Event-менеджер онлайн-событий

Event-менеджер онлайн-событий в любой момент готов составить план и организовать онлайн-мероприятие под необходимые бизнес- или обучающие задачи. Также умеет создавать лендинги, собирать спикеров, запускать продажи, планировать бюджет и монетизацию.

Специалисту под силу внедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Он умеет измерять пользу событий для бизнеса, работать совместно с другими маркетологами, привлекать партнёров и спонсоров.

Профессионал умеет управлять маркетингом онлайн-мероприятий, составляет различные сценарии, готовит площадку, контролирует спикеров и программу, оценивает результаты и предлагает дальнейшие шаги по этому направлению.

Чем занимается специалист:

  • • Готовит и проводит мероприятия.
  • • Ставит цели и задачи, формирует бюджет.
  • • Подключает специальные сервисы, находит партнёров и подрядчиков.
  • • Настраивает сайт, согласовывает рекламу.
  • • Составляет отчёты для заказчиков.

Что можно использовать для изучения основ профессии:

  • • курсы по Event-маркетингу;
  • • официальные пособия от лидеров рынка;
  • • обучающие видео и вебинары;
  • • специализированные блоги и новостные сайты;
  • • профессиональные сообщества.

Сколько зарабатывает

Как сообщает портал Trud.com, уровень среднего заработка Event-менеджера в 2020 году составляет около 47 тысяч рублей. По данным аналитиков hh.ru, среди диджитал-специалистов востребованы в том числе менеджеры по продвижению и ивент-менеджеры (17%).

~ 46 400 ₽

У нас сфера, которая очень сильно зависит от спроса, но сейчас грех жаловаться и говорить, что все плохо. Мероприятия остались такими же, единственное — во время пандемии мои коллеги-ведущие из других городов получали запросы на онлайн-мероприятия, я таких не делал, но видел, как их проводили. И мы были уже настроены, что, возможно, нужно будет всем переходить в онлайн, это бы кардинально поменяло индустрию. Но сейчас работа возобновляется, и люди не успели переучиться. Есть, конечно, опасения за здоровье, поэтому работаем максимально аккуратно, соблюдаем меры безопасности.

Эльмир Габитов

Ведущий мероприятий

Школы и курсы
Известные площадки с курсами по улучшению навыков организации событий и выступлений.
Международная Школа Профессий
13 часов
Уровень сложности: Начальный
Курсы организаторов мероприятий (Event менеджер)
11800 ₽
Skillbox.ru
2 года
Уровень сложности: Начальный
Профессия Event-менеджер
93600 ₽
Skillbox.ru
4 месяца
Уровень сложности: Начальный
Курс Организация музыкальных мероприятий и фестивалей
46550 ₽
Skillbox.ru
5 месяцев
Уровень сложности: Начальный
Онлайн-курс Event-менеджер с нуля
39000 ₽
GeekBrains.ru
12 месяцев
Уровень сложности: Начальный
Факультет Event-менеджмента
75000 ₽
Skillbox.ru
6 месяцев
Уровень сложности: Начальный
Профессия Event-менеджер в спорте
130000 ₽
Skillbox.ru
8 месяцев
Уровень сложности: Начальный
Профессия Менеджмент в киберспорте
93600 ₽
Курсы ЕШКО
16 месяцев
Уровень сложности: Начальный
Курс Этикет, организация торжеств и деловых мероприятий
21760 ₽
Нетология
7 месяцев
Уровень сложности: Начальный
Курс Event-менеджер
37425 ₽
Skillbox.ru
4 месяца
Уровень сложности: Начальный
Курс Event-флористика
41300 ₽

Книги

Наиболее актуальные и подробные пособия и руководства для организаторов онлайн-мероприятий.

Большие продажи на вебинарах и выступлениях. Алгоритм успеха для блогеров, предпринимателей, экспертов

Книга о том, как увеличить доход и привлечь новых клиентов с помощью вебинаров и выступлений.

Алексей Милованов

Как поднять продажи на вебинарах и выступлениях. Практикум

Книга о продающих выступлениях, об акцентах, лишних слайдах, ненужных примерах, о продажах идей, точек зрения и, конечно, услуг и/или товаров.

