RBK Money (НКО «ЭПС» ООО) *** деньги Россиян. Роскомнадзор и Центральный банк *** не блокируя доступ?
Мы можем сделать вывод из предыдущих, исключительно положительных, постов, что начиная с сентября 2018 года *** из rbk.money {цензура}, накручивая себе оценку.
Ниже моя переписка с *** из rbk.money. Можете сами сделать вывод о противоречиях в отговорках НЕкруглосуточной службы "поддержки". Следуя ритуалу *** rbk.money перестали отвечать.
Дата отправки: Четверг, 11 апреля 2019 00:51 Кому: rbk.money help <help@rbk.money>;
Тема: Восстановление аккаунта
Здравствуйте! При входе через rbkmoney.ru пишет: Аккаунт заблокирован. Для его восстановления, обратитесь в службу поддержки. Мне приходило письмо от Вас о том, что обслуживание кошельков прекращено и то, что "На вашем кошельке RU08... на данный момент имеется 325 руб." Ещё было письмо, что кто-то вывел 50 руббей. Деньги в кошелек я переводил с привязанной карты сбербанка. Оплачивал интернет через него. Кошельком года 3 не пользовался, так как сменившийся провайдер не принимал платежи от rbk money. Периодически проверял, что кошелек в порядке. Есть ли возможность восстановить кошелек или перевести деньги в другую систему, или получить наличными?
Четверг, 11 апреля 2019, 10:03 от "rbk.money help" <help@rbk.money>:
Добрый день! Кошелек был закрыт в связи с закрытием старой технологической платформы и всех кошельков, как следствие. Если уведомление о списании было Вами получено, то и уведомления о закрытии кошельков, которых было направлено порядка 5-ти писем, начиная с июля, тоже должны были попасть на тот же ящик. В данных уведомлениях были расписаны возможные варианты получения Ваших денежных средств и срок закрытия кошельков. Все действия по списанию комиссии были произведены в рамках действующей оферты, согласие с которой Вы давали при создании кошелька.
Четверг, 11 апреля 2019 17:53 Кому: rbk.money help <help@rbk.money>;
День добрый. Неправда. Было только одно письмо о прекращении обслуживания от 11.07.18.
Затем было одно письмо о выводе средств от 04.09.18.
Так вот я и сообщаю, что операция произведена не мной. И обращаюсь в Службу поддержки с Заявлением о восстановлении кошелька или возврате остатка средств на нем. Если комиссия списана в соотвествии с офертой - ладно. Но письмо о списании проотиворечит сказанному Вами, так как оно предупреждает, что списание произведено не мной, в письме ни слова о комиссии - в добавок списание произведено в сентябре с заблокированного с 29 июля кошелька согласно письму о прекращении обслуживания. Цель моего обращения, восстановить кошелек в новой системе. (Почему Вы автоматически не перенесли его Сами, как делают другие уважаемые системы электронных платежей?!!) Заранее спасибо.
Четверг, 11 апреля 2019, 17:59 от "rbk.money help" <help@rbk.money>:
Платформ электронных кошельков более не работоспособна. Вывести денежные средства с неидентифицированных кошельков невозможно.
Четверг, 11 апреля 2019, 18:18 Кому: rbk.money help <help@rbk.money>;
А почему мой кошелек не идентифицированный, ведь к нему была привязана именная карта сбербанка. Для подтверждения ее привязки поддержка звонила мне на мобильный. То есть моя личность определённо давно Вам известна.
Четверг, 11 апреля 2019, 18:25 от "rbk.money help" <help@rbk.money>:
Дублируем вам ранее написанное сообщение - Кошелек был закрыт в связи с закрытием старой технологической платформы и всех кошельков, как следствие. Платформа кошельков более не активна. Все действия по списанию были произведены в рамках действующей оферты, согласие с которой Вы давали при создании кошелька. Вы получали уведомление о закрытии.
Четверг, 11 апреля 2019 18:29 Кому: rbk.money help <help@rbk.money>;
(Примечание: служба <help@rbk.money> почему-то намеренно? удалила эту строку из истории в моём письме)
Кто из Вас присвоил финансы мои и других россиян?
Четверг, 11 апреля 2019, 18:35 от "rbk.money help" <help@rbk.money>:
Все действия по списанию были произведены в рамках действующей оферты, согласие с которой Вы давали при создании кошелька. Вы неоднократно получали уведомление о закрытии. Также, в уведомлениях были описаны способы вывода Д/С.
Четверг, 11 апреля 2019 19:00 Кому: rbk.money help <help@rbk.money>;
Вы в очередной раз говорите Неправду в публичной переписке. Уведомление было только Один раз 11.07.18, а не многократно и легко могло затеряться, в том числе попасть в Спам.
Почему Вы в истории переписки модифицировали мое предыдущее письмо, повторяю его: "325 - 50 = ? Кто из Вас присвоил финансы мои и других россиян?" Вы в лице rbk.money получается *** меня на 275р, а также тысячи других россиян на разные суммы. Вы же писали, что только комиссия 50р. списана в соответствии с офертой. Теперь Вы подтверждаете, что *** 275р. тоже в соотвествии с офертой? Я Вам данным письмом подаю Заявление о выводе оставшихся 275 руб. с идентифицированного кошелька в 3-х годичный срок как было описано в затерявшемся единственном уведомлении. Куда мне явиться для получения средств?
Пятница, 12 апреля 2019, 10:13 от "rbk.money help" <help@rbk.money>:
Дублируем вам ранее высланное письмо. Все действия по списанию и закрытию кошельков физических лиц были произведены в рамках действующей оферты, согласие с которой Вы давали при создании кошелька. Вы получали уведомления о закрытии и способах вывода или использования остатка Д/С на вашем кошельке, но никаких действий вы не совершили. Какие у вас вопросы к нам есть на текущий момент?
Суббота, 13 апреля 2019, 18:07 Кому: "rbk.money help" <help@rbk.money>:
Я не получал уведомлениЯ. Выучите, пожалуйста, употребление единственного и множественного числа в русском языке. Вы намеренно тянули время с уведомлением. Была бы у Вас совесть вы бы начали предупреждать за 3 месяца минимум 3 раза.
Вы знаете, что виноваты, поэтому не отвечаете на прямой вопрос уже в 3-й раз:
1. На чей счёт Вы *** мои 275 рублей?
2. 275 рублей Вы *** в соответствии с офертой?
Дайте два конкретных ответа, пожалуйста.
Например:
1. 275 рублей поступили на дебетовый счёт НКО «ЭПС» (ООО).
2. Да, 275 рублей rbk.money ***согласно оферте.