Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
4,33

Как мы считаем?

Медиалогия

Подключен представитель
Отзывов: 11

Сайт: https://www.mlg.ru/

Медиалогия - это автоматическая система по мониторингу соцсетей и СМИ с инструментами аналитики в реальном времени. Разработана одноименной российской организацией. Ее продукты используются государственными и частными компаниями, PR-службами, маркетологами и т.д. Сервис ежедневно обрабатывает около полумиллиона сообщений СМИ и 100 миллионов сообщений в соцмедиа.

Продукты:

  • Мониторинг/анализ СМИ - актуально для PR-служб. Обеспечивает доступ к базе СМИ, позволяя заниматься самостоятельным мониторингом и экспресс-анализом получаемых сообщений;
  • Соцмедиа мониторинг - аналитика сообщений из медиа по уникальной технологии лингвоанализа текста. Сообщения предварительно обрабатываются системой по различным параметрам, а затем формируются интерактивные отчеты по запросу пользователя. Работает с ведущими площадками: соцсетями, видео-платформами, мессенджерами, форумами, отзовиками, картами. Анализируется не только текстовый контент, но и видео, лого, локации, изображения, истории.
  • "Инцидент" - реагирование в социальных медиа, настраиваемое под клиента. С его помощью можно отрабатывать негативную реакцию в медиа, генерировать лиды, реагировать на различные упоминания и т.д.;
  • Анализ цитируемости - анализирует цитируемость сообщений с оценкой источника по ИЦ.

Главный офис: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, 2к2
Телефонная поддержка: 8 495 780-90-40
Раскрыть (данные о компании)

Официальный представитель

был на сайте 20.05.2022

Отзывы

Пользователь подтвержден ЭКСПЕРТ

13.12.2021 в 16:13

Оценка

Глобальный анализ СМИ и соцсетей, но дорогой

Медиалогия — глобальный инструмент для мониторинга и анализа СМИ и соцсетей. Сервис работает с огромным количеством источников. Так как такой объем не всем нужен, сервис предлагает отдельные функции анализа — для SMM, для PR и медиа.

Я пробовала проводить мониторинг по соцсетям. Если честно, осталась не сильно довольна, так как при поиске сервис начинает сильно тупить, глючить. И так из раза в раз.

Именно поэтому я не продолжила использовать данный инструмент. Думаю, он будет полезен крупному бизнесу, которую нужен такой емкий анализ. Да и цена на сервис недешевая. Именно поэтому он не набирает широкую популярность. Не все даже серьезные компании могут его позволить

Пользователь подтвержден

22.06.2022 в 02:02

Оценка

Прекрасная платформа для мониторинга и анализа СМИ

Много включенных фильтров и дополнительных возможностей, которые значительно облегчают работу с большими потоками информации. Очень понятная справка с удобными обозначениями, программа сама помогает в исправлении запроса согласно критериям, особенно часто пользуюсь фильтром «без перепечаток». Регулярно использую в учебных целях, спасибо!

Оценка

Полнота сбора, поддержка, настройки

Мониторинг всех самых топовых социальных сетей, блогов, отзовиков, маркетплейсов и не только. Невероятная база аккаунтов соцсетей и десятки тысяч СМИ.

Свои показатели оценок эффективности PR и SMM, которые очень помогают ориентироваться в большом количестве публикаций, различные функциональные возможности под разные задачи и разных масштабов.

По географии обширный охват, вся Россия, страны СНГ и Балтия.
Присутствуют и иностранные источники.

Вариации использования поиска не только объектного, но и контекстного.

Поддержка персонального менеджера и даже 24/7 — помогут, если потребуется, всегда на связи!

Индивидуальные подходы в помощи на всех этапах, начиная со знакомства и обучения, заканчивая обсуждением и настройкой публикаций в отчётах.

В общем, онлайн-мониторинг и отчёты в два клика, очень удобно!

17.05.2022 в 16:44

Оценка

Лучше конкурентов по полноте данных

Мы сравнивали специально полноту предоставляемых данных. По ******, ************* и Медиалогии. Несмотря на распространённое убеждение, что первые два сервиса лучше, свой выбор остановили на Медиалогии — меньше пропусков. Найти публикацию, проанализировать и получить полный отчет — все в пару кликов и в любое время.

Оценка

Крутая система для мониторинга соцсетей и СМИ

Монополист, поэтому максимально мощный отдел разработки. Сбор данных по всем доступным открытым источникам, система имеет максимальный охват источников на рынке. Крутые инструменты аналитики, индексы качества PR и SMM, собственный отдел исследований СМИ и соцсетей публикует бесплатные рейтинги, ну и в целом система все задачи покрывает.

Оценка не учтена

Худшее из всего, с чем приходилось работать.

В работе практикующего врача вещь не просто бесполезная, а вредная. Интерфейс абсолютно не интуитивный. Бесконечные проблемы в работе. Возможно, удобна для работы финансистов и статистов. Случалось так, что для решения какой-то задачи предусмотрена сотня вариантов действий, но в какой то момент рабочим оказывается только один сто первый вариант, о котором не было известно. Звонок в службу поддержки решает проблему в течение часа. Час времени просто вычеркнут из графика. Программа не ориентирована на пользователя. Очень не конкурентная.