Алексей Милованов

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Книга расскажет о том, как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны, как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий.

Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель

Сертификаты

Доступные для получения сертификаты в сфере Event-маркетинга.

1

Сертификат Event-менеджера школы Skillbox, который можно использовать при устройстве на работу. Получить можно после обучения по 5-месячной программе и прохождения сертификации.

2

Сертификат организатора мероприятий получают в школе Event Community, затем его используют при устройстве на работу. Получить можно после обучения и прохождения сертификации.

Представители профессии

Специалисты в области Event-маркетинга, основатели агентств и менеджеры онлайн-событий.

111111111111

Валентина Дрофа

СЕО Drofa Communication Agency

Онлайн намного проще, чем офлайн. Это первая и самая распространённая ошибка. Проводить выступления онлайн намного сложнее. В чём причина? В ограниченных возможностях взаимодействия спикера с аудиторией. Вы не видите слушателей, а они, в свою очередь, видят и слышат вас далеко не всегда на технически качественном уровне.

111111111111

Юля Мисюрова

Gurucan

Для продвижения своего прямого эфира, до него, необходима реклама. Если ты популярный блогер, то все может быть проще: ты просто делаешь анонс в сторис. Если ты еще начинающий специалист, то тебе нужна будет реклама, что является дополнительными затратами. Еще нужен будет сервис для push-уведомлений и email-рассылок. То есть удобнее иметь платформу, которая совмещает в себе все эти сервисы, а не 10 отдельных сервисов.

111111111111

Илья Гончаренко

Сооснователь ArGon Promo

Открытием для нас стал эффект от закупки постов в Telegram-каналах. Мы выбрали тематические каналы по маркетингу и выкладывали там один и тот же пост. Цена размещения варьировалась от 1200 руб до 4000 руб. Цена регистрации от 9 руб до 40 руб. В Telegram-каналах тусуется специализированная аудитория. Часто реклама там намного эффективнее, чем реклама у блогеров в Instagram.

111111111111

Ульяна Жеринова

Директор Townsend Digital

В сентябре мы проводили онлайн-конференцию по мессенджер-маркетингу и, конечно же, использовали автоворонки и рассылки в мессенджерах для зарегистрировавшихся участников. Задачи продавать через них билеты не было, т. к. мероприятие было бесплатным и подписка одновременно была регистрацией, но мы активно использовали функционал мессенджеров для работы с участниками и решали другие задачи.

111111111111

Екатерина Москалёва

Head of Marketing VCV

Изучите профили вашего спикера. Посмотрите его выступления, прочитайте тексты. Так вы сможете составить портрет человека. Это нужно не только для того, чтобы понять, подходит вам эксперт или нет в контексте тематики и уровня экспертизы. Вы сможете увидеть, чем живёт спикер, что его волнует, интересует и радует. Это поможет писать живые письма, а не бездушные инвайты. Пригодится всё — информация о любимой собаке, путешествиях, сериалах, технологиях, недавно прочитанной книжке и так далее.

Валентина Дрофа

СЕО Drofa Communication Agency

Юля Мисюрова

Gurucan

Илья Гончаренко

Сооснователь ArGon Promo

Ульяна Жеринова

Директор Townsend Digital

Екатерина Москалёва

Head of Marketing VCV

Секреты специалистов

Что стоит использовать для улучшения своих навыков и онлайн-событий.

Ошибка. Я сам

Очень распространено заблуждение, что для проведения вебинара имеет значение только спикер. В реальности всё совершенно не так. Чтобы вебинар был качественным, его должна делать команда — как минимум два-три человека. Во-первых, модератор и технический помощник. В целом обе эти позиции может занимать один человек, который согласовывает все детали по проведению вебинара, включая вопросы, поступающие вам в чат.


Валентина Дрофа, СЕО Drofa Communication Agency

Сервисы для
специалиста
В работе Event-менеджера всё чаще нужны сервисы для проведения онлайн-встреч, вебинаров и конференций.
Где искать
клиентов
Какие фриланс-ресурсы подойдут для начинающих специалистов в event-маркетинге и помогут отыскать клиентов.
Получить сборник сервисов по профессии

по рекомендации наших пользователей
и подписку на инсайды раз в неделю.