подписи, увеличение объема диска на сервере СБИС и пакеты SMS-уведомлений.
7 отзывов | Средняя оценка: 3,86


Отзывы
Оценка: 4

Сбис дешевый, из-за этого и обратил на него свое внимание. Мой модуль для работы с закупками обошелся в 10к рублей (500 рублей за открытие аккаунта в системе не беру в расчет), т.е. меньше 1к в месяц. Это намного дешевле, чем у Контура или Селдона. Отбил затраты меньше чем за месяц, выбив прибыльный тендер. Информация актуальная, в сегменте строительных тендеров точно. Предоставляют достаточно информации, чтобы обходить конкурентов на аукционах.

Из недостатков только заторможенность всей системы и неудобный поиск

2018.12.06 в 11:31 написал:
Оценка: 4

Для небольшой компании СБИС предлагает много полезных продуктов. Например, электронная отчетность в госорганы. Правда, для этого потребуется электронная подпись, но ее можно прямо у них и оформить, все в одном месте. Через систему я отправлял отчеты в налоговую, пенсионный, другие фонды, Росстат. Есть учет сотрудников, расчет зарплаты, проверка партнеров на добросовестность и т.д.
Не все работает идеально, взять ту же проверку партнеров. Данные часто показываются устаревшие, в выдачу могут попасть разные компании, среди которых придется искать нужную. При этом чего то реально полезного не дают, почти вся информация взята из открытых источников типа ЕГРЮЛ, сайтов судов, казначейства и т.д. Даже элементарные данные о телефонах и адресах иногда отсутствуют или 3-х летней давности, когда компания уже не раз телефон сменила и переехала на новое место. И вот такие, вроде не критические, но портящие восприятие от использования, ошибки – повсеместно.
По поводу цены сказать однозначно не смогу, потому что понимаю их ценовую политику с позиции логики. Поэтому скажу так: если у вас небольшая контора, которой нужно буквально пара-тройка решений по, например, электронному документообороту, отправке отчетности, элементарному бухучеты, то СБИС обойдется дешевле, чем аналоги. А если наоборот, нужны все решения, то на рынке присутствуют предложения с тем же функционалом, но намного выгоднее. Просто из-за того, что там продается сразу все вместе, а не по отдельности. В моем случае что со СБИСом, что с другой системой, я тратил бы примерно одинаково. Но к СБИСу за несколько лет уже привык, не хочу переходить на новое рабочее пространство.

2018.12.03 в 17:24 написал:
Оценка: 5

Можно кратко охарактеризовать систему: удобно и быстро, но платно. Принимать решение о внедрении такого сервиса, как СБИС, стоит осознанно, особенно в компании, где есть разные отделы и сотрудники. Он не приносит дохода, просто ускоряет некоторые процессы, но за него приходится платить. Мне, как бухгалтеру, намного удобнее с ним. Если раньше в работе превалировал бумажный документооборот, то при переходе на электронный пользовалась услугами специальной компании по отправке отчетности. Сейчас все делаю внутри сервиса, моментально и без очередей и кучи бумаг. Для меня преимущества в следующем:
1. Экономия времени. Больше не провожу полдня в очередях в ФНС, ПРФ, ФСС.
2. Удобство. Не надо следить за сроками отчетности, актуализацией форм. Бланки обновляются сами, как только выходит новая форма, а в календаре проставлены все необходимые отчеты с датами отправки и уведомлениями, чтобы можно было не только не пропустить их, но и было время на то, чтобы их подготовить. Если по прошлым отчетам есть остатки, то они перенесутся в новый. Все происходит автоматически, забыть о нескольких копейках не выйдет.
3. Это просто. В сервисе я освоилась за пару дней. Все возможности описаны простым языком, а по конкретно моей специфике (ведь тут не только бухгалтерское сопровождение, но и связь с коллегами, учет рабочего времени и много других полезных вещей) тем более все понятно. Заполнять все в первое время получается на интуитивном уровне. Но ошибиться не выйдет, перед отправкой идет проверка на ошибки. Там сразу говорят, что надо исправить, чтобы отчеты прошли.
Недостатков лично я не вижу. Разве что руководитель периодически сомневается в том, нужно ли это. Для него польза лишь в том, что он контролирует рабочее время подчиненных. А вот для других сотрудников особой пользы нет, они «под колпаком». Но конкретно в моем случае это реально полезная вещь.

2018.11.25 в 21:00 написал:
Оценка: 4

Вести учет по нескольким компаниям в сбисе достаточно удобно. Но у меня почему то он тормозит, особенно при проверке контрагентов и подготовке отчетов. Наверное, из-за многочисленных шаблонов и форм. В остальном все нормально. Система содержит новые формы отчетности, поддерживается контроль правильности заполнения отчетов.
Удобная вещь – импорт приходного документа из экселя. Для сдачи в Росалкоголь регулирование декларацию можно заполнить за полчаса в худшем случае, а раньше тратился чуть ли не день на ручное забитие прихода. Пока не меняю, но возможно, если найду дешевле с теми же возможностями (у Контура есть интересные продукты), то наверняка сменю.

