OneBox CRM

Подключен представитель
Есть пробный период
  • Отзывов: 8
  • Средняя оценка: 4,58
Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
4,58

Как мы считаем?

OneBox CRM
Подключен представитель
Отзывов: 8

Сайт: https://crm-onebox.com/ru/

CRM, обладающая обширным функционалом. С помощью системы автоматизируются многие бизнес-процессы, увеличивается эффективность работы сотрудников. Для установки, настройки и использования CRM не нужно быть программистом или иметь особые навыки.
В первую очередь сервис предназначен для бизнеса любого уровня в сфере продаж и поддержки клиентов. Такие предприятия могут оптимизировать свою деятельность, наладить работу отдела продаж, своевременно получать аналитику об эффективности деятельности и упростить принятие решений.
Возможности системы:
  • Контроль пропущенных звонков и обратных звонков клиентам.
  • Сбор и сегментирование базы контактов.
  • Массовые рассылки по электронной почте и SMS.
  • Работы с сотрудниками – календари, GTD, системы карточек, формирование и отслеживание KPI и многое другое.
Раскрыть

Официальный представитель

был на сайте 18.09.2020

Отзывы

11.11.2020 в 12:32

Оценка

отличная система для интернет-магазина

Что сподвигло меня написать отзыв? Начну пожалуй с того, что у меня есть свой интернет-магазин по продаже автозапчастей. Магазину уже 8 лет, а с боксом я работаю 4 года. Начинал я работать на проме как большинство предпринимателей, но потом появились другие площадки и следить стало сложно. Ну представьте - мониторить 10 открытых вкладок и ничего не упустить + нужно отправлять по почте + нужно не перепутать ничего. Да - можно нанять менеджера. Нанимал - отправили бампер от мазды не тому покупателю - были разборки и потраченное время. Отправили зеркала от бьюика человеку который покупал моторные колпачки. И так раз 20 точно. По итогу решил найти общую админку. Выбирал я не особо долго - товарищ посоветовал данную софтину. Я изначально отнесся не серьезно - заказал демо, не разобрался - продолжил дальше искать. По итогу - потрачено примерно 3 недели на поиски и ничего толком не нашел - только голову забил презентациями.
Повторно обратился к продажнику с ванбокса - он мне провел презентацию, дали пробный период. Скажу честно - сложно, сложно это дело настраивается в одиночку. Но все же настроили - по итогу я доволен. Все в одном месте - я все вижу и могу контролировать и не нужно за каждым менеджером проверять каждую отдельно взятую площадку.
Я доволен - буду рад ответить на любые вопросы относительно моего опыта использования ванбокса.

Оценка

Система мне очень нравиться как руководителю и лучшего софта я не встречал.

Пользуюсь системой более 6ти месяцев. За время использования позитивных моментов накопилось намного больше чем негативных - решил написать отзыв. Почему мы выбрали именно ванбокс - все просто - огроменный конструктор в котором можно настроить все. Если мы поменяем сферу деятельности - то можно перепрофилировать - нужно перенастроить бизнес-процессы - все.
Нам полностью внедрили систему за 2 месяца (мы покупали внешнего интегратора) - проблем в общении не было, все делали быстро и качественно. Поскольку мы немного деревянные в построении бизнес-процессов - то их нам настраивали и разрабатывали интеграторы. У нас от технического задания по сути были только пожелания и направление в котором нужно двигаться.
Сейчас же у нас настроенная система и она работает так как мы хотели - если у нас возникают вопросы или нужно, что-то доработать - мы звоним своему менеджеру и нам дают оценку за работу - удобно ? - да, удобно. По сути мы можем настроить все, что нам будет необходимо (но пока необходимости такой нет - система покрывает все потребности сегодня).
Сейчас у нас система используется на производстве мебельного производства - планируем в будущем расширяться в онлайн - рассматриваем покупку интернет магазина.
Система мне очень нравиться как руководителю и лучшего софта я не встречал.
Готов в радостью ответить на любые вопросы относительно системы.

