Ringostat.ru

Отзывов: 2

Оценка еще не определена. Причина: мало отзывов.

Оценка еще не определена. Причина: мало отзывов

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет);
- активность комментирования представителем сервиса
размещенных отзывов.

Ringostat.ru
Отзывов: 2
Ссылка: Официальный сайт

Аналитический сервис, который объединяет в себе:
  • коллтрекинг;
  • сквозную аналитику;
  • виртуальную АТС;
  • «умный» телефон в браузере и аналитический ассистент менеджера по продажам;
  • виджет callback — форму обратного звонка.
Позволяет определить, из какой рекламы звонят клиенты, автоматически рассчитывает ROI и стоимость целевого звонка. Помогает обеспечить бизнес связью и предоставляет форму обратного звонка, для которой можно настроить внешний вид, цветовую гамму и т. д. Ringostat интегрирован с 20+ различными сервисами: CRM, системами аналитики, CMS, системами оптимизации конверсии и управления ставками.
Сквозная аналитика Ringostat позволяет настроить любые модели атрибуции, включая Event-based — модель атрибуции на основе событий. Пользователь может задавать веса для различных целей. Также сквозная аналитика учитывает период полураспада — время, с которым ценность взаимодействия постепенно слабеет.

12.03.2020 в 17:47

Оценка

Просто мультитул для маркетологов и продажников

Полезная платформа для любых компаний, завязанных на продажах и не только. Хотя при использовании я ничего революционного не увидел – стандартный набор инструментов, может быть реализация качественнее. Сюда входит коллтрекинг, коллбек, сквозная аналитика и ватс. Короче, сами видите, что ничего кардинально нового здесь нет. Коллтрекинг показывает, с какого канала продаж идут звонки. Включат в себя оба вида (статика/динамика), плюс комбинированный. Про пользу говорить не буду, она по умолчанию есть. Отмечу только хорошие наглядные отчеты, в которых показывается распределение звонков по времени. Благодаря этому можно оптимизировать рекламные вставки по пиковым периодам. О коллбеке говорить тем более нечего – это обычная форма обратного звонка на сайт. Как говорится, спасибо и на том, что позволяете ее кастомизировать под оформление сайта. Об аналитике можно поподробнее. К примеру, она более глубокая, чем у конкурентов, очень просто подключается и предлагает несколько интересных решений. Можно оценить вклад отдельных каналов в конверсию, строить разные модели атрибуции, закидывать в аналитику промежуточные цели из воронки и пр. Ну а ватс это телефония со всеми вытекающими, тут как у всех. Общее мнение о платформе положительное, хотя я и ждал большего. Но свою работу выполняет исправно, тут претензий ноль.

Оценка

Автоматизация звонков и повышение эффективности рекламы

С Ringostat знаком давно, это очень гибкая система. Благодаря ей мы смогли оперативно отсеять неэффективные рекламные каналы – помог коллтрекинг. Даже сейчас к нему обращаемся, когда запускаем новую кампанию. Очень удобно комбинировать динамический и статический способы отслеживания, а потом смотреть по отчетам самые ходовые каналы. Вообще со звонками тут налаживается полный контроль. Например, их можно по умному распределить по операторам, чтобы нагрузка на всех была равномерной и никто не простаивал. Вишенкой на торте тут будет голосовое меню, благодаря которому клиенты не срываются. Также радует, что это не голая изолированная система, а современный продукт с интеграциями. Это и системы аналитики, и CRM, и рекламные кабинеты и пр. Я вот работаю в amoCRM, поэтому мой отдел смог спокойно автоматизировать свою работу в системе. Все данные по звонкам идут сразу в CRM, на их основе автоматически создается сделка, сохраняются контакты. Потом можно послушать запись разговора, если надо. Ну и коллтрекинг работает как часы, рекламный источник звонка тоже автоматом подтягивается к карточке клиента.

Галерея

Сайты, похожие на Ringostat.ru

Roistat

Amplitude.com

Google Analytics

Яндекс.Метрика

Romi.center

CallTouch

Оставить отзыв
Перейти на сайт