МТС маркетолог

Отзывов: 5

Оценка
OtzyvMarketing.ru

2,45
Оценка OtzyvMarketing.ru
2,45

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет);
- активность комментирования представителем сервиса
размещенных отзывов.

МТС маркетолог
Отзывов: 5
Адрес сайта: https://marketolog.mts.ru

МТС Маркетолог - это платформа для рекламных рассылок от самого известного российского сотового оператора. С помощью сервиса Вы сможете запускать рассылки рекламных объявлений по наиболее актуальным каналам связи - SMS, e-mail, Viber, а также PUSH-уведомлениям и баннерам. Настройка кампании производится по множеству параметров, от пола и возраста до уровня дохода, интересов и занятости. Таргетинг основан на данных компании МТС и машинном обучении.
Преимущества сервиса:
  • Точная настройка. Вы можете выбрать геолокацию (отправлять тем, кто находится в определенном радиусе сейчас или периодически здесь бывает), учитывать образ жизни и интересы потенциальных клиентов и многое другое.
  • Уникальные инструменты. Выбирайте наиболее удобные каналы взаимодействия, а также начисляйте кэшбек. Вы можете вознаградить клиента за покупку, чтобы он пришел к Вам снова.
  • Простота. Вы самостоятельно и легко создадите и запустите рекламную кампанию за считанные минуты. Не нужно никаких согласований и длительного ожидания. В полезных статьях сервиса Вы найдете советы по настройке кампаний, а при новых вопросах сможете обратиться в службу поддержки. По итогам каждой кампании формируется подробный отчет об ее эффективности.

Отзывы

21.11.2019 в 17:36

Оценка

Нарушители закона

Весь октябрь спамили меня своей рекламой, причем я своего согласия на получение таковой не давал, т.е. они нарушают ст. 18 Закона о рекламе. Согласно той же статье я имею право обратиться к распространителю с требованием прекратить рекламу в свой адрес - но в сообщениях распространителя нет, пришлось звонить по контактным телефонам и ругаться. Потом путем "делового предложения" не жаловаться в ФАС заказчики сдали их с потрохами. Звоню по 8 800 250-11-11 (их колл-центр) и требую прекратить - ответ "звоните в МТС, мы не можем. Звоню в МТС - ответ "звоните в МТС маркетолог" Напишу-ка я письмо в ФАС, пусть затребуют все документы. Уважаемые потенциальные заказчики - не связывайтесь с ними, если не хотите иметь проблем с законом.

30.09.2019 в 20:49

Оценка

Почта России отдыхает

Как МТС продвигает новый сервис... Решил устроить эксперимент на МТС Таргет, подвернулась походящая задачка. Сделана настройка и тд. Пройдена модерация, указаны сроки компании и тд. Готов к запуску. Печалька... Ваша компания должна была запуститься в 00.01 модерация пройдена под утро. Оплачено. Ошибка запуска...
- Сделайте копию компании и запустите
- ОК
Копия сделана - ой - надо пройти модерацию (полная копия предыдущей компании с исправленными сроками)
Как вы думаете когда пройдена очередная модерация? В аккурат на след день - когда и ее запускать уже поздно..
Ок, переносим запуск на двое суток. Модерация пройдена. Запуск? Фиг вам) У вас нет денег на этой компании. Они у вас израсходованы. Смотрим в сервис - написано использовано 0 из..... Ой это у нас косяк наверно. 72 часа и мы решим. Проблема плевая... 72 часа???? Ладно ждем - прошла неделя! Мы разбираемся...
Вот вам новый сервис - МТС Маркетолог... скорее МТС Даун((( Жаловаться? Ну, сходите в отделение ножками. По интернету жалобу? Как это - нет у нас такого..... в общем, по всем параметрам самый продвинутый современный сервис - еще бы на Почту России отправляли...

