Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
4,46

Как мы считаем?

retailCRM

Подключен представитель
Есть бесплатный тариф
Отзывов: 11

CRM-система для интернет-магазинов. С ее помощью Вы сможете управлять обработкой заказов, продавать товары в соцсетях и мессенджерах, удерживать и возвращать клиентов и многое другое. Система поддерживает более 90 готовых интеграций (CMS, телефония, доставка и пр.) и свыше 150 методов API.
RetailCRM умеет конвертировать лиды из соцсетей и мессенджеров – диалоги распределяются между операторами, Вы можете использовать шаблоны ответов и автоматические ответы. Все заказы (из онлайн- и оффлайн-источников) обрабатываются в едином окне, по каждому клиенту ведется единая история коммуникаций. Триггеры позволяют ставить задачи сотрудникам, отправлять сообщения клиентам и т.д. Аналитический модуль позволит ознакомиться с ключевыми показателями по заказам, воронкой продаж, Вы сможете проанализировать бизнес-процессы, увидеть ключевые показатели по клиентам, товарам, отследить эффективность менеджеров и пр. Специальный конструктор виджетов позволит создавать собственные отчеты. Использовать RetailCRM можно как с компьютера, так и мобильного устройства – доступны приложения для Android и iOS.
Вы можете использовать CRM-систему бесплатно – доступно только 1 рабочее место, основные функции и лимит на 300 заказов в месяц. Тариф «Профессиональный» открывает все возможности системы, при этом Вы можете активировать только необходимые модули (например, «Операционная деятельность», «Маркетинг» и пр.) и функции и платить только за них. Тестовый период составляет 2 недели.
Раскрыть

Официальный представитель

был на сайте 30.03.2021

Отзывы

Оценка

Хороший продукт с ужасным сервисом

Ребята, такой уровень техподдержки, какой сейчас в РитейлСРМ, просто никуда не годится! Делать такую хорошую систему и так долго и ужасно решать сервисные проблемы это никуда не годится.
Сидела год на бесплатной версии и нарадоваться не могла - такое чудо, да забесплатно.
Стоило подключить платную версию, так ни одного месяца без проблем не было, и чтобы любой мелкий вопрос (из-за которого, впрочем, не смотря на его мелочность, аккаунт постоянно замораживают) решить с поддержкой, проходит 2-3 дня! 2-3 дня простоя бизнеса! Сами-то как на это смотрите?
Писала, звонила, говорила. Все впустую. Пользователей никто не слушает, никто не реагирует.
Еще немного, и чаша терпения переполнится.

07.04.2021 в 01:10

Оценка

Пробная версия показала, что сервис не для нас.

Пробная версия показала, что сервис не для нас. Через смартфон работать нельзя, мобильный интернет не тянет, просмотреть данные еще можно, а вот внести новые – нельзя. Также нужно вручную переносить данные из 1С. Бухгалтер отказалась это делать, сказала, что времени уйдет уйма. Так что кому как и для каких целей нужно, но нам не подошло

12.02.2021 в 16:37

Оценка

Лучшая система срм!

Долгое время решались внедрять RetailCRM, так как вся работа велась в 1с и сотрудники нашей компании (менеджеры, логисты и др.) все работали там. Уходить от 1с не хотелось, страшно было потерять ценную информацию, клиентов, заказы.
Нашли вариант - интегрировать 1с и RetailCRM. Сделали это с помощью официального интегратора, Fenix. Перед нами открылось целое море новых возможностей. Это позволило работать сразу с несколькими магазинами, производить обмен между двумя системами, но что самое важное - сотрудники перешли в crm! Работать стало гораздо удобнее, прогресс в работе нашей компании стал заметен сразу, остались довольны все - и сотрудники, и руководство.
Рекомендую всем не бояться, а действовать.

