Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
4,67

Как мы считаем?

LiveTex

Отзывов: 9

Этот сервис представляет из себя онлайн платформу по увеличению продаж, объединяющую несколько составляющих:
  • услуги онлайн-консультанта;
  • виджеты для обратной связи с клиентами;
  • мессенджеры;
  • группы в социальных сетях;
  • CRM система;
  • чат-боты.
Работа с этой системой позволяет удвоить свою производительность и многократно усилить продажи. Платформа позволяет по-новому организовать работу с клиентами, которая усилит производительность. Теперь партнер программы может:
  • получить новые каналы продаж и обслуживания;
  • объединить все каналы в одном рабочем окне;
  • автоматизировать большинство процессов;
  • контролировать каждый канал и каждого сотрудника;
  • знать о клиенте все;
  • легко адаптироваться к трендам.
Раскрыть

Отзывы

12.06.2020 в 17:16

Оценка

Выделяется отличным функционалом

С самого начала выделяет клиентский сервис. Менеджеры компании готовы все настроить и делятся хорошими кейсами активных клиентов. Приятный дизайн. Целая куча возможностей как для руководства, так и для маркетолога. А ещё менеджеры радуются, потому что все теперь в одном окне можно обрабатывать. В общем впечатления самые положительные.

Оценка

Замечательный сервис

У меня есть интернет-магазин, и он вполне себе уже приносит неплохой результат. Но как говорится – нет предела совершенству. Решил и я воспользоваться их услугами. Открытием для меня стало так называемое «подглядывание» за клиентом. Теперь понятно, почему онлайн-консультанты так быстро отвечают на любой вопрос! Они видят, что ты набираешь, но еще не отправил, и есть время подготовится! Отличный сервис)

04.01.2017 в 12:31

Оценка

Дорого, но качественно

Стоимость услуг у ЛайвТекса немаленькая, я, например, за 1 оператора на 1 канале плачу около 800 рублей ежемесячно, хотя по факту это всего лишь онлайн-консультант в чате. Зато у системы есть целый набор дополнительных инструментов. Есть функция звонка с сайта. Если оператор оффлайн, то все равно можно оставить сообщение – своеобразный генератор лидов. Еще в наличии возможность добавления необходимых полей перед самим диалогом с консультантом, если это необходимо компании.
По факту продажи выросли не намного, но даже те 10-15% сполна окупили затраты на услуги и принесли прибыль. Плюсом идет разгрузка телефона. Если бы не ценовая политика – поставил бы 5.

23.12.2016 в 14:14

Оценка

Отличный сервис по онлайн поддержке

Если нужно удержать и даже продавать клиентам через сайт, то онлайн-чаты отлично подходят для этих целей.
ЛайвТекс для этого и создан – кроме оперативного консультирования больше он ничего не делает. Установка и настройка виджета – дело нескольких минут, особых навыков не надо. Стоимость сервиса немаленькая, если брать – то лучше сразу на год, Операторов много не нужно. На сайт с 3000 посещалкой/сутки 1 хватает с головой.
Отличительным моментом в функционале я назвал бы историю запроса: кто, когда, откуда (регион или город по айпи), какие ответные действия были предприняты. Отсюда максимальный контроль за операторами, в случае чего можно определиться со стратегией общения.
Минусы: суточная статистика только на следующий день.

18.12.2016 в 18:04

Оценка

Не всегда качественные сотрудники

В целом неплохая разработка, которая позволяет держать связь с клиентами в режиме онлайн, пока они «висят» на вашем сайте.
Стоимость услуги немаленькая, особенно если подключать дорогой тариф – но зато в нем большая статистика и аналитика по контактам. Если сразу оплачивать за год, то придется раскошелиться на примерно 20 тысяч, но, правда, это окупится уже в первый месяц (конечно, зависит от цены продаваемого товара, у меня за месяц окупилось спокойно).
Анализировал конверсию от использования чата – примерно 30 % воспользовавшихся совершали покупку, а это очень хороший показатель, считай, иначе я их бы, скорее всего, потерял. А вот к качеству операторов есть вопросы, пришлось немало поработать с одним, чтобы результаты услуги меня начали удовлетворять. Ну тут как кому повезет. Еще 1 недостаток (но он в целом относится ко всем подобным системам) – это еще недостаточная степень доверия онлайн чату – многие думают, что там «сидит» бот, а посему консультации не будет. Поэтому не все посетители вообще пользуются этой услугой.

