retailCRM

Отзывов: 8
Есть бесплатный тариф Есть пробный период

Оценка
OtzyvMarketing.ru

4,90
Оценка OtzyvMarketing.ru
4,90

Как мы считаем?

retailCRM
Отзывов: 8

Ссылка: Официальный сайт

CRM-система для интернет-магазинов. С ее помощью Вы сможете управлять обработкой заказов, продавать товары в соцсетях и мессенджерах, удерживать и возвращать клиентов и многое другое. Система поддерживает более 90 готовых интеграций (CMS, телефония, доставка и пр.) и свыше 150 методов API.
RetailCRM умеет конвертировать лиды из соцсетей и мессенджеров – диалоги распределяются между операторами, Вы можете использовать шаблоны ответов и автоматические ответы. Все заказы (из онлайн- и оффлайн-источников) обрабатываются в едином окне, по каждому клиенту ведется единая история коммуникаций. Триггеры позволяют ставить задачи сотрудникам, отправлять сообщения клиентам и т.д. Аналитический модуль позволит ознакомиться с ключевыми показателями по заказам, воронкой продаж, Вы сможете проанализировать бизнес-процессы, увидеть ключевые показатели по клиентам, товарам, отследить эффективность менеджеров и пр. Специальный конструктор виджетов позволит создавать собственные отчеты. Использовать RetailCRM можно как с компьютера, так и мобильного устройства – доступны приложения для Android и iOS.
Вы можете использовать CRM-систему бесплатно – доступно только 1 рабочее место, основные функции и лимит на 300 заказов в месяц. Тариф «Профессиональный» открывает все возможности системы, при этом Вы можете активировать только необходимые модули (например, «Операционная деятельность», «Маркетинг» и пр.) и функции и платить только за них. Тестовый период составляет 2 недели.

Отзывы

26.08.2020 в 11:32

Оценка

10

Как и у многих работа с заказами у нас началась в табличках гугл. По началу все устраивало, но когда заказов стало прибавляться документы стали подтормаживать, а некоторая информация теряться. Чтобы упросить себе жизнь решили подключить crm, сперва это была АМО. Но работать с товаркой там супер неудобно. Приходилось всю информацию вбивать вручную, а это занимало время. Услышали про систему для ритейла - retailCRM и решили попробовать. В retailCRM есть такой объект как товар, теперь менеджеры могут легко добавить любой товар в заказ из каталога, а я могу установить необходимую цену и себестоимость.

11.08.2020 в 13:28

Оценка

Спасибо!

Добрый день. У нас с мужем интернет-магазин. Пока он не был достаточно раскручен, мы справлялись своими силами со всем, обрабатывали и отправляли заказы, вели базу клиентов в таблице, по которой делали рассылку. Но, когда бизнес пошел в гору, заказы начали увеличиваться, мы наняли менеджеров... то поняли, что так как раньше работать не получается. Начали искать систему для работы. Выбор остановили на retailcrm. Скажу одно - мы ни капли не жалеем! Теперь все заказы и клиенты в одном месте, нет бесконечных таблиц и путаницы
Так как сами мы не программисты... решили лучше обратиться к партнеру интегратору. Нам посоветовали Fenix. Настройка заняла примерно 2 недели, еще в течение недели у нас появлялись вопросы тк никогда ранее с этим не сталкивались, но менеджеры феникса вошли в наше положение и все доступно объясняли..
Работаем в срм уже 4 месяца. Хочется сказать только одно-спасибо!)

09.08.2019 в 15:44

Оценка

Лучшее решение для электронной коммерции

Огромные возможности настройки системы и большой простор для бизнеса. Эта CRM сделала работу намного проще. Ни одно другое решение не удовлетворяло потребности ecommerce. Удобная, понятная и с отличной техподдержкой. Все необходимые интеграции есть в маркетплейсе. Подключить можно силами своих технических специалистов по тщательно проработанной документации, либо обратиться к сертифицированным партнёрам.

13.09.2018 в 12:32

Оценка

Отличная CRM для e-commerce, но дороговата

На RetailCRM есть много интересных тарифов, но малому бизнесу они все покажутся дорогими. По своему опыту скажу, лучше брать с оплатой за пользователя. Потому что с оплатой за заказ все равно идет абонентская плата, а при завале использовать такой тариф совсем не выгодно.
Среди преимуществ в первую очередь выделяет заточка под e-commerce – в этом сегменте бизнеса использовать данную CRM удобнее, чем тот же Битрикс24, который был раньше. Тот создавал лишние проблемы, эта же напротив, упрощает работу. Как пример – заполнение карточек, все легко и понятно. Интеграций не так много, но зато они все нормально работают без багов и ошибок. А если есть некоторые познания в программировании, то удастся и автоматизировать.

14.03.2017 в 09:15

Оценка

CRM с большими возможностями и отличным сервисом

Примерно в октябре-ноябре провели интеграцию интернет-магазина с RetailCRM. Система имеет широчайшие возможности по настройке и расширению функционала, удобный и приятный глазу интерфейс, большой объём документации, а также качественную и оперативную тех. поддержку. Мне редко удаётся находить софт, у которого нет серьёзных изъянов. К счастью, разработчики RetailCRM очень постарались сделать действительно хороший продукт, который меня полностью устраивает.

15.06.2016 в 14:09

Оценка

Конверсия выросла в 2 раза

Установил систему полгода назад, до этого рассматривал несколько предложений, в т.ч. Битрикс24, amoCRM и несколько других. Остановился на RetailCRM, так как она показалась наиболее приемлемой как по возможностям, так по ценовой политике. Пользуюсь тарифом “Все Включено”, стоимость вполне себя оправдывает, учитывая то, что за полгода использования конверсия выросла в 2 раза, а средний чек – в 1,5. Интерфейс достаточно легкий и понятный. Благодаря системе удалось, наконец, привести клиентскую базу в порядок. Обработка заказов проходит значительно быстрее. Большое спасибо и тех. поддержки, без которой на начальном этапе внедрения ничего бы не получилось!

12.04.2016 в 12:14

Оценка

Отличная CRM-система.

Отличная CRM-система для любого интернет-магазина. Позволяет анализировать большое количество различной информации о клиенте и продажах. Очень удобная и детальная статистика. После внедрения системы, дела магазина сдвинулись в лучшую сторону. В первый же месяц продажи увеличились на 10%, средний чек вырос на 35%. Я доволен. Кстати, внедрение системы прошло очень быстро и почти незаметно (пользовался услугами сотрудников retailcrm). Конечно, жаль, что подключение предоставляется за дополнительную плату, хотелось бы, чтобы на платном тарифе подключение проводилось бесплатно. Но это так – пожелание, а не претензия. Сама система работаете на 5+.

01.02.2016 в 17:15

Оценка

Удобная, легкая!

Подключил CRM для удобства работы с клиентской базой, обработки заказов и более подробной аналитики. Выбрал RetailCRM из-за возможности самостоятельного подключения и бесплатного пользования (до 300 заказов в месяц). О внедрении системы ни разу не пожалел, очень легкая и удобная в применении система, хорошо фиксирует все данные, сбоев ни разу не наблюдал. Легко и быстро делать sms и e-mail рассылку со специальными предложениями, радует и статистика по ключевым показателям. В общем, функционал понравился!

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

CRM системы на русском CRM для Instagram

Mango CRM

4,40

CRM Простой Бизнес

4,79

AMBER

4,82

OneBox CRM

4,50

Мегаплан

4,51

Битрикс24

4,67
Оставить отзыв
Перейти на сайт