Оценка

Данную компанию знаю более 5ти лет

Данную компанию знаю более 5ти лет. Вместе с ними пережил более 5ти релизов. Что могу сказать - есть как позитивные так и негативные моменты. Начну пожfлуй с негатива - система будет сложная для подчиненных (нужно минимально обучение и понимание людей о том, что такое CRM) - без обучения системы за 15 минут как указано на сайте не будет. Это пожалуй единственное, что мне не понравилось. Позитив - система отлично настраивается и маштабируется под потребности - лично мы начинали как Интернет-магазин - со временем открыли 5 точек продажи. перенастроить систему было не просто - но мы справились. Используем стандартно - телефонию + соц.сеты + почтовые службы.
Да - я соглашусь с предыдущими комментариями - система сложная и местами перегражена функционалом который на первый взгляд кажется не нужным - но скажу из личного опыта - приходит момент когда функционала становиться мало. И вот тогда - у вас будет возможность заказать доработку. Тут тоже не все гладко - тк как то, что хочешь не всегда может оказаться логичным и реализуемым. Мы в свое время дорабатывали определенные проверки по контактам - обошлось не дешево. Но мы облегчили нагрузку.
Система отличная но не идеальная. Могу поставить 4 из 5 баллов. Если возникнут вопрос - буду рад ответить.

17.03.2020 в 14:32

Оценка

Благодарность за оперативное решение проблемы

Хотел бы выразить благодарность Левошичу Дмитрию (коммерческому директору Onebox). Спасибо за Ваше участие в решении моей проблемы. Выстроенная Вами система управления, получения обратной связи и реагирования достойна уважения.
Подобные ситуации по нашему опыту работы с Вами, скорее случайны. Спасибо за очень оперативное реагирование и то, что не бросили разбираться с ситуацией самостоятельно.
Наш интернет магазин создан с нуля совместными усилиями нашими и Вашими. Надеюсь на продуктивное долгосрочное сотрудничество и то, что наши с Вами результаты работы по интернет магазину chekhol.com.ua будут радовать не только нас, но и Вас как пример успешного взаимодействия.
Спасибо за участие

Оценка

Хорошая система

Коллеги, познакомился сегодня с "темной лошадкой" отечественного рынка автоматизации бизнеса - системой OneBox. Делюсь информацией и впечатлением.
- - - - -
Система OneBox позиционируется как CRM+ERP, то есть автомазирующая как взаимодействие с клиентами, так и многочисленные внутренние процессы и составляющие бизнеса: управление остатками, контрагентами, финансами, складская и транспортная логистика, HR и многое другое.
По моему поверхностному восприятию, как раз модуль CRM у них проработан не идеально, и систему лучше назвать ERP+CRM.
- - - - -
Логика работы системы полностью базируется на бизнес-процессах и возможностях их гибкой настройки.
В этом плане система близка к Terrasoft и кардинально отличается от amoCRM (где бизнес-процессы вообще реализованы очень поверхностно) и Бітрікс24 (где бизнес-процессы - дополнительный, а не базовый принцип системы).
- - - - -
OneBox - это точно не Plug-and-Play, "зарегистрировался-и-пользуешься", как вышеупомянутые Битрикс и АМО.
Данную систему нужно тщательно настраивать под задачи бизнеса.
Но если выполнить настройки - система действительно имеет шанс стать тем one box, единой информационной системой, которая автоматизирует и управляет всеми бизнес-процессами компании.
- - - - -
Соответственно, OneBox вряд ли подойдёт стартапам, молодым, формирующимся или хаосно организиованным бизнесам.
Система подойдёт среднему и крупному бизнесу с высокой степенью "бюрократической зрелости" (в хорошем смысле этого слова - системности, управляемости).
В умелых руках система может быть эффективным инструментом, стыкущим разные подразделения и уровни работы - от операционной работы до стратегического анализа и планирования, от маркетинга до логистики.
- - - - -
Интерфейс системы - примерно посредине между ультрастильным SaaS-продуктами и унылым говном а-ля 1С 7.3.
- - - - -
Стоимость: порядка 25 долларов за рабочее место в месяц, 250 долларов за каждого пользователя в год.
Есть бесплатный двухнедельный триал-период, в течение которого можно пощупать систему изнутри.
- - - - -
У системы есть ряд пакетных интеграций с различными системами. Особенно много интеграций именно с украинскими сервисами. Например, есть интеграции с Kyivstar, Binotel, Ringostat - Intelligent Call Tracking, AlphaSMS, Fondy, розетка, lifecell, hotline.ua, Нова Пошта, UniSender, Приват24 и даже Ria.ua.
- - - - -
Компания приветствует доработки и пожелания от клиентов.
Весомой партнёрской сети интеграторов и автоматизаторов у компании нет, но есть команда штатных спецов, которые готовы реализовать для клиентов кастомизации, настройки, допилы за относительно вменяемые деньги.
Также на старте есть стандартные пакеты внедрения.
- - - - -
ИТОГИ:
В целом рекомендую данный продукт компаниями с большим ассортиментом продукции, с разнообразными, но при этом выстроенными или готовыми к упорядочению бизнес-процессами.
Компаниям, которые хотят внедрить единое облачное средство автоматизации всерьёз и надолго, при этом плотно вкладываясь в интеграцию, особенно на первом этапе.

