Хорошая система
Коллеги, познакомился сегодня с "темной лошадкой" отечественного рынка автоматизации бизнеса - системой OneBox. Делюсь информацией и впечатлением.
- - - - -
Система OneBox позиционируется как CRM+ERP, то есть автомазирующая как взаимодействие с клиентами, так и многочисленные внутренние процессы и составляющие бизнеса: управление остатками, контрагентами, финансами, складская и транспортная логистика, HR и многое другое.
По моему поверхностному восприятию, как раз модуль CRM у них проработан не идеально, и систему лучше назвать ERP+CRM.
- - - - -
Логика работы системы полностью базируется на бизнес-процессах и возможностях их гибкой настройки.
В этом плане система близка к Terrasoft и кардинально отличается от amoCRM (где бизнес-процессы вообще реализованы очень поверхностно) и Бітрікс24 (где бизнес-процессы - дополнительный, а не базовый принцип системы).
- - - - -
OneBox - это точно не Plug-and-Play, "зарегистрировался-и-пользуешься", как вышеупомянутые Битрикс и АМО.
Данную систему нужно тщательно настраивать под задачи бизнеса.
Но если выполнить настройки - система действительно имеет шанс стать тем one box, единой информационной системой, которая автоматизирует и управляет всеми бизнес-процессами компании.
- - - - -
Соответственно, OneBox вряд ли подойдёт стартапам, молодым, формирующимся или хаосно организиованным бизнесам.
Система подойдёт среднему и крупному бизнесу с высокой степенью "бюрократической зрелости" (в хорошем смысле этого слова - системности, управляемости).
В умелых руках система может быть эффективным инструментом, стыкущим разные подразделения и уровни работы - от операционной работы до стратегического анализа и планирования, от маркетинга до логистики.
- - - - -
Интерфейс системы - примерно посредине между ультрастильным SaaS-продуктами и унылым говном а-ля 1С 7.3.
- - - - -
Стоимость: порядка 25 долларов за рабочее место в месяц, 250 долларов за каждого пользователя в год.
Есть бесплатный двухнедельный триал-период, в течение которого можно пощупать систему изнутри.
- - - - -
У системы есть ряд пакетных интеграций с различными системами. Особенно много интеграций именно с украинскими сервисами. Например, есть интеграции с Kyivstar, Binotel, Ringostat - Intelligent Call Tracking, AlphaSMS, Fondy, розетка, lifecell, hotline.ua, Нова Пошта, UniSender, Приват24 и даже Ria.ua.
- - - - -
Компания приветствует доработки и пожелания от клиентов.
Весомой партнёрской сети интеграторов и автоматизаторов у компании нет, но есть команда штатных спецов, которые готовы реализовать для клиентов кастомизации, настройки, допилы за относительно вменяемые деньги.
Также на старте есть стандартные пакеты внедрения.
- - - - -
ИТОГИ:
В целом рекомендую данный продукт компаниями с большим ассортиментом продукции, с разнообразными, но при этом выстроенными или готовыми к упорядочению бизнес-процессами.
Компаниям, которые хотят внедрить единое облачное средство автоматизации всерьёз и надолго, при этом плотно вкладываясь в интеграцию, особенно на первом этапе.