Event-менеджер онлайн-событий

Специалист, готовый в любой момент составить план и организовать онлайн-мероприятие под необходимые бизнес- или обучающие задачи. Также умеет создавать лендинги, собирать спикеров, запускать продажи, планировать бюджет и монетизацию.

Специалисту под силу внедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Он умеет измерять пользу событий для бизнеса, работать совместно с другими маркетологами, привлекать партнёров и спонсоров.

Профессионал умеет управлять маркетингом онлайн-мероприятий, составляет различные сценарии, готовит площадку, контролирует спикеров и программу, оценивает результаты и предлагает дальнейшие шаги по этому направлению.

Чем занимается специалист:

  • • Подготовка и проведение мероприятий.
  • • Постановка целей, задач и формирование бюджета.
  • • Подключение специальных сервисов, партнёров и подрядчиков.
  • • Настройка сайта, согласование рекламы.
  • • Отчёты для заказчиков.

Что можно использовать для изучения основ профессии:

  • • курсы по Event-маркетингу;
  • • официальные пособия от лидеров рынка;
  • • обучающие видео и вебинары;
  • • специализированные блоги и новостные сайты;
  • • профессиональные сообщества.

Сколько зарабатывает

Как сообщает портал Trud.com, уровень среднего заработка Event-менеджера в 2020 году составляет около 47 тысяч рублей. По данным аналитиков hh.ru, среди диджитал-специалистов востребованы в том числе менеджеры по продвижению и ивент-менеджеры (17%).

~ 46 400 ₽

У нас сфера, которая очень сильно зависит от спроса, но сейчас грех жаловаться и говорить, что все плохо. Мероприятия остались такими же, единственное — во время пандемии мои коллеги-ведущие из других городов получали запросы на онлайн-мероприятия, я таких не делал, но видел, как их проводили. И мы были уже настроены, что, возможно, нужно будет всем переходить в онлайн, это бы кардинально поменяло индустрию. Но сейчас работа возобновляется, и люди не успели переучиться. Есть, конечно, опасения за здоровье, поэтому работаем максимально аккуратно, соблюдаем меры безопасности.

Эльмир Габитов

Ведущий мероприятий

Школы и курсы
Известные площадки с курсами по улучшению навыков организации событий и выступлений.

Отзывов: 58

Средняя оценка: 4,06

Skillbox.ru

Крупная образовательная онлайн-площадка. Обучение ведется по следующим направлениям: дизайн; программирование и IT-технологии; управление проектами; маркетинг. Помимо лекций и видеоуроков студентам даются домашние задания. Кураторы проверяют их в ручном режиме и дают необходимые пояснения.

Отзывов: 13

Средняя оценка: 4,55

Coursera

Coursera является проектом в области онлайн-образования, который был создан в 2012 году сотрудниками Станфордского университета. Пользователи сервиса получают доступ к обучающим программам, курсам, тестам и экзаменам различных образовательных учреждений.

Отзывов: 29

Средняя оценка: 4,62

Нетология

Онлайн-университет, проводящий обучение по направлениям маркетинга, программирования, МВА, менеджмента и пр. Предлагает курсы для начинающих и профессионалов, а также бесплатные программы.

Отзывов: 9

Средняя оценка: 3,25

Udemy

Udemy представляет собой портал дистанционного обучения, отличительной особенностью которого является широкий охват различных областей знаний, начиная от академических общественных и гуманитарных наук и заканчивая разработкой мобильных приложений.

Книги

Наиболее актуальные и подробные пособия и руководства для организаторов онлайн-мероприятий.

Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов

Книга о том, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью вебинаров и выступлений.

Алексей Милованов

Как поднять продажи на вебинарах и выступлениях. Практикум

Книга о продающих выступлениях, об акцентах, лишних слайдах, ненужных примерах, о продажах идей, точек зрения и, конечно, услуг и/или товаров.

