S2 CRM (SalesapCRM) : Статьи и новости

Отзывов: 10
Подключен официальный представитель Есть бесплатный тариф Есть пробный период Популярно у пользователей

Оценка
OtzyvMarketing.ru

4,68
Оценка OtzyvMarketing.ru
4,68

Как мы считаем?

S2 CRM (SalesapCRM) : Статьи и новости
Отзывов: 10

Официальный представитель

был на сайте 23.10.2020

В S2 CRM доработали автоматизацию сделок и автозаполнение, улучшили базу знаний и таймер дедлайна

 . В S2 продолжают автоматизировать систему, чтобы освободить менеджеров рутины.

Читать далее
19.10.2020 в 14:30
Улучшили чат поддержки, упростили автоматическое создание договора, добавили новые поля в карточки объектов

Новые возможности чата поддержки, автоматизация договоров и новые поля в карточках объектов — сделали подборку апдейтов S2 CRM.. Привязывайте карточки к чату поддержки.

Читать далее
07.10.2020 в 15:04
Как S2 CRM помогает компании ГК «Техноресурс» не терять учеников из виду от подачи заявки до получения удостоверения.

ГК «Техноресурс» — учебный центр для руководителей, менеджеров и работников заводов и строительных компаний. Здесь можно повысить квалификацию, прослушать курс по пожарной и электробезопасности, охране труда..

Читать далее
05.10.2020 в 00:33
В S2 CRM теперь можно создавать свои поля в разделе документы и на этапах сделки

Апгрейд S2 CRM: теперь можно добавить свои поля при работе с документами, указать причины, по которым сделка состоялась и подключить «Автосекретаря» от МТС. Рассказываем, какую пользу это принесет для вашей работы..

Читать далее
30.09.2020 в 16:01
Интеграция S2 CRM и Albato: соцсети, мессенджеры, сайты, аналитика без разработки и внедрения

Интеграция — это способ расширить возможности S2 CRM, не усложняя внедрение и использование системы. . S2 постоянно ищет новых партнёров, чтобы предложить клиентам простое и удобное решение. .

Читать далее
17.09.2020 в 11:59
В S2 CRM шаблоны документов можно загрузить в формате docx

Разработчики S2 улучшили работу с шаблонами в последнем обновлении.. Раньше шаблоны документов нужно было создавать с нуля во встроенном HTML-конструкторе S2. .

Читать далее
17.09.2020 в 11:56
Как интеграция с CRM делает sms-рассылку эффективнее

Увеличить средний чек, сократить процент невыкупленных заказов, поддержать лояльность аудитории — все это может сделать грамотно настроенная sms-рассылка. . Руководители компании Sigma messaging Алексей Сергеев и Сергей Гущин рассказывают, как использовать этот инструмент максимально эффективно..

Читать далее
15.09.2020 в 11:13
Как внедрение S2 CRM помогло наладить бизнес-процессы в компании «Геконикс»

Компания «Геконикс» производит и укладывает безопасное резиновое покрытие, устанавливает и обслуживает детские и спортивные площадки. Директор компании Екатерина Мальцева рассказала, как S2 CRM помогла наладить рабочий процесс и увеличить прибыль..

Читать далее
15.09.2020 в 11:08
В S2 CRM появились новые функции для работы с задачами, контактами и автоматизациями

Разработчики S2 CRM продолжают улучшать функционал системы. В этот раз обновили работу с задачами в таблицах, добавили возможность отключить перезапись дублирующих контактов и открыли логи автоматизаций..

Читать далее
14.09.2020 в 06:26