2018.11.16 в 23:35 написал:
Оценка: 3

Не понимаю, для чего в нашей компании вообще внедрили эту систему. Я посмотрел ее общий функционал, но он полезен только некоторым отделам, а рядовым сотрудникам остается только пользоваться чем-то типа «корпоративной соцсети». Своего рода интернет-пространство внутри компании для общения и обмена документами. Более-менее польза может быть только в календаре планерок и подписи документов. Больше ничего полезного.
В основном используется как мессенджер, к которому только пришлось привыкать. При том, что можно было бы как и до этого общаться в Telegram-канале. Практически все то же самое, только бесплатно. А еще приходится отмечаться о приходе на работу, уходе с работы, ведется учет продуктивности – программа палит, какими программами и сайтами я пользуюсь на работе, анализирует в итоге степень моей вовлеченности в рабочий процесс. Даже внедрили список разрешенных и запрещенных сайтов. Короче, лишний геморрой, в котором пришлось разбираться, без особой практической пользы.

2018.11.11 в 14:05 написал:
Оценка: 3

Когда пользовался СБИС на старом рабочем месте, был разочарован. Платят такие деньги за обслуживание, а функционал стандартный (сходу назову аналоги – Контур, Кристалл, Е1 и т.д.), нет ничего особенного. И самое смешное – еще и тормозит. Относительно неплохо работал только модуль по отправке отчетности, документообороту. А все остальное как будто было дано в нагрузку. Проверка контрагентов совершенно пустая, мало того, что дают минимум инфы, так еще и она иногда устаревшая. Я сверял с ЕГРЮЛ, там изменения были своевременно отражены, в СБИС это отразилось спустя месяц. Суды распознает плохо, торги также не особо ищет.
Интерфейс мне в корне не понравился, но это уже субъективный фактор. Зато объективно – все тормозит. Хуже всего мне показался поиск торгов. Лучше бы наняли в штат тендерного специалиста, который им указал на все косяки. При открытом поиске ищет слишком широко, куча мусорных запросов по основным ключевым словам. И ладно бы искал только по названию тендера, так в топе выдает соответствие ключевому слову из документа. Такое обычно лечится использованием минус-слов, в СБИС это есть. Но лучше бы не было, так как ввод некоторых приводит к потере кучи тендеров, которые могут быть потенциально интересны. Вот на конкретном примере, искал по одним и тем же ключам с минусами и без них. В первом случае получил около 60 запросов, из них полезны только 5. Во 2-ом нашел уже около 800 результатов, из них нужных было порядка сотни. В процентах – 8% и 12% примерно соответственно. Да и результатов во 2-ом случае больше, только это все фильтровать придется вручную. Иначе говоря, автоматизация сделано максимально криво. И смысла использовать платный СБИС, когда все то же самое можно сделать на сайте госзакупок бесплатно, я не вижу. По крайней мере, в этом аспекте.
Что касается коммерции – всегда можно промониторить В2В, Фабриканта и т.д. Зато сделано мобильное приложение и что-то общего корпоративного рабочего окна, как в любой современной CRM-системе. Вывод могу сделать один: для всего брать СБИС не стоит. Если нужны отдельные решения, надо тестировать, потому что некоторые (отчетность, ЭДО) реально хорошо работают, даже без малейших претензий. А другие (проверка контрагентов, торги) просто кошмар, по-моему.

2018.11.02 в 14:39 написал:
Оценка: 4

Сбис дешевый, из-за этого и обратил на него свое внимание. Мой модуль для работы с закупками обошелся в 10к рублей (500 рублей за открытие аккаунта в системе не беру в расчет), т.е. меньше 1к в месяц. Это намного дешевле, чем у Контура или Селдона. Отбил затраты меньше чем за месяц, выбив прибыльный тендер. Информация актуальная, в сегменте строительных тендеров точно. Предоставляют достаточно информации, чтобы обходить конкурентов на аукционах.

Из недостатков только заторможенность всей системы и неудобный поиск. Когда в подборку попадает много тендеров (под 1к), ищет несколько секунд. Не мгновенно, как это делают другие программы. Проблема не особо важная, но иногда приходится искать по разным ключевым запросам, сравнивать результаты, а с задержками не особо приятно. Также сам поиск, если подбирать исключения, каждый раз выдает разное количество результатов.

2018.10.17 в 20:08 написал:

Видео Обзор



^ Наверх