26.08.2020 в 11:32

Оценка

10

Как и у многих работа с заказами у нас началась в табличках гугл. По началу все устраивало, но когда заказов стало прибавляться документы стали подтормаживать, а некоторая информация теряться. Чтобы упросить себе жизнь решили подключить crm, сперва это была АМО. Но работать с товаркой там супер неудобно. Приходилось всю информацию вбивать вручную, а это занимало время. Услышали про систему для ритейла - retailCRM и решили попробовать. В retailCRM есть такой объект как товар, теперь менеджеры могут легко добавить любой товар в заказ из каталога, а я могу установить необходимую цену и себестоимость.

11.08.2020 в 13:28

Оценка

Спасибо!

Добрый день. У нас с мужем интернет-магазин. Пока он не был достаточно раскручен, мы справлялись своими силами со всем, обрабатывали и отправляли заказы, вели базу клиентов в таблице, по которой делали рассылку. Но, когда бизнес пошел в гору, заказы начали увеличиваться, мы наняли менеджеров... то поняли, что так как раньше работать не получается. Начали искать систему для работы. Выбор остановили на retailcrm. Скажу одно - мы ни капли не жалеем! Теперь все заказы и клиенты в одном месте, нет бесконечных таблиц и путаницы
Так как сами мы не программисты... решили лучше обратиться к партнеру интегратору. Нам посоветовали Fenix. Настройка заняла примерно 2 недели, еще в течение недели у нас появлялись вопросы тк никогда ранее с этим не сталкивались, но менеджеры феникса вошли в наше положение и все доступно объясняли..
Работаем в срм уже 4 месяца. Хочется сказать только одно-спасибо!)

09.08.2019 в 15:44

Оценка

Лучшее решение для электронной коммерции

Огромные возможности настройки системы и большой простор для бизнеса. Эта CRM сделала работу намного проще. Ни одно другое решение не удовлетворяло потребности ecommerce. Удобная, понятная и с отличной техподдержкой. Все необходимые интеграции есть в маркетплейсе. Подключить можно силами своих технических специалистов по тщательно проработанной документации, либо обратиться к сертифицированным партнёрам.

13.09.2018 в 12:32

Оценка

Отличная CRM для e-commerce, но дороговата

На RetailCRM есть много интересных тарифов, но малому бизнесу они все покажутся дорогими. По своему опыту скажу, лучше брать с оплатой за пользователя. Потому что с оплатой за заказ все равно идет абонентская плата, а при завале использовать такой тариф совсем не выгодно.
Среди преимуществ в первую очередь выделяет заточка под e-commerce – в этом сегменте бизнеса использовать данную CRM удобнее, чем тот же Битрикс24, который был раньше. Тот создавал лишние проблемы, эта же напротив, упрощает работу. Как пример – заполнение карточек, все легко и понятно. Интеграций не так много, но зато они все нормально работают без багов и ошибок. А если есть некоторые познания в программировании, то удастся и автоматизировать.

14.03.2017 в 09:15

Оценка

CRM с большими возможностями и отличным сервисом

Примерно в октябре-ноябре провели интеграцию интернет-магазина с RetailCRM. Система имеет широчайшие возможности по настройке и расширению функционала, удобный и приятный глазу интерфейс, большой объём документации, а также качественную и оперативную тех. поддержку. Мне редко удаётся находить софт, у которого нет серьёзных изъянов. К счастью, разработчики RetailCRM очень постарались сделать действительно хороший продукт, который меня полностью устраивает.

15.06.2016 в 14:09

Оценка

Конверсия выросла в 2 раза

Установил систему полгода назад, до этого рассматривал несколько предложений, в т.ч. Битрикс24, amoCRM и несколько других. Остановился на RetailCRM, так как она показалась наиболее приемлемой как по возможностям, так по ценовой политике. Пользуюсь тарифом “Все Включено”, стоимость вполне себя оправдывает, учитывая то, что за полгода использования конверсия выросла в 2 раза, а средний чек – в 1,5. Интерфейс достаточно легкий и понятный. Благодаря системе удалось, наконец, привести клиентскую базу в порядок. Обработка заказов проходит значительно быстрее. Большое спасибо и тех. поддержки, без которой на начальном этапе внедрения ничего бы не получилось!