01.10.2016 в 08:09

Оценка

Хороший вариант для интернет-магазинов

Данный сервис прекрасно способствует увеличению продаж, вылавливаешь клиентов моментально и начинаешь продавать. Главное, должен быть замотивированный консультант, который будет общаться, иначае все усилия коту под хвост.
По факту, на страницу моего интернет-магазина заходит достаточное число посетителей, но вот покупают далеко не все. Этот ресурс, например, благодаря специальной настройке, перед закрытием страницы предлагает посетителю ответить на все интересующие его вопросы, причем вариант с ошибочным посещением сайта исключен – окно показывается только в случае 20-30 секунд нахождения на странице, так что негатива случайным посетителям не доставляет, а напротив, способствует удержанию потенциального клиента на связи.
Из инструментов: для этого здесь коллбэк и онлайн-чат (последний полезнее, номер в форме оставлять у нас еще все боятся). То же самое поддерживается и в социальных сетях. Пока только ВК, жаль, Инстаграм пока не интегрируют в систему, это было бы хорошим решением.
В плане оплаты – довольно дорогое удовольствие, 1 оператор мне обходится порядка 2 тысяч в месяц, но окупаемость практически моментальная.

23.07.2016 в 13:50

Оценка

Прекрасное подспорье в коммуникациях с клиентами.

Использовал 2 продукта от этого сервиса на своих сайтах (интернет магазины): на одном поставил онлайн-чат с консультантом, на другом установил коллбэк. Оба сайта были примерно «на равных» по числу заказов. После месяца пользования выяснил, что коллбэк полезнее.
К работе сервисов претензий нет никаких – оба установленные работали прекрасно. У первого понравилась автоматика, которая сама анализирует время, которое клиент провел на странице, а потом в якобы наиболее подходящий момент высвечивает окно с предложением консультации. Какой алгоритм я так и не понял, но спасибо хоть на том, что не сразу клиенту навязывается консультант. Но в целом клиенты не особо доверяют таким сервисам, полагая, что им отвечает бот. Посему коллбэк и показал себя лучше. А интеграция его с офисной телефонной системой (даже такое предусмотрено) дает возможность связаться напрямую без самого сервиса.
В общем, продукты у компании очень хорошие, работают великолепно.

Оценка

Крутой сервис!

Не пользовался Livetex с 2010 года. В нем столько всего изменилось. Сервис очень классный. Много крутых примочек. 14 дней дается на бесплатное пользоватение, а потом если не продлять, то остается только оффлайн форма, которая тоже отлично работает для сбора лидов. Но в платной версии можно творить чудеса. Пожалуй, один из самых первых на этом рынке и самых крутых. Рекомендую всем клиентам и пока все довольны. Цены не очень высокая для небольшого коммерческого сайта со средней посещалкой. Любые проблемы с сервисом очень быстро решаются. Менеджоры всегда звонят, любезничают и нам это нравится )

13.01.2016 в 10:51

Оценка

5 из 5

Отличный сервис! Вышел на рынок одним из первых и до сих пор держится и развивается. По сравнению с другими онлайн-консультантами livetex далеко опередил своих аналогов и предлагает огромный инструментарий для увеличения конверсии сайта. Кроме стандартного консультанта можно подключить чат для мобильного приложения (т.е. тот же онлайн-консультант как для обычного сайта), генератор лидов. Это такие классные формы для сбора информации от посетитителей. Можно даже самый унылый сайт сделать продающим. И еще много других мелких фишек. Бесплатной версии нет, но зато возможности очень большие. Советую!

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Verbox.ru

0,00

Talk-Me

4,50

Replain.cc

0,00

Chat2Desk.com

0,00

Cackle.me

3,17

JivoSite

4,55
Оставить отзыв
Перейти на сайт