Алексей Милованов

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Книга расскажет о том, как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны, как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий.

Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель

Сертификаты

Доступные для получения сертификаты в сфере Event-маркетинга.

1

Сертификат Event-менеджера школы Skillbox, который можно использовать при устройстве на работу. Получить можно после обучения по 5-месячной программе и прохождения сертификации.

2

Сертификат организатора мероприятий получают в школе Event Community, затем его используют при устройстве на работу. Получить можно после обучения и прохождения сертификации.

Представители профессии

Специалисты в области Event-маркетинга, основатели агентств и менеджеры онлайн-событий.

111111111111

Валентина Дрофа

СЕО Drofa Communication Agency

Онлайн намного проще, чем офлайн. Это первая и самая распространённая ошибка. Проводить выступления онлайн намного сложнее. В чём причина? В ограниченных возможностях взаимодействия спикера с аудиторией. Вы не видите слушателей, а они, в свою очередь, видят и слышат вас далеко не всегда на технически качественном уровне.

111111111111

Юля Мисюрова

Gurucan

Для продвижения своего прямого эфира, до него, необходима реклама. Если ты популярный блогер, то все может быть проще: ты просто делаешь анонс в сторис. Если ты еще начинающий специалист, то тебе нужна будет реклама, что является дополнительными затратами. Еще нужен будет сервис для push-уведомлений и email-рассылок. То есть удобнее иметь платформу, которая совмещает в себе все эти сервисы, а не 10 отдельных сервисов.

111111111111

Илья Гончаренко

Сооснователь ArGon Promo

Открытием для нас стал эффект от закупки постов в Telegram-каналах. Мы выбрали тематические каналы по маркетингу и выкладывали там один и тот же пост. Цена размещения варьировалась от 1200 руб до 4000 руб. Цена регистрации от 9 руб до 40 руб. В Telegram-каналах тусуется специализированная аудитория. Часто реклама там намного эффективнее, чем реклама у блогеров в Instagram.

111111111111

Ульяна Жеринова

Директор Townsend Digital

В сентябре мы проводили онлайн-конференцию по мессенджер-маркетингу и, конечно же, использовали автоворонки и рассылки в мессенджерах для зарегистрировавшихся участников. Задачи продавать через них билеты не было, т. к. мероприятие было бесплатным и подписка одновременно была регистрацией, но мы активно использовали функционал мессенджеров для работы с участниками и решали другие задачи.

111111111111

Екатерина Москалёва

Head of Marketing VCV

Изучите профили вашего спикера. Посмотрите его выступления, прочитайте тексты. Так вы сможете составить портрет человека. Это нужно не только для того, чтобы понять, подходит вам эксперт или нет в контексте тематики и уровня экспертизы. Вы сможете увидеть, чем живёт спикер, что его волнует, интересует и радует. Это поможет писать живые письма, а не бездушные инвайты. Пригодится всё — информация о любимой собаке, путешествиях, сериалах, технологиях, недавно прочитанной книжке и так далее.

Валентина Дрофа

СЕО Drofa Communication Agency

Юля Мисюрова

Gurucan

Илья Гончаренко

Сооснователь ArGon Promo

Ульяна Жеринова

Директор Townsend Digital

Екатерина Москалёва

Head of Marketing VCV

Секреты специалистов

Что стоит использовать для улучшения своих навыков и онлайн-событий.

Не скатиться в формат лекций

Не жалейте время на неформальное общение. Мы очень много времени выделили на знакомство в самом начале. Это нужно, чтобы каждый ощутил себя в одной большой компании хороших приятелей. Просидеть 20 часов перед монитором и пялиться в окошки в Zoom — это одно, а весело проводить это время со знакомыми — это другое.


Арсений Ашомко, директор по развитию и стратегии ВИНОУ

Сервисы для
специалиста
В работе Event-менеджера всё чаще нужны сервисы для проведения онлайн-встреч, вебинаров и конференций.