02.07.2019 в 10:19

Оценка

Все то же самое, только с яйцом на логотипе

Стандартный мультиканальный сервис для рассылки, отличающийся лишь тем, под чьим именем работает. Тут судить по оператору не стану, кому-то нравится МТС, кому-то нет - личное дело каждого. Я рассмотрю сам сервис с позиции рассылок. Запустили его сравнительно недавно, буквально в конце прошлого года. Для меня как рекламодателя предлагает абсолютно легальный спам по базам. В чем суть легальности: когда люди подписывают договоры с МТС, вряд ли все читают все подряд и ставят/не ставят галочки в некоторых местах. И там есть момент насчет разрешения отправки рекламных сообщений. То есть пользователи, сами того не желая, подписываются на рассылку рекламу от оператора, на чем тот наживается. Я здесь полностью чист, база рабочая, люди обычные.
Другое дело, что лояльность к такой рекламе почти нулевая. Взять СМС - вот вам наверняка многим приходила подобная реклама. Гораздо больше отдача от уведомлений. Кроме этого из каналов представлен Вайбер. Тут уже пошло по наклонной. Сейчас не Вайбером единым сыт юзер, где другие популярные мессенджеры. Эмейл рассылки - уже прошлый век, это сразу в топку.
Насчет баннеров. Тут зависит от того, где их показывают. Если это приложение МТС - бесполезно. Если мобильный браузер, то еще ладно. Ну и реклама в соцсетях. В общем, вроде каналов много, но пользы от них как кот наплакал. Еще больше убивает ценовая политика. Если брать рассылки, то для экономии можно снижать тарегтинговые настройки. При самой дешевой СМС будет отправлена без учета гео-локации и интересов. Попасть в ЦА намного труднее. Зато при тарифе в 2,5 раза дороже можно сделать прямо целевую настройку. Но и стоить такая СМС будет около 7 рублей. Еще есть вариант по кликам - ты платишь за реальный клик по объявлению. Там цена еще выше - для СМС 30 рублей. Вот в итоге и получается, что цена высокая, но вроде и есть много всего, а полезного в сухом остатке почти нет.

28.06.2019 в 15:00

Оценка

Сейчас сыровато, но перспективы хорошие

Попробовал несколько месяцев назад и вынужден признать, что потенциал хороший. С одной стороны, ничего нового МТС Маркетолог не предлагает, но с другой, настройка неплохо детализирована и есть интересные функции типа кэшбека. Все еще впереди. Что-то работает пока сыро, запланировано много новых возможностей. Вот как сделают по человечески, тогда может быть и перейду к ним. Но уже сейчас очень нравится точная настройка.
Взять выбор геолокаций: я могу указать ряд зон и объявление будет показываться тем, кто находится там именно сейчас или просто бывает периодически. Причем могу вводить вручную или просто указывать по карте, задавать временной интервал. Разумеется, основные социально-демографические критерии поддерживаются. Но в дополнение к ним введены интересы (например, автомобили и пр.), занятость, уровень дохода, используемые устройства. Это довольно неплохая настройка для отсеивания реально нужного клиента. Причем сразу показывают мою аудиторию, сколько в нее входит людей. Также из рассылки можно исключать людей. Информация берется, насколько я понял, из баз данных МТС.

25.06.2019 в 23:09

Оценка

Нормальный вариант для малого бизнеса с небольшим бюджетом

Использую Маркетолог от МТС периодически. Сразу скажу, что 100% гарантии новых клиентов не будет. Да и вообще, тут как повезет. Некоторая реклама просто выстрелила, я неплохо наварился на привлеченных покупателях. Но большая часть в лучшем случае просто окупила себя. Я пока использовал только SMS и Viber, потому что от баннеров никакого толку, ведь их все игнорируют, почту никто не смотрит, а уведомления сбрасывают.
Советую делать как можно большую настройку для адресатов. Сначала я пробовал по самым дешевым сделать, но там только пол с возрастом указываешь. В результаты SMS приходили, но никакой отдачи не последовало. Когда делал более тонкую настройку, вот тогда пошли первые клиенты. Еще меня заинтересовал кэшбек для клиентов. У меня юр.лицо, ИП и обычные пользователи не смогут это подключить.

Галерея

Видеообзор

Теги

Рассылка сообщений в Viber
Сайты, похожие на МТС маркетолог

Chatforma.com

B2Blogger

ZaleyCash.com

SUPA.ru

GetUNIQ.me

Convead.io

Оставить отзыв