МойСклад

Отзывов: 1

Оценка еще не определена. Причина: мало отзывов.

Оценка еще не определена. Причина: мало отзывов

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет);
- активность комментирования представителем сервиса
размещенных отзывов.

МойСклад
Отзывов: 1
МойСклад – онлайн-сервис для управления торговлей и складом. Может использоваться в оптовых продажах и электронной коммерции, розничной торговле. Помогает вести закупки и складской учет, контролировать взаиморасчеты с покупателем или поставщиком.
Преимущества:
  • Наличие приложений для iOS и Android: Вы можете использовать сервис на своем смартфоне и получать актуальную информацию о бизнесе в режиме 24/7;
  • Полный контроль над всем: каждый канал продаж, торговая точка, склад или офис – все находится в одной системе. Вы можете следить за выручкой, остатками на складе и множеством других показателей в реальном времени;
  • Моментальный старт: чтобы освоить работу в системе, требуется буквально 15 минут. Интерфейс и логика работы максимально простые, не нужно устанавливать на ПК никакое ПО. Бесплатно предоставляются пробный период и любая помощь по настройке;
  • Экономия: в случае с сервисом МойСклад Вы платите только абонентскую плату за использование. За большинство коробочных лицензий взимается плата за лицензию, техподдержку, внедрение, наем специалистов и пр.

Поддерживается 4 тарифных плана:
  • «Базовый» (2 сотрудника, основные возможности) – 1000 руб./месяц;
  • «Профессиональный» (5 сотрудников, расширенный функционал) – 2900 руб./месяц;
  • «Корпоративный» (10 сотрудников, все включено) – 6900 руб./месяц;
  • «Бесплатный» (1 сотрудник, минимум возможностей).

14.08.2019 в 09:40

Оценка

Неплохо, но дорого и требует доработок

Подключил себе МойСклад, но не уверен, что останусь с ними. Из плюсов могу отметить интуитивный интерфейс, простоту освоения и достаточную гибкость системы. Также в одной системе можно вести одновременно и продажи, и склад, и поставщиков, и делать финансовые отчеты. Внедрил все очень быстро, сотрудников даже не пришлось обучать, потому что там на самом деле все очень просто. Но вот цена этому очень высока.
Поддерживается несколько тарифов. Бесплатный я в расчет не беру, во-первых мне в ней пришлось бы все самому делать, а во-вторых, там такой ограниченный функционал, что вся польза системы нивелируется. Самый дешевый рассчитан на 2-х сотрудников, в чуть более дорогом тоже нет нужного мне числа людей, да и он не поддерживает точки продажи. У меня есть кроме интернет-магазина еще и розничный магазин. В моем случае требуется самый дорогой тариф, либо кастомизировать имеющийся путем добавления нужных мне модулей.
Стоит это порядка 7 000 за месяц в 1-ом случае, либо по 500 рублей за каждого дополнительного сотрудника и 500 рублей за оффлайн-магазин. У меня 8 человек, то есть минус пакетные 5 – остается 3. Итого мои дополнительные затраты к 2 900 рублей в месяц составляют еще 2 000 рублей. Итого почти 5 000 рублей. Польза от этого сервиса есть, но я уверен, что можно найти и более дешевые варианты. В случае подключения системы к моему сайту были проблемы с интеграцией. Исправление всех косяков тоже потребовало времени.

Галерея

Видеообзор

Теги

Сервисы для автоматизации торговли

БИФИТ.КАССА

Екам

Tempoline.ru

Контур.Маркет

Subtotal

АТОЛ SIGMA

Оставить отзыв