05.07.2018 в 09:50

Оценка

Качественная, но очень сложная в освоении, допиливании и использовании CRM

CRM от OneBox – на самом деле, хорошее решение для автоматизации бизнес-процессов. Главный плюс в том, что система изменяема, в ней можно проводить доработки, в результате чего потенциально ее возможности практически безграничны. Но для реализации адекватных вещей в этом сервисе придется постараться.
В системе масса багов и недоработок. К примеру, где-то одни и те же поля просто называются по-разному, где-то валюта может указываться символом, а где-то словом, в одном месте поля можно скопировать, в другом такие же поля – нет. Все доработки – за деньги, так что тонкая настройка CRM влетает в копеечку, плюс тратит кучу времени.
Но зато сейчас все процессы налажены, а система работает адекватно. В ней есть довольно понятная и удобная база контактов, в которой уживаются лиды, клиенты и сотрудники, интеграция с телефонией и массой других сервисов (типа Google Analytics, платежными системами, интернет-магазинами и пр.), документооборот, система KPI-показателей.
Отдельный плюс за финансовый модуль. Система дает хорошие биллинговые опции, а также инструменты для управления финансами компании. Поддерживаются виртуальные платежи. По сравнению с распространенным Битрикс24 – в разы функциональнее, но опять же: сама лицензия стоит немало, а брать надо по числу задействованных работников, плюс время доработок оплачивается. Поэтому брать или нет OneBox – надо смотреть по финансам.

02.07.2018 в 13:32

Оценка

Не самая лучшая crm-система

Плюсы: при правильной настройке реально помогает автоматизировать процессы, отсюда экономия времени; полный контроль над работой: задания сотрудникам, звонки от клиентов, работа с персоналом – все в одном месте. База контактов выстроена очень грамотно.
Минусы: высокая цена; сложность настройки; необходимость в постоянном сопровождении и обучении сотрудников работе в системе. С другими crm намного проще.
Вообще, onebox называть чисто crm будет некорректно. Это более функциональный продукт, в нем есть элементы erp-системы и bpm. Первое – это специализированное управление ресурсами компании. К примеру, здесь идет работа с основными ресурсами компании: финансами, сотрудниками и их рабочим временем, а также складом и производством. Т.е. это уже не работа с клиентами, это внутренние процессы. А bpm – это управление бизнес-процессами. Здесь тесная связь с crm и erp. На практике это выглядит так: я в системе нажимаю отгрузить товар в bpm интерфейсе, из crm беру карточку клиента, в erp отправляю данные по отгрузке нужной продукции и вижу все результаты на экране.
Но однозначно положительно о onebox я говорить не буду. У меня был богатый опыт работы с другими crm-системами, среди которых битрикс24, мегаплан, простой бизнес, amo и пр. Ни одна из них не давалась мне так тяжело, как эта. Ее очень сложно внедрить в компании, потому что сотрудники активно препятствуют ей, отдавая предпочтение другим crm, она сложна в понимании, требует обучения и тонкой настройки. Внедрение onebox обходится компании в крупную сумму, а система не всегда приживается. Малому бизнесу ее категорически не стоит использовать, только крупнякам, у которых масса ресурсов для ее грамотной настройки и внедрения.

26.06.2018 в 22:48

Оценка

Зря ее все ругают

Был небольшой опыт работы внутри этой CRM. Ничего особо плохого сказать не могу, адаптировался быстро. Приходил в компанию, где она уже была внедрена, обучился у других сотрудников меньше, чем за неделю. Сама по себе система очень полезна, позволяет держать все контакты клиентов под рукой, а также организует рабочее время. К тайм-менеджменту никаких претензий. При продажах удобно формировать карточки клиентов, в ней через фильтры можно сегментировать любую информацию, собирать статистику о покупателях, затем генерировать по забитым данным отчеты. Все легко экспортируется/импортируется в привычные формы Эксель. К базе присоединена телефония и система рассылок. Также удобно организовано файловое хранилище – все под рукой, можно в любой момент достать нужный документ и отправить его сотруднику или клиенту.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

CRM для малого бизнеса
Сайты, похожие на OneBox CRM

AMBER

4,82

Pyrus.com

4,40

Битрикс24

4,32

retailCRM

4,23

Мегаплан

4,41

CRM Простой Бизнес

4,76
Оставить отзыв