Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
1,71

Как мы считаем?

МойСклад

Есть бесплатный тариф
Отзывов: 5

Сайт: https://www.moysklad.ru/

МойСклад – онлайн-сервис для управления торговлей и складом. Может использоваться в оптовых продажах и электронной коммерции, розничной торговле. Помогает вести закупки и складской учет, контролировать взаиморасчеты с покупателем или поставщиком.
Преимущества:
  • Наличие приложений для iOS и Android: Вы можете использовать сервис на своем смартфоне и получать актуальную информацию о бизнесе в режиме 24/7;
  • Полный контроль над всем: каждый канал продаж, торговая точка, склад или офис – все находится в одной системе. Вы можете следить за выручкой, остатками на складе и множеством других показателей в реальном времени;
  • Моментальный старт: чтобы освоить работу в системе, требуется буквально 15 минут. Интерфейс и логика работы максимально простые, не нужно устанавливать на ПК никакое ПО. Бесплатно предоставляются пробный период и любая помощь по настройке;
  • Экономия: в случае с сервисом МойСклад Вы платите только абонентскую плату за использование. За большинство коробочных лицензий взимается плата за лицензию, техподдержку, внедрение, наем специалистов и пр.

Поддерживается 4 тарифных плана:
  • «Базовый» (2 сотрудника, основные возможности) – 1000 руб./месяц;
  • «Профессиональный» (5 сотрудников, расширенный функционал) – 2900 руб./месяц;
  • «Корпоративный» (10 сотрудников, все включено) – 6900 руб./месяц;
  • «Бесплатный» (1 сотрудник, минимум возможностей).
Раскрыть

Отзывы

Оценка

Ужасное приложение

Отсутствует работа службы поддержки. А если и отвечают, то некомпетентно. Вводят в заблуждение. Программное обеспечение недоработанное. Подумайте, прежде чем работать с ними. По их рекомендации был приобретен ТСД, который, как оказалось, с их программой работает просто как подборщик и весь свой функционал не осуществляет, на что они разводят руками.

Оценка

Репутационные убытки

У нас небольшая витрина при салоне красоты с косметикой, запустили сайт с возможностью онлайн покупок, потребовалась система учета остатков, чтобы на сайте были актуальные остатки. Сайт на тильде, в салоне касса Эвотор, настроили синхронизацию продаж через эвотор с моим складом. Вроде все работает, в пробный период, заплатили перед окончанием пробного периода за сервис абон плату, и бах после окончания пробного периода, перестала работать синхронизация с эвотор, то есть продажи в офлайне на кассе проводим, а в мой склад они не выгружаются. Написал в поддержку, мне посоветовали переустановить приложение в маркете эвотора для синхронизации, заработало, уверили что такое не повториться. Проходит месяц, и бах опять отвалилась синхронизация, только заметили это не сразу, а через 6 дней, причем понять, что перестала работать синхронизация можно только зайдя в дебри настроек синхронизации и открыв историю обмена, за это время в офлайне прошли продажи косметики, а на сайте остатки не обновились, к нам приехала покупательница, которая на сайте уведела на остатках солнцезащитный крем, а по факту его уже не было. Да, она не сделала заказ, так бы мы ей позвонили, проверив остатки, а она приехала и высказала много нелестного о нас, и как вы понимаете, ей абсолютно все равно, какая там синхронизация сломалась и по чьей вине, а кроме того, после повторной переустановки приложения синхронизации, (это то, что посоветовали в техподдержке) синхронизация заработала, но продажи за эти 6 дней в Мой склад не выгрузились.

По сути единственное, что должно работать в учетной программе, так это учет остатков и продаж, если основная функция в ней не работает, то зачем она вообще вам нужна. Если вы будите работать только в этой программе, и вручную пробивать чеки на онлайн кассе, то возможно и будет все ок, но в современном мире есть огромное количество сервисов, которые должны ладить друг с другом и не тратить ваше время на механическую работу, проще тогда по старинке вести тетрадку, и записывать продажи.

В общем, если вы читаете отзыв, знайте, на систему нельзя положиться и она может подвести вас и оставить плохое впечатление о вашем бизнесе.

Оценка

Мне нравится

Очень интуитивный интерфейс, понятный всем кассирам. Не очень удобно то, что только шаблонные решения, под себя не настроишь. Интеграция на Тильде - отдельная песня, техподдержка не отвечает, еле осилил в итоге. Но когда разобрался - вроде стали приходить и заявки и заказы. Буду пользоваться дальше, пока для меня плюсов больше чем минусов.

Оценка

Ведут техработы без предупреждения клиента

Твой бизнес несет убытки, а они в ответ только извиняются. Для программы, обеспечивающей важные бизнес-процессы это не позволительно. Разве до них это не доходит? Или им вообще наплевать на своих клиентов. Цена то у програмки не дешевая для таких косяков. Надеюсь они это исправят, иначе придется переходить на конкурентов.

14.08.2019 в 09:40

Оценка

Неплохо, но дорого и требует доработок

Подключил себе МойСклад, но не уверен, что останусь с ними. Из плюсов могу отметить интуитивный интерфейс, простоту освоения и достаточную гибкость системы. Также в одной системе можно вести одновременно и продажи, и склад, и поставщиков, и делать финансовые отчеты. Внедрил все очень быстро, сотрудников даже не пришлось обучать, потому что там на самом деле все очень просто. Но вот цена этому очень высока.
Поддерживается несколько тарифов. Бесплатный я в расчет не беру, во-первых мне в ней пришлось бы все самому делать, а во-вторых, там такой ограниченный функционал, что вся польза системы нивелируется. Самый дешевый рассчитан на 2-х сотрудников, в чуть более дорогом тоже нет нужного мне числа людей, да и он не поддерживает точки продажи. У меня есть кроме интернет-магазина еще и розничный магазин. В моем случае требуется самый дорогой тариф, либо кастомизировать имеющийся путем добавления нужных мне модулей.
Стоит это порядка 7 000 за месяц в 1-ом случае, либо по 500 рублей за каждого дополнительного сотрудника и 500 рублей за оффлайн-магазин. У меня 8 человек, то есть минус пакетные 5 – остается 3. Итого мои дополнительные затраты к 2 900 рублей в месяц составляют еще 2 000 рублей. Итого почти 5 000 рублей. Польза от этого сервиса есть, но я уверен, что можно найти и более дешевые варианты. В случае подключения системы к моему сайту были проблемы с интеграцией. Исправление всех косяков тоже потребовало времени.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Сервисы для автоматизации торговли CRM для оптовой торговли

Lead WMS

0,00

Нет отзывов

Екам

3,00

АТОЛ SIGMA

4,00

БИФИТ.КАССА

2,75

1С:Розница

0,00

iiko

3,98
Увеличьте прибыль - получите до 12% от рекламного бюджета с сервисом Click.ru
Оставить отзыв