Neirika

Отзывов: 4

Оценка
OtzyvMarketing.ru

3,75
Оценка OtzyvMarketing.ru
3,75

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет).

Neirika
Отзывов: 4
Официальный сайт: https://www.neirika.ru/

Neirika представляет собой облачную омниканальную платформу, предоставляющую наиболее популярные способы коммуникаций в бизнесе и имеющую широкие возможности по интеграции благодаря открытому API.
Преимущества и возможности:
  • Выгодные тарифы на междугородние и международные звонки, рассылка в Viber;
  • ВАТС - запись приветствия для удержания клиентов на линии;
  • Мини-CRM - ведение учета взаимоотношений с клиентами;
  • Автообзвон - идеальное решение для простых предложений клиентам;
  • Различные номера - короткий номер (повышает число обращений от клиентов), номер 8 800 (расширяет географию работы компании за счет бесплатного звонка), виртуальный номер;
  • SIP-транк - мобильность пользователей, масштабируемость сети, дополнение протоколов нужными функциями и многое другое.
В качестве дополнительных услуг компания-провайдер предлагает IT-аутсорсинг для бизнеса, услуги облачного call-центра, а также VPN-шифрование.

Отзывы

10.12.2018 в 11:34

Оценка

Редкие сбои, но не более

Нейрика является прекрасным подспорьем в работе интернет-магазина, потому что отлично организует работу виртуальной АТС и операторов. Я в ней нашел разные преимущества. Во-первых, она простая. АТС легко настроить под специфику своего бизнеса и интегрировать в систему самого магазина. Во-вторых, грамотно выстроена работа с мессенджерами. Имхо, емейл-рассылки - прошлый век. СМС - это хорошо, но дорого, а вот Вайбер - дешевле, а эффективность как с СМС.
В-третьих, у Нейрики лояльные цены. Не скажу, что ниже всех, но средний уровень держат, не жадничают. В-четвертых, арендовал себе красивый номер с 8 800. Лишний "вес" бизнесу не помешает. Да и само наличие бесплатного номера прибавляет звонков от клиентов. При этом большая часть становится покупателями, а значит использование оправдано. Из недостатков только что сбои в работе. У Нейрики нет 100% стабильности, иногда до моего магазина почему-то не дозвониться. Но вроде серьезных последствий из-за этого не было, так что не планирую отказываться от нее.

02.12.2018 в 15:07

Оценка

Не самый дешевый вариант, хоть и качественный

Пересмотреть услуги телефонии потребовалось после расширения присутствия нашей компании. Мы работаем с Битрикс24, поэтому при подключении нам интегрировали виртуальную АТС в нашу CRM. Здесь хочу похвалить специалистов Нейрики, сделали все быстрее, чем оговаривали. Установили ВАТС, оценили записи разговоров операторов и начали разбор полетов. В итоге выяснилось, что операторы не пользуются скриптами при разговоре с клиентами, халатно относятся к потенциальным покупателям, из-за чего компания упускает прибыль. Сейчас внедряем универсальные стандарты качества по всем регионам. Так что первую практическую пользу от сервиса уже получили.
Стоимость немного выше средней по рынку, если брать наш регион - у других операторов дешевле (у прошлого обслуживались на 20% дешевле), но перечень услуг меньше и репутация не та. Для кого финансовый вопрос стоит на первом месте - можно выборочно подключать опции и пользоваться минимумом возможностей, будет намного дешевле. Поддержка у компании-оператора на высоте, всегда первый специалист отвечает на все вопросы по работе с сервисом, без переадресаций. Сама компания также адекватна - все закрывающие документы своевременно направляет, чему рада бухгалтерия. Предыдущий оператор отправлял курьеров с задержками.

28.11.2018 в 08:55

Оценка

Крайне консервативное решение

По ощущениям - что-то между МТТ и Сипнетом. Выглядит консервативно, да и в работе то же самое. Номерная база широкая, сдобрена городскими многоканальными номерами по всей стране. А вот ценник на них высокий, придется раскошелиться. Среднему и крупному бизнесу проще, они могут купить тут АТС с неограниченным числом пользователей.
Интерфейс у АТС топорный и минималистичный. Как реализована интеллектуальная переадресация до конца не понятно, настраивать пользователя сложно. При этом добавили коллтрекинг и создание кабинетов для отдельных сотрудников и общения с ними через чат. Для чего это в эпоху CRM и мессенджеров, неясно. Учитывая, что с CRM можно настроить интеграцию. Только вот в моем случае нормально ее так и не настроили, постоянно выдает какие-то ошибки и сбивает старые настройки. Качество связи раз от раза отличается, номера могу шипеть, случались и обрывы. Я понимаю, что это еще и зависит от интернет-потока, какая на него нагрузка, но почему то до этого таких косяков не было. Будто бы другие провайдеры работают лучше.

18.11.2018 в 19:32

Оценка

Пока все сравнительно неплохо

Подключили Нейрику буквально с месяц, вроде полет нормальный. Обошлась немного дороже предыдущего провайдера, но если в долгосрочной перспективе будет лучше работать, денег не жалко. Сейчас уже имеем контроль над звонками, их детализацию и статистические данные. Структурировав данные, получили аналитику по звонкам: гео, продолжительность, время. Внесли коррективы в работу операторов. Еще запустили рассылку по Вайбер, из одного окна намного удобнее работать, чем пользоваться несколькими сервисами одновременно. Планируем в ближайшее время воспользоваться функцией умного автообзвона, якобы заменяющего обычного оператора.

Галерея

Видеообзор

Теги

Онлайн-сервисы для бизнеса
Сайты, похожие на Neirika

МТТ Бизнес

Comtube

onlinePBX.ru

Zadarma.com

Оставить отзыв