Медиалогия

Отзывов: 5

Оценка
OtzyvMarketing.ru

3,29
Оценка OtzyvMarketing.ru
3,29

Как мы считаем?

Медиалогия
Отзывов: 5

Сайт: https://www.mlg.ru/

Медиалогия - это автоматическая система по мониторингу и анализу СМИ и социальных медиа в реальном времени. Разработана одноименной российской организацией. Ее продукты используются государственными и частными компаниями, PR-службами, маркетологами и т.д. Сервисом ежедневно обрабатывает около полумиллиона сообщений в СМИ и 50 миллионов сообщений в медиа.
Продукты:
  • Мониторинг/анализ СМИ - актуально для PR-служб. Обеспечивает доступ к базе СМИ, позволяя заниматься самостоятельным мониторингом и экспресс-анализом получаемых сообщений;
  • Соцмедиа мониторинг - аналитика сообщений из медиа по уникальной технологии лингвоанализа текста. Сообщения предварительно обрабатываются системой по различным параметрам, а затем формируются интерактивные отчеты по запросу пользователя. Работает с ведущими площадками: ВКонтакте, Facebook, Google+, Ответы Mail.ru и многими другими сайтами и форумами;
  • "Инцидент" - реагирование в социальных медиа, настраиваемое под клиента. С его помощью можно отрабатывать негативную реакцию в медиа, генерировать лиды, реагировать на различные упоминания и т.д.;
  • Анализ цитируемости - анализирует цитируемость сообщений с оценкой источника по ИЦ.

Отзывы

Оценка

Лучший сервис для мониторинга СМИ и соцсетей

Удобный сервис для мониторинга. Огромный охват источников. Множество аналитических функций и возможностей для сегментации данных. Самый большой плюс - структурирование информации по влиятельности СМИ и весу упоминания (МедиаИндекс). По мониторингу соцсетей есть отдельный доступ, также довольно удобно фильтровать контент, но есть ощущение, что с тональностью не все так же хорошо, как в мониторинге СМИ. Есть СМ индекс для сортировки сообщений по важности, он учитывает аудиторию и вовлеченность. В целом, оба продукта - мониторинг СМИ и мониторинг соцсетей - закрывают потребности как в мониторинге, так и в аналитике медиа для задач пресс-службы. Очень отзывчивчивые и профессиональные менеджеры поддержки, всегда помогут собрать нужные данные.

22.04.2020 в 21:30

Оценка

Глючит каждый день

Гребанные монополисты. Аналогов нет, поэтому вынуждены использовать это. Висит ежедневно, тупит, поддержка отвечает роботозированными фразами в стиле "сам дурак, почисть кэш браузера". НИ РАЗУ НЕ ПОМОГЛИ решить НИ ОДИН вопрос. Модуль по соцсетям ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже конкурентов. Если есть возможность не связываться, то очень вам завидую.

10.12.2018 в 12:21

Оценка

Дорогая штука

Фишка Медиалогии в том, что она автоматом анализирует десятки тысяч СМИ, позволяя промониторить в пару кликов нужные компании. На первый взгляд интерфейс кажется сложным, но в действительности программа простая. Нужно указать интересующий объект, в моем случае это компании-конкуренты, контрагенты и пр., отфильтровать либо все упоминания, либо где им отводится главная роль, их цитируют, в негативном или позитивном ключе упоминают. Для более точной настройки можно добавить контекст, минус-слова, указать период, за который требуется искать.
Разбивка СМИ идет по уровням, категориям, отраслям. В итоге система формирует инфоподборку "без шума". Чтобы анализировать полезные материалы, я использую медиаиндекс. Чем он выше, тем выше влиятельность источников, позитивность и заметность упоминаний. Если в выдаче идут федеральные источники - пресса или ТВ, то можно посмотреть на пдф-версии новостей или целые видеофрагменты. Все что нужно, можно экспортировать в ворде или экселе. Чтобы потом повторно не вбивать критерии подбора, можно включить уведомления и получать свежие данные по мере их появления.
Функциональная штука. Можно не только следить за конкурентами, но и анализировать состояние своей компании в СМИ, особенно в разрезе конкурентов. Так даже удобно следить за инфоповодами. Если бы не цена, точно использовалась бы в любой серьезной конторе. Стоимость высокая, плюс зависит от числа отслеживаемых тем и сообщений каждый месяц.

02.12.2018 в 14:00

Оценка

Загнутый ценник и тупящая система

Заценил только пробную версию, за то, что увидел платить такие деньги явно не стану. Вообще инструмент неплохой, мониторит СМИ и соцсети, причем реально подтягивает данные из обширной базы. Только вот мне такой объем не нужен. Допустим, для меня актуальны только соцсети, причем конкретно ВК и Инстаграм. А позволяет искать из всех самых популярных в России площадок, которые мне придется исключать. И при поиске сильно тупит, из-за чего вся информация предоставляется с задержкой. Особенно если настроить точную фильтрацию. А когда делаешь полный поиск, то лагает сформированная подборка из-за обилия результатов. Возможно, это косяк пробной версии. Вывод такой: более крупному бизнесу может быть и окажется полезно, но не для меня, не тот уровень бюджета и целей.

28.11.2018 в 09:05

Оценка

Не совсем согласен с весами значимости

Медиалогия является очень полезным инструментом для аналитика. Во-первых, работает с огромным массивом источников. И официальные СМИ со всех уровней, и различные публикации, интернет-порталы, имеющие значимость для аудитории, соц. сети и пр. Во-вторых, позволяет тонко настраивать и отсеивать нужный уровень материалов, а не искать по названию, например, компании. В-третьих, алгоритмы. Они действительно умные, особенно весы значимости СМИ. Это отличает Медиалогию от остальных аналогов. Вот к примеру, старые поисковики выдавали рубрикаторы, в которых говорилось, что такая то компания упоминалась столько то раз в газетах, столько по ТВ и пр. И разницы между региональной газетой и Первым каналом не было. А Медиалогия ранжирует все источники по весу. Но с одним моментом не согласен. Позитивные и негативные упоминания. На мой взгляд, это слишком субъективный подход, поэтому таким фильтром почти не пользуюсь.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Мониторинг социальных сетей Мониторинг в Instagram

StarComment.ru

0,00

IQBuzz

0,00

YouScan.io

4,20

Babkee.ru

0,00

Крибрум

0,00

Brand Analytics

4,78
Оставить отзыв