Publer.pro

Ссылка: Официальный сайт

Publer – это онлайн-сервис для мониторинга рекламных объявлений, работающий с 2015 года. Он представляет собой универсальный инструмент, который позволяет грамотно спланировать арбитражные и таргетинговые стратегии в СРА-маркетинге. Сервис анализирует данные из ВКонтакте, Instagram и Одноклассники, а также ведущие тизерные сети.
Возможности:
  • Поиск сообществ по различным критериям (от 10 параметров и выше – в том числе СРМ, ER и т.д.);
  • Анализ статистики сообществ в виде графиков;
  • Формирование выборок рекламных постов по параметрам. Предоставляются цены, контакты администраторов, а также данные об уровнях редиректа;
  • Текущая конъюнктура по заданным офферам с определением наиболее перспективного рекламного блока.
Сервис также предоставляет уникальные решения, включая отображение таргетинговых параметров для сообществ с закрытой статистикой, поиск по частям рекламных ссылок, формирование рейтинга лендингов и многое другое.
Стоимость использования – 3 000 рублей в месяц. Все данные можно экспортировать в таблицы Excel, отсутствуют какие-либо ограничения на запросы. Доступен бесплатный демо-режим, где предоставляется урезанная выборка данных.
4 отзыва | Средняя оценка: 4,75


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 5

Паблер – это не просто очередной полезный инструмент арбитражника, а реальный мастхэв. Для меня самая важная его функция – поиск по постам. Можно искать с богатой настройкой, включая фразы (и точные фразы), кол-вол лайков, СРМ, цену поста, период и пр. Полученную выдачу я анализирую, беру самый креатив, откладываю и потом из собранных постов делаю свой. Кроме рекламных постов, можно работать с тизерками, сообществами и тизерными сетями.
Есть еще некоторые интересные фишки. К примеру, по поиску можно найти даже удаленные рекламные посты. А через поиск ссылок ищутся не только анкоры, но и редиректы, а если вводить саму партнерку, то показываются все относящиеся к ней урлы. Внешне сервис симпатичный, чем-то напоминает известный парсер Сегменто Таргет, по крайней мере страницу структурно выглядит очень похоже. Цена, увы, кусается. За весь функционал просят 3к ежемесячно, более щадящих тарифов нет. Но заценить работу можно и через бесплатный доступ, только там лютые лимиты типа 10 запросов в сутки. Но чисто оценить, как работает это, можно, а потому уже думать, надо или нет.

2018.10.31 в 15:06 написал:
Оценка: 4

При поиске постов у сервиса явные проблемы с морфологией. Надо бы подкрутить разрабам алгоритмы, потому что все фразы почему-то воспринимаются буквально. Проблема не критическая, но время тратит. Хотя я все равно смог найти рекламу по нужной мне тематике, а также сохранить всех, кто ее лайкнул, создав таким образом неплохую базу для ретаргетинга.
Поиск нормальный в основном благодаря точности настройки. Можно искать по охвату аудитории, половозрастным характеристикам, процентам мобильной аудитории, открытым/закрытым комментариям и т.д. Все найденные паблики уже сходу показывают основную информацию, но еще можно посмотреть и статистику по ним. Отсеяв таким образом несколько сообществ, можно сравнивать информацию по пересечению подписчиков, причем в визуальном формате. Наконец, если плохо с фантазией или лень анализировать, всегда можно чекнуть, что льют конкуренты. Для этого запускаем поиск по редиректу любой СРА партнерки (причем не важно, укорочен он или нет, система все равное его найдет). Что хотелось бы увидеть: больше тарифных планов, ограничивающих функционал и снижающих стоимость. Например, давали бы работать за меньшие деньги только с Вк или тизерами.

2018.10.19 в 18:00 написал:
Оценка: 5

С помощью паблера ищу товарные тренды через динамику рекламных постов. Сразу видно, что сейчас можно запускать и зайдет ли оффер аудитории. Все смотрю по графикам, если они идут сейчас вверх или уже долгое время падают-поднимаются, то можно запускать. Это либо трендовый, либо долгоживущий оффер. С последними проще, а первые лучше отдельно анализировать, но там уже паблер не поможет. Сами офферы можно находить по товарным запросам. Искать по словам наподобие «скидка», «для мужчин», «новинка» и т.д. – чаще всего они как раз там.
Сразу можно убрать непопулярную рекламу – там меньше лайков стоит, комментариев, а сообщества в основном мелкие. Ну а как находится что-то приличное, можно либо самому креативить, либо переделывать чужие объявления, благо все в открытом доступе. Паблер сам позволяет следить за чужими арбитражными связками.

2018.10.08 в 12:54 написал:
Оценка: 5

Через этот сервис собираю рекламные посты в соцсетях. По выдаче смотрю чужие аккаунты, оцениваю эффективность рекламы и пр. Особенно удачно Publer засекает рекламу конкурентов. В итоге я собираю всю нужную информацию: статистику, тексты объявлений и картинки к ним. Главная задача – посмотреть, что делают другие, оценить по количеству лайков от пользователей, понять, что актуально для аудитории и сделать то же самое.
Тут 2 варианта: делать все самому на основе чужих постов, т.е. учитывать их ошибки и выдавать оригинальный рекламный контент, или просто копировать их. 2-й вариант проще, но надо помнить, что:
1) Открыто воровать чужое – как минимум некрасиво.
2) Используя чужой материал нет никакого личного развития.
3) Иногда копипаст неэффективен: вполне возможно конкурент подогревал аудиторию, а на моей он никак не отразится.

2018.09.28 в 21:41 написал:
Перейти на сайт

Видео Обзор



Сайты, похожие на Publer.pro:

^ Наверх