onlinePBX.ru

Ссылка: Официальный сайт

OnlinePBX представляет собой IP-телефонию для бизнеса, которая бесплатно интегрируется в популярные CRM-системы: от amoCRM и Битрикс24 до 1С и GetCourse. Это отличное решение для отделов продаж в компаниях до 100 сотрудников. Целевая аудитория – маркетинговые агентства, веб-студии, интернет-магазины, поставщики, риэлторы и т.д. Сервис в настоящее время используется более чем 3 000 организаций.
Возможности:
  • Всегда на связи – сервис доступен 99,9% времени;
  • Фиксация пропущенных звонков – можно перезванивать, возвращая упущенного клиента;
  • Настройка логики – умный перевод позволяет звонить ответственным менеджерам. Удобное управление и связь с клиентом в нерабочее время осуществляется с помощью IVR;
  • Автоматизация – телефония интегрируется с CRM-системами, системами сквозной аналитики, helpdesk-системами. Можно настроить любую интеграцию из 13 доступных или разработать собственную посредством API;
  • Свыше 200 операторов – можно подключать выгодные номера у разных операторов, настраивать переадресацию, чтобы постоянно быть на связи;
  • Бесплатный callback – виджеты обратного звонка позволяют превратить обычного посетителя ресурса в реального клиента и увеличить продажи.
Стоимость сервиса – 250 рублей в месяц за 1 пользователя. Дополнительно подключаются внешние номера (100 рублей в месяц) и запись разговоров (от 200 рублей в месяц). Все остальные возможности бесплатны. Тестовый период составляет 2 недели.
3 отзыва | Средняя оценка: 4,67


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 5

В работе используем amoCRM, к которой есть по умолчанию интеграция от OnlinePBX. Ее подключали из-за необходимости иметь виртуальную АТС. Сами ничего не делали, разработчик через TeamViewer подключился и удаленно все настроил. Заняло все буквально 20 минут. Мы же больше внутрь интеграции не лезли, все до сих пор работает, пользуемся базовыми возможностями.
С этой телефонией можно в один клик звонить прямо из CRM-системы. Для каждого клиента создается отдельный контакт, в котором сохраняется запись разговора. Но это пришлось подключать отдельно, в базовой комплектации записи нет. Когда клиенту не дозвониться, ответственный за этот контакт получает уведомление о том, что надо перезвонить. Внедрение нового продукта на качестве работы не отразилось, с новой возможностью операторы быстро разобрались. Обходится сервис около 2 тыс.руб. в месяц, т.к. работает несколько операторов и используется запись разговоров.

2018.11.30 в 17:14 написал:
Оценка: 5

ОнлайнПБХ помогает генерировать клиентов через форму захвата с сайта. В системе можно тонко настроить все маршруты звонков. К примеру, когда звонит клиент, АТС сама переводит его на ответственного менеджера, в это время проигрывается официальное приветствие, а если офис пустует, то переадресует на мобильный телефон. Для сравнения – при обычном звонке трубку никто не взял бы или пришлось бы вручную переключать. Тут все автоматизировано, а клиенты всегда на связи. Если все же менеджер пропустил звонок, то в системе ему ставится задача на перезвон.
Вся информация по звонкам дублируется руководителям. Есть отчеты и статистика на каждый день, в ней в том числе показывают, на какие номера чаще приходят звонки, кто из менеджеров больше работает и т.д. Есть запись звонков, можно держать каждого сотрудника под контролем. У АТС умеренная стоимость, но некоторые расширения функционала требуют дополнительной платы (типа записи или внешнего номера). Но чтобы оценить ее не нужно сразу покупать, можно 14 дней бесплатно тестировать, чтобы понять весь потенциал.
Интерфейс у телефонии примитивнейший, вообще никаких дополнительных знаний для работы с ней не нужно. Если человек работает с компьютером, с системой он разберется за день. А если подключать к программам учета, то с некоторыми популярными программами поможет сам сервис, настроив все по удаленке.

2018.11.17 в 20:00 написал:
Оценка: 4

У меня вызывает недоумение тарификация. Могли бы сделать полноценное решение, которые сразу же включало в себя все модули. Для чего делать отдельную покупку внешних номеров и записи, когда это крайне важно. В итоге полный модуль стоит уже не так дешево, как казалось поначалу. Еще прикалывает бесплатный коллбек виджет. Они его типа реально бесплатно дают для использования, в то время как аналогичные сервисы их продают. Только вот в чем загвоздка – без виртуальной АТС он работать не будет, а значит в любом случае придется купить их программу. Хотя критиковать эту функцию будет неправильно. Коллбек идет бесплатно через телефонию, оплачивается только основной телефонный тариф. И не нужно париться с поиском и настройкой виджета, так что как приятное дополнение действительно радует.
Сама АТС довольно гибкая в плане настройки. К ней можно подключать несколько операторов, изменять алгоритмы обработки звонков, есть удобная система аналитики. Обрывов звонков никогда не было, сбоев в работе тоже. Все звонки сохраняются, можно поднять и скачать запись любого разговора когда угодно. Если бы сервис снизил цена за использование всех модулей, у меня претензий не было бы вообще.

2018.11.02 в 12:43 написал:
Перейти на сайт

Видео Обзор



Сайты, похожие на onlinePBX.ru :

^ Наверх