Специалист должен уметь строить дизайн-концепции, рисовать скетчи, управлять графическими инструментами, разрабатывать макеты и брендбук, создавать иллюстрации, предлагать враианты улучшения фирменного стиля.
Профессионал понимает принципы типографики, вёрстки, дизайн-менеджмента, инфографики. Он помогает бренду найти свой стиль, подобрать шрифты, цвета и те форматы, которые дополнят продукт и маркетинг в компании.
Чем занимается специалист:
- • Создание иллюстраций для веба и полиграфии.
- • Разработка логотипов и фирменного стиля.
- • Работа в Photoshop и Illustrator.
- • Скетчинг и 3D-моделирование.
- • Аналитика целевой аудитории и создание презентаций.
Что можно использовать для изучения основ профессии:
- • курсы по графическому дизайну;
- • официальные справки графических программ;
- • обучающие видео и вебинары;
- • специализированные блоги и новостные сайты;
- • профессиональные сообщества.