Через свою тизерку накачивают фальшивым трафиком и подставляют перед Гугл
Мои клиенты - довольно популярный новостной сайт, пожаловались на проблему с новой тизеркой Рекреатива (дальше буду писать РК). У них сначала стоял рекламный банер от РК. Откуда взялся? Предложили сайту отличные условия. Спросили меня – стоит ли, я говорю – ну поставьте, посмотрите, а то потом будете обвинять, что лишил возможности… хотя какое-то смутное подозрение было. Но, клюнули, поставили… Я даже не сразу подвох увидел, что-то там даже заплатили, еще больше - обещали. Короче, вскоре, РК им предложили повесить на сайт типа партнерский информер своей новой тизерки - week.news. И условия по обмену трафиком супервыгодные = 1 к 3! Один с нашего сайта к ним – они трех возвращают. С.ка, вот такие щедрые! Вот запомните, как бы не свербело в заднице, и не хотелось шарового трафика, никогда не соглашайтесь даже на 1 к 2, даже на 1 к 1,5 – это бл.ть мошеннические схемы для лузеров! Потом боком вылезет! Я отговаривал, но мои лохи (пусть читают и знают, что лохи, а не скулят – ой, что делать, мы подставились!) поставили на видное место week.news информеры, типа – это же клиенты, деньги нам приносят, и условия царские – как же не согласиться, что может пойти не так!? Ага. Все пойдет НЕ ТАК, Деб.лы! Потому что не бывает таких раскладов 1 к 3! Конечно, аферисты с РК кипятком писали с таких лохов, как наш сайт – 15 тысяч уникалов в сутки, все живые. А отдавали взад – думаете тоже живых, в соотношении один к трем? ХА-ХА, счас! Отдавали чисто тупо ботов, с хитрой программы - ботов не жалко, их дохрена сгенерировать можно. Мои сначала такие радостные – обана(!), как трафик вырос, блин – уже 20 тысяч посетителей!!! Я им говорю, ну смотрите, скоро начнутся проблемы. Какие? Сначала у вас за пару дней скликают всю рекламу Гугла, и всю остальную тоже, которую вы рассчитывали освоить не быстрее чем за месяц… Затем вам позвонит недовольное агентство-рекламодатель, от которого у вас висит баннер, и спросит, почему нулевая конверсия при бешено красивых показателях…
Затем Гугл перестанет вам выплачивать «кровно заработанные деньги». А потом запишет ВАС в мошенники-соучастники производителей фрод-трафика. Вы такие ох-забоченые, звоните-пишете в Гугл, а они вам – Да вы гляньте на вашу аналитику, у вас уши мошенника торчат из жопы. Вы что, считаете, что честный CTR может равняться 150% при 90% отказов и 10 секундах пребывания на сайте? Если вас лоханули, не надо нас за лохов держать! Где вы берете столько трафика – это же мошенничество, интернет-бандитизм чистой воды. Скажите спасибо, что вообще вас не забанили пока… Пока.
Вы звоните негодующе в Рекреатив «Что происходит, Гугл из-за вашей тизерки нас нагнул, и есть доки, что это вы нам фальшивых нагнали», а в трубке гудки пи-пи-пи..
А потом вы опуститесь ниже плинтуса, вас лишат видимости в поисковике, и ваш сайт перестанет существовать как подвид-имбицил… И поделом! Зато целый месяц был крутой трафик и сумасшедший CTR! И вы уже мысленно построили себе медиа-империю и виллу на Мальдивах… В общем, кто еще сомневается – смело играйте в тизерную рулетку с Рекреативом, но не говорите, что не предупреждали… Кстати, знаю, что многие уже так попались – ждем обрушения рынка? Ведь конкуренты тоже не хотят отставать, гонятся за количеством, за клиентами, и запускают фабрики ботов – как на том же Траффиме, где тоже похожие условия… В результате, вся система переполняется фродом и лопается…. Из-за неуемной алчности отдельных игроков.
Ниже – реальные скрины нашего печального сайта, подтверждающие мою поучительную историю. При 2523 показах адсенса дал 4591 клика по рекламе. Это при том, что по его посетителям 93,75% отказов, 1.09 глубины и 9 секундах на сайте.
То есть каждый посетитель, попадая к нам на сайт, за те 10 секунд, что он у нас, занимается только тем, что кликает по гугловой рекламе больше одного раза. Ха-ха, шах и мат, лузеры!