Digital-профессии

Какие профессии есть на рынке, где учиться, сколько можно заработать, что прочесть и чем овладеть

Профессионал, который умеет работать с трёхмерной графикой, создавать объекты и окружение, выстраивать текстуры, анимировать модели, работать с 3D-сценой. Специалист востребован в сферах рекламы, игр и кино.

~ 65 331 ₽
~ 65 331 ₽

Профессионал, который умеет создавать с нуля стратегию общения с клиентами, в том числе по email и в мессенджерах. Он умеет повышать уровень обслуживания клиентов и их лояльности, а также составлять сценарии, отслеживать и управлять отделом продаж через CRM-систему.

~ 37 148 ₽
~ 37 148 ₽

Специалист, который умеет запускать email-рассылки и выстраивать маркетинг компании по почте. Прежде всего он умеет создавать стратегию, собирать базу подписчиков, анализировать email-кампании и верстать и оптимизировать письма. Он же контролирует наполнение рассылок и рост вовлеченности.

~ 65 200 ₽
~ 65 200 ₽

Профессионал, который умеет внедрять системы управления предприятием, оптимизировать бизнес-процессы, в том числе производства и сбыта. Он понимает принципы работы платформ SAP, Oracle и Microsoft, выявляет проблемы заказчика, настраивает ERP-систему и обучает сотрудников так, чтобы компания работала прозрачнее и быстрее.

~ 200 000 ₽
~ 200 000 ₽

Специалист, готовый в любой момент составить план и организовать онлайн-мероприятие под необходимые бизнес- или обучающие задачи. Также умеет создавать лендинги, собирать спикеров, запускать продажи, планировать бюджет и монетизацию.

~ 46 400 ₽
~ 46 400 ₽

Профессионал, который продвигает сайты компании и конкретные страницы в выдаче поисковых систем, в том числе Яндекс и Google. Он повышает видимость страниц, отслеживает позиции сайта, контролирует выполнение требований поисковых систем, проводит эксперименты и собирает семантическое ядро. SEO расшифровывается как «Search Engine Optimization» (поисковая оптимизация).

~ 47 000 ₽
~ 47 000 ₽

Профессионал, который строит стратегию продвижения в социальных сетях, умеет работать с сообществами, интерфейсами рекламных кабинетов, отслеживает показатели и управляет контентом. Он же работает с фото, видео, ведёт работу с заказчиками и командой.

~ 34 749 ₽
~ 34 749 ₽

Профессионал, который понимает тонкости взаимодействия человека с сайтом. Он продумывает детали интерфейса и приложений, точки соприкосновения пользователя с продуктом. Также помогает создавать скетчи, макеты, проектировать продукт и работать с заказчиками.

~ 77 272 ₽
~ 77 272 ₽

Профессионал, который умеет разрабатывать интерфейсы веб-сайтов и приложений, решать проблемы пользователей, видеть их путь на сайте. Также помогает создавать скетчи, макеты, проектировать продукт и работать с заказчиками. Другое название профессии - проектировщик интерфейсов.

~ 76 570 ₽
~ 76 570 ₽

Профессионал, который умеет работать с цифрами, статистикой, большими массивами информации. Он ищет взаимосвязи в трендах, поведении и предпочтениях клиентов, понимает алгоритмы и структуры данных, настраивает системы рекомендаций и прогнозов.

~ 65 470 ₽
~ 65 470 ₽

Профессионал, который умеет работать с цифрами, статистикой рекламных сервисов, A/B-тестами, Яндекс.Метрикой, Google Analytics. Он же настраивает теги, коллтрекинг, ремаркетинг, пиксели соцсетей, проектирует сквозную аналитику и визуализирует данные.

~ 61 305 ₽
~ 61 305 ₽

Профессионал, который умеет создавать скетчи, интерфейсы, делать адаптивные макеты, работать с типографикой, создавать анимации и иконки, частично проектировать UX и работать с клиентами.

~ 44 480 ₽
~ 44 480 ₽

Профессионал, который умеет верстать веб-страницы, элементы и письма, визуально представлять веб-приложения, понимает HTML, CSS, JavaScript, работает с Photoshop и Figma. У него также есть портфолио и навыки работы с дизайном и кодом.

