Отвратительно!
Если вы увидите магазин, принимающий платежи через Paysto - бегите! Это точный маркер того, что магазин "левый": вы можете перевести деньги и не получить вовремя услугу или товар, с вами никто не будет говорить и вы никогда не добьетесь возврата.
Наткнувшись на подозрительного продавца (платеж не зачислен вовремя, техподдержка не отвечает вообще), я обратилась в техподдержку Paysto, прямо указав, что я прошу оформить возврат зависшего платежа (т.е. деньги точно НЕ ДОШЛИ до магазина и висели в Paysto). Эти умники ответили через двое суток после запроса и, найдя платеж, как вы думаете, что они сделали? Правильно! Отправили на счет подозрительного продавца! И это - после того, как четко попросила этого не делать. А самое чудесное началось после.
Дорогие специалисты из Paysto посоветовали мне оформить претензию через сайт - в личном кабинете. Отлично! Иду в личный кабинет, ищу платеж - его НЕТ! Ну нет его в списке платеже в моем личном кабинете на сайте Paysto! Хорошо, прошу хотя бы дать мне номер этого платежа в их системе, чтобы найти и добавить в личный кабинет и подать, наконец, претензию. Ок. Менеджер присылает мне номер. Ищу. НЕТ ТАКОГО ПЛАТЕЖА! Не находит его система. А деньги со счета они сняли, да. Без проблем. Снова пишу в техподдержку: "Дорогая Елена ***, так и так, то ли не тот номер вы дали, то ли где-то у вас косяк, найти платеж не получается, подать претензию не могу. Может, иначе решим вопрос, в ручном режиме?" Дорогая Елена мне отвечает: "В ручном режиме мы ничего не решаем, подавайте претензию через сайт, направляю вас в службу техподдержки, чтобы вы могли это сделать". Да вашу ж Машу! А с кем же я все это время общалась, если не с техподдержкой? Ладно. Жду нового письма. Приходит, наконец. А в нем, как бы вы думали, какой совет? Правильно! "Зайдите в личный кабинет, найдите платеж и подайте претензию". Я, конечно, понимаю, идиотов изображать очень удобно, но не очень хорошо для репутации.
А продавец, из-за хреновой работы которого весь этот сыр-бор разгорелся, так и не отвечает. Сами видите, с кем любят работать Paysto. Видимо, от них и стиль перенимают общения с клиентами.
В общем, еще раз очень советую: увидите магазин, который принимает платежи через Paysto - БЕГИТЕ! Это или ***, или очень, очень хреново выполняющие свою работу люди. И деньги, и ваше время просто уйдет в никуда.