Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
3,00

Как мы считаем?

Pressfeed.ru

Подключен представитель
Есть бесплатный тариф
Отзывов: 4

Сайт: https://pressfeed.ru/

Онлайн-сервис журналистских запросов, который используется более чем 4 000 СМИ и 7 500 журналистами по всей стране. С его помощью эксперты могут отследить упоминания в СМИ, а журналисты – фактуру для статей. С 2014 г. при участии сервиса вышло свыше 35 тысяч публикаций.
Pressfeed объединяет журналистов, ищущих фактуру, места для съемок, продукты для обзоров и пр., и экспертов, готовых выполнить задание. Каждый месяц на платформе публикуется более 1,5 тысяч запросов. Обе стороны могут общаться друг с другом и уточнять детали при помощи чата. Найти подходящего эксперта можно по базе, включающей свыше 40 тысяч контактов из различных отраслей деятельности. Благодаря контактам Вы никогда не потеряете нужного автора или эксперта.
Сервис доступен бесплатно с ограничениями. Снять их можно на одном из тарифов – «Эксперт», «Компания», «Агентство» или «Виртуальный пиарщик». Платные пакеты позволяют оформить несколько подписок на запросы по теме, неограниченно отвечать на запросы, представлять нескольких спикеров из своей компании и т.д.
Раскрыть

Официальный представитель

был на сайте 21.07.2020

Отзывы

ЭКСПЕРТ

22.06.2021 в 12:52

Оценка

Стоит попробовать и журналистам, и компаниям

Взаимовыгодная площадка как для СМИ, так и для экспертов. Я представляла компанию. Была поставлена задача публиковаться в изданиях, повышать узнаваемость. В итоге нашли журналиста, готового с нами посотрудничать. Так что все реально, нужны только время и терпение. Площадка слегка засорена странными и скучными запросами, тщательно фильтруйте.

ЭКСПЕРТ

14.02.2020 в 11:15

Оценка

Хорош для связи между экспертами и журналистами

Уже несколько лет использую Pressfeed как для сбора фактуры и поиска экспертов, так и для того, чтобы предоставить другим изданиям фактуру под материалы.
Радует, что сервис развивается, привлекает больше СМИ, экспертов и в целом пополняет функциональность.
Немного напрягает лишь то, что временами глючит, не даёт открыть список запросов, не даёт возможности ответить, бывает, что постоянно требует обновить страницу или ссылается на какие-то внутренние ошибки.
Надеюсь, в скором времени техническую часть всё-таки поправят.
Сложно представить, как удалось бы достать мнения незнакомых экспертов и выйти на некоторые издания без прессфид.

Оценка

Сервис "Виртуальный пиарщик" - заплатите 30 тысяч за публикацию вслепую

У услуги сервиса портала PressFeed "Виртуальный пиарщик" очень хороший маркетинг. Они обещают "От 8500 за публикацию в СМИ" и заявляют об огромной базе журналистов, готовых в нативной форме рассказать о вашей компании. Однако на деле все обстоит немного иначе.
Мы заинтересовались услугой и решили сделать тестовую публикацию, а затем, если все пройдет хорошо, оформить полугодовую подписку. На первом касании все было отлично - вежливый менеджер выяснил наш запрос и выслал бриф.
После заполнения с нами связалась руководитель проекта Элеонора Пахомова. Мы обсудили тему, она заверила, что перспективы у нас есть и журналистов тема заинтересует. Немного поуговаривала сразу оплатить подписку или выбрать услугу рассылки пресс-релизов, но не убедила. Договорились, что составит список релевантных СМИ для первой публикации и после этого заключим договор на публикацию за 30 тысяч рублей.
В присланном на следующий день списке из 20 позиций оказалось 2 агрегатора новостей, 4 СМИ посещаемостью в 1500 - 3000 человек в день (стоимость размещения на которых не больше 10 тысяч), парочка изданий совсем другой тематики. Мы предложили вычеркнуть эти позиции и заключить договор с укороченным списком. Но, видимо, разместить нас хотели именно в тех СМИ, которые мы вычеркнули, а остальные (к слову, довольно крупные издания)..
После такого предложения Элеонора интерес к нам как к клиенту потеряла, в грубой форме сообщила, что тема наша не интересна СМИ (почему же вы молчали раньше?) и ничего у нас не получится, а она еще думает, готовы ли они сотрудничать с нами. Что именно заставило Элеонору так скоропалительно поменять мнение, она ответить не смогла. Вернее, назвала несколько причин, на каждую из которых мы предложили решения, а затем и вовсе бросила трубку посреди разговора.
В результате наши надежды облегчить жизнь нашему пиарщику провалились.
Вывод - сказок не бывает и не все то правда, что говорит реклама)

07.07.2020 в 15:42

Оценка

Полностью отсутствует регулирование отношений между журналистом и спикером

Главная проблема Прессфида - полное отсутствие регулирования отношений между журналистом и спикером. То есть, полное отсутствие клиентского сервиса, хотя формально у них есть служба поддержки, которая по факту ничего не делает. Это затмевает все технические баги, хотя они тоже есть. Расскажу на двух примерах.
1 случай. Написал комментарий для журнала Генеральный директор. Комментарий опубликовали, но: во-первых часть моего комментария они ставили в текст от своего имени, во-вторых, во второй части комментария меня как спикера вообще не упомянули, хотя имена других спикеров были упомянуты, только упомянули сервис, который я представляю, в самом конце статьи мелким шрифтом. На претензию журналистка начала мне хамить, типа как хотим так и публикуем. Я обратился в поддержку, она сначала обещала разобраться, но потом тупо перестала отвечать на мои письма.
2 случай. Я написал комментарий для журнала CIS. Журналист принял (!) комментарий, потом прислал ссылку на выпуск журнала, где он опубликован. Я перечитал статью вдоль и поперек, моего комментария там не было, о чем и написал журналисту, тот ответил, что вышла ошибка, а мой комментарий "абсолютно пустой на фоне других", поэтому и не был опубликован. Я был возмущен, не столько тем, что комментарий не был опубликован, хотя журнал взял на себя обязательство, приняв его, сколько абсолютным трамвайным хамством журналиста и его неуважением к чужому труду. Для решения вопроса я написал в поддержку Прессфид. Сначала мне позвонила адекватная сотрудница, мы с ней нормально и обстоятельно поговорили по этому вопросу, она поддержала мою позицию, что так себя журналист вести не должен. Потом мне перезвонила уже какая-то начальница, более ушлая и бесцеремонная (видимо, считающая более эффективным такой стиль отработки негатива) и сказала, что вся проблема в моем комментарии, он слишком короткий и бессодержательный, что журналист прав и принял мой комментарий "по ошибке". И что хамства в его поведении она не видит (видимо оттого, что сама общается в подобном формате). Вопрос закрыт. Продолжать общение и что-то доказывать желание отпало.
Буду искать аналоги этого сервиса, поскольку такое отношение к клиентам я считаю неприемлемым. А тратить нервы попусту и терпеть унижения я не намерен.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Публикация пресс-релизов
Сайты, похожие на Pressfeed.ru

PRNEWS.IO

4,64

PRonline.ru

4,88

Grammarly.com

4,56

Chatforma.com

2,86

Chatra.io

0,00

Madtest

0,00
Бюджетирование проектов, календарь тендеров и интерфейс, который полюбит команда
Оставить отзыв