~ 47 350 ₽
~ 47 350 ₽

Профессионал, который может придумать игру от общей концепции до баланса, написать сценарий и стать продюсером. Он связан со всеми процессами жизненного цикла игры. Работает с правилами игры, графикой, продумывает геймплей, проверяет гипотезы, поведение игроков и улучшает игровой баланс.

~ 70 241 ₽
~ 70 241 ₽

Специалист, который умеет создавать фирменный стиль, логотипы и концепции дизайна. Он хорошо представляет, какие должны быть тона бренда, для чего нужен брендинг и умеет управлять Illustrator и Photoshop.

~ 39 138 ₽
~ 39 138 ₽

Среди главных задач специалиста: продвинуть бизнес в онлайн-среде, привлечь клиентов, достигнуть определенных показателей, исследовать рынок и создать имидж. Он управляет бюджетом, работает с рекламными системами, аналитикой, подрядчиками, контролирует источники лидов и устанавливает KPI.

~ 62 000 ₽
~ 62 000 ₽

Профессионал, который умеет создавать контент-стратегию, составлять сметы и редполитику, работать с репутацией и находить правильные пути распространения контента. Он же контролирует редакцию, форматы материалов и ключевые показатели.

~ 32 262 ₽
~ 32 262 ₽

Профессионал, который умеет работать с текстами, вовлекать аудиторию, понимает, как распространять материалы на разных площадках, какие форматы использовать, какие задачи решает контент и предлагает темы и идеи для развития.

~ 30 643 ₽
~ 30 643 ₽

Профессионал, который умеет работать с «1С:Предприятие»: автоматизировать процессы, создавать систему учёта, дорабатывать функции, настраивать отчёты, делать интеграции и проектировать базу данных.

~ 59 568 ₽
~ 59 568 ₽

Это профессионал, готовый управлять продуктом и командой, которая его создаёт, и вести проект к успеху. Он умеет тестировать гипотезы, управлять ресурсами, исследовать рынок. Умеет глубоко погружаться в аналитику и создавать прототипы.

~ 93 300 ₽
~ 93 300 ₽

Профессионал, который умеет работать с «1С:Предприятие»: автоматизировать процессы, создавать систему учёта, дорабатывать функции, настраивать отчёты, делать интеграции и проектировать базу данных.

~ 109 000 ₽
~ 109 000 ₽

Профессионал, который умеет администрировать Linux, вести настройку веб-серверов и поддержку сайтов. Он хорошо понимает, как работать с командной строкой Bash, базами данных, находить неполадки и развёртывать приложения.

~ 93 300 ₽
~ 93 300 ₽

Профессионал, который умеет работать с рекламными кампаниями, сервисами, отслеживает и управляет контекстными объявлениями, таргетом, договаривается о рекламе со СМИ, блогерами, маркетплейсами и другими площадками. Он же может вести кампании в AdWords, Яндекс.Директ и других системах.

~ 34 855 ₽
~ 34 855 ₽

Профессионал, который умеет работать с сервисами по контекстной рекламе, отслеживает и управляет рекламными кампаниями. Почти всегда речь идет про работу с сервисами Яндекс.Директ и Google Adwords. Людей этой профессии еще называют контекстологами.

~ 47 720 ₽
~ 47 720 ₽

Специалист, который умеет запускать рекламу в социальных сетях. Прежде всего Вконтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook. Таргетолог анализирует рекламные кампании и предлагает способы оптимизации. Он же контролирует поиск целевой аудитории, планирует стратегии и ведёт отчёты.

~ 50 000 ₽
~ 50 000 ₽

Профессионал, который умеет искать ошибки в работе сайтов, приложений, обладает навыками тест-дизайна, способен автоматизировать свою работу, знает основы некоторых языков программирования. Он помогает сделать продукт стабильным и готовым к привлечению клиентов.

~ 59 000 ₽
~ 59 000 ₽

Профессионал, который находит целевую аудиторию и конвертирует её при помощи различных видов реклам, тизерных сетей, рассылок, видео. Он также анализирует трафик, оптимизирует затраты на привлечение клиентов, управляет бюджетом и креативами. В его ведении в том числе воронка продаж и сквозная аналитика.

~ 65 590 ₽
~ 65 590 ₽