12.04.2016 в 12:14

Оценка

Отличная CRM-система.

Отличная CRM-система для любого интернет-магазина. Позволяет анализировать большое количество различной информации о клиенте и продажах. Очень удобная и детальная статистика. После внедрения системы, дела магазина сдвинулись в лучшую сторону. В первый же месяц продажи увеличились на 10%, средний чек вырос на 35%. Я доволен. Кстати, внедрение системы прошло очень быстро и почти незаметно (пользовался услугами сотрудников retailcrm). Конечно, жаль, что подключение предоставляется за дополнительную плату, хотелось бы, чтобы на платном тарифе подключение проводилось бесплатно. Но это так – пожелание, а не претензия. Сама система работаете на 5+.

01.02.2016 в 17:15

Оценка

Удобная, легкая!

Подключил CRM для удобства работы с клиентской базой, обработки заказов и более подробной аналитики. Выбрал RetailCRM из-за возможности самостоятельного подключения и бесплатного пользования (до 300 заказов в месяц). О внедрении системы ни разу не пожалел, очень легкая и удобная в применении система, хорошо фиксирует все данные, сбоев ни разу не наблюдал. Легко и быстро делать sms и e-mail рассылку со специальными предложениями, радует и статистика по ключевым показателям. В общем, функционал понравился!

12.12.2020 в 15:19

Проблема решена

не рекомендую использовать

Плюсы: стандартный функционал СРМ без интеграций.

Минусы: интеграции, тех поддержка, при продаже обещают одно по факту иначе, отсутствие технических доработок спецами СРМ, полное безразличие руководства компании к клиентам и проблемам сервиса, дорого для текущего уровня качества услуг.

Комментарии: Начали работать в СРМ с весны 2020, продажники обозначили возможность работы «классического контура обмена» используемых мною систем (МойСклад, СРМ и 1С Битрикс). «Функционал готов – бери ставь модули, настраивай и в бой».
Сначала выяснилось, что МойСклад и СРМ не могут одновременно работать и использовать одни и те же веб хуки, дождались доработки модуля МойСклад – вопрос решился, далее проблема с обработкой СРМ товарного каталога.
На сегодня СРМ уже переобулись и говорят, что я использую нестандартный функционал интернет-магазина. При этом нестандартность видят в том, что каталог товаров с параметрами цвета и размера, который МойСклад передает в Битрикс должен содержать специальные символы во внешнем коде товарных модификаций, чтобы СРМ получая этот каталог из Битрикса могла его обработать. Для работы с каталогом МойСклад эти символы не нужны, Битриксу эти символы тоже не нужны, очевидно, что особенности обработки товарного каталога есть только в RetailCRM. Казалось бы, сделайте адекватно и решите проблему с интеграцией, если СРМ нужен спец формат каталога. Но нет, проще сказать клиенту, что это нестандартный функционал и забить на это. В чём нестандартность выяснить так и не удалось. Обращения через менеджеров к руководителям, отправка офиц письма ген директору – полный игнор.
Уточнял у поддержки модуля обмена МойСклад, что можно с этим сделать – предложили 60 тыс. руб. и кастомную доработку обмена. И почему проблему СРМ должен решать клиент за свой счёт..
У любого сервиса могут быть тех сложности и проблемы, но есть адекватный подход к решению вопросов и если проблема сервиса, то нужно её решить, а есть подход как в RetailCRM.
Вывод, однозначно не рекомендую использовать. Ушёл и забыл, если бы сам так глубоко не залез и не потратил кучу времени и денег на настройки и адаптацию бизнеса к СРМ.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

CRM системы на русском CRM для Instagram

OneBox CRM

4,55

AMBER

4,90

CRM Простой Бизнес

4,80

CRM Пачка

4,91

EnvyCRM

5,00

Клиентикс CRM

0,00
Оставить отзыв
Перейти на сайт