Оценка

Лучший сервис для мониторинга СМИ и соцсетей

Удобный сервис для мониторинга. Огромный охват источников. Множество аналитических функций и возможностей для сегментации данных. Самый большой плюс - структурирование информации по влиятельности СМИ и весу упоминания (МедиаИндекс). По мониторингу соцсетей есть отдельный доступ, также довольно удобно фильтровать контент, но есть ощущение, что с тональностью не все так же хорошо, как в мониторинге СМИ. Есть СМ индекс для сортировки сообщений по важности, он учитывает аудиторию и вовлеченность. В целом, оба продукта - мониторинг СМИ и мониторинг соцсетей - закрывают потребности как в мониторинге, так и в аналитике медиа для задач пресс-службы. Очень отзывчивчивые и профессиональные менеджеры поддержки, всегда помогут собрать нужные данные.

22.04.2020 в 21:30

Оценка

Глючит каждый день

Гребанные монополисты. Аналогов нет, поэтому вынуждены использовать это. Висит ежедневно, тупит, поддержка отвечает роботозированными фразами в стиле "сам дурак, почисть кэш браузера". НИ РАЗУ НЕ ПОМОГЛИ решить НИ ОДИН вопрос. Модуль по соцсетям ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже конкурентов. Если есть возможность не связываться, то очень вам завидую.

Единое окно для:
  • создания сайта;
  • обработки онлайн/оффлайн заказов;
  • продаж в чатах;
  • email- и sms-рассылок;
  • маркетинга;
  • программы лояльности.

10.12.2018 в 12:21

Оценка

Дорогая штука

Фишка Медиалогии в том, что она автоматом анализирует десятки тысяч СМИ, позволяя промониторить в пару кликов нужные компании. На первый взгляд интерфейс кажется сложным, но в действительности программа простая. Нужно указать интересующий объект, в моем случае это компании-конкуренты, контрагенты и пр., отфильтровать либо все упоминания, либо где им отводится главная роль, их цитируют, в негативном или позитивном ключе упоминают. Для более точной настройки можно добавить контекст, минус-слова, указать период, за который требуется искать.
Разбивка СМИ идет по уровням, категориям, отраслям. В итоге система формирует инфоподборку "без шума". Чтобы анализировать полезные материалы, я использую медиаиндекс. Чем он выше, тем выше влиятельность источников, позитивность и заметность упоминаний. Если в выдаче идут федеральные источники - пресса или ТВ, то можно посмотреть на пдф-версии новостей или целые видеофрагменты. Все что нужно, можно экспортировать в ворде или экселе. Чтобы потом повторно не вбивать критерии подбора, можно включить уведомления и получать свежие данные по мере их появления.
Функциональная штука. Можно не только следить за конкурентами, но и анализировать состояние своей компании в СМИ, особенно в разрезе конкурентов. Так даже удобно следить за инфоповодами. Если бы не цена, точно использовалась бы в любой серьезной конторе. Стоимость высокая, плюс зависит от числа отслеживаемых тем и сообщений каждый месяц.

02.12.2018 в 14:00

Оценка

Загнутый ценник и тупящая система

Заценил только пробную версию, за то, что увидел платить такие деньги явно не стану. Вообще инструмент неплохой, мониторит СМИ и соцсети, причем реально подтягивает данные из обширной базы. Только вот мне такой объем не нужен. Допустим, для меня актуальны только соцсети, причем конкретно ВК и Инстаграм. А позволяет искать из всех самых популярных в России площадок, которые мне придется исключать. И при поиске сильно тупит, из-за чего вся информация предоставляется с задержкой. Особенно если настроить точную фильтрацию. А когда делаешь полный поиск, то лагает сформированная подборка из-за обилия результатов. Возможно, это косяк пробной версии. Вывод такой: более крупному бизнесу может быть и окажется полезно, но не для меня, не тот уровень бюджета и целей.

28.11.2018 в 09:05

Оценка

Не совсем согласен с весами значимости

Медиалогия является очень полезным инструментом для аналитика. Во-первых, работает с огромным массивом источников. И официальные СМИ со всех уровней, и различные публикации, интернет-порталы, имеющие значимость для аудитории, соц. сети и пр. Во-вторых, позволяет тонко настраивать и отсеивать нужный уровень материалов, а не искать по названию, например, компании. В-третьих, алгоритмы. Они действительно умные, особенно весы значимости СМИ. Это отличает Медиалогию от остальных аналогов. Вот к примеру, старые поисковики выдавали рубрикаторы, в которых говорилось, что такая то компания упоминалась столько то раз в газетах, столько по ТВ и пр. И разницы между региональной газетой и Первым каналом не было. А Медиалогия ранжирует все источники по весу. Но с одним моментом не согласен. Позитивные и негативные упоминания. На мой взгляд, это слишком субъективный подход, поэтому таким фильтром почти не пользуюсь.


Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Мониторинг социальных сетей Мониторинг в Instagram Системы мониторинга отзывов

StarComment.ru

0,00

Brand Analytics

4,58

Крибрум

0,00

YouScan.io

4,00

Babkee.ru

0,00

IQBuzz

0,00