LifePay

Официальный сайт: https://life-pay.ru/

Помогает принимать платежи, выдавать чеки, вести учет и автоматизировать продажи. Устройство подключается к смартфону через стандартный порт для наушников. С помощью устройства можно значительно сэкономить на комиссиях. Представленное средство принимает карты по всей России. Это идеальный способ привлечь новых клиентов и сделать возможной оплату в любом месте, даже у них дома. С таким оборудованием любая компания значительно расширяет свои возможности в области продаж.
5 отзывов | Средняя оценка: 3,80


Отзывы
Оценка: 1

1. Связался с этой кассой из-за презентации интеграции с AmoCRM на амоконфе. Подумал, что эти ребята делают инновационные вещи и с ними стоит работать. Нам нужна была удобная касса с терминалом для трёх менеджеров, нам пообещали, что если купить специальный сервер, к нему можно подключить терминал и кассу и проводить все платежи через программу прямо с рабочих мест. По факту эта схема оказалась не рабочей, терминал работает только при подключении в рабочий компьютер, а значит им может пользоваться только один менеджер, а значит этот менеджер становится кассиром и это вообще нарушило наш подход к работе с клиентами. В итоге никаких извинений или предложений - за 100'000 рублей мы получили геморрой, работающий с терминалом только на одном рабочем месте.
2. Техподдержка и менеджеры отвечали на наши вопросы не только долго, но и в манере "вы же купили - теперь это ваша проблема".
3. Спустя 5 месяцев использования lifepay заявили, что эквайринг от банка РФИ станет дороже и вместо 2%, будет 2,7%. Но у нас есть возможность переключиться на их второго партнёра банк ВТБ - с комиссией 2,3%. Для сравнения, nex-go предлагают эквайринг от 1,45 до 1,8% и учитывая это, а так же соседние отзывы других клиентов, становится понятно, что это такой маркетинг - сначала подключить, а потом повысить %.
4. За всё это "удовольствие" предлагают платить ещё 22000 рублей в год.

2019.01.22 в 09:26 написал:
Оценка: 3

Работал в данной системе около 3 лет(прием платежей через мобильный эквайринг), сначала все было хорошо (стремились выйти на рынок наверное),сначала 1.9% брали, но потом началось.....если маленький оборот то увеличивается процентная ставка до 3.5%, но меня это устраивало.....а сейчас ввели вообще абонентскую плату 500 руб (как в банках) и 2.5%, думаю переходить к конкурентам тк не выгодно.....Не советую тем у кого малые обороты по карточкам...а так все хорошо начиналось....

2017.03.18 в 10:06 написал:
Оценка: 5

Пользуемся кассой LifePay уже 5 месяцев и очень-очень довольны. Установить и подключить очень просто. Плюс к этому, много полезных функций. c Lifepay можно не только выдавать чеки и принимать платежи, но и вести статистику продаж или отслеживать активность сотрудников. Благодаря Lifepay теперь наш салон красоты может принимать к оплате банковские карты, что очень радует наших клиенток. Кстати, благодаря этому их стало больше) Касса отлично вписывается в наш дизайн – она очень стильная и изящная. Спасибо еще раз за вашу работу)

2016.02.20 в 14:24 написал:
Оценка: 5

Хотелось бы поблагодарить LifePay за технические решения, которые помогают мне развивать и расширять свой бизнес. Пользуемся мобильным терминалом, когда клиенты хотят оплатить заказ с помощью банковской карты. Терминал небольшой и удобный. Чтобы им пользоваться, достаточно скачать и установить на телефон специальное приложение. Терминал нам доставил курьер, уже на следующий день после оформления заявки. Цена - 3490 р, абонентская плата 990 в месяц, комиссия за операцию-1,99%... Главное преимущество мобильного терминала в его компактности. Его удобно брать с собой в дорогу, и работает он от телефона. Отличное решение для малого и среднего бизнеса. Рекомендую!

2016.02.05 в 18:43 написал:
Оценка: 5

Lifepay очень помог моему интернет-магазину, поэтому оцениваю данный сервис на “отлично”!!! изначально мне хотелось, чтобы для моих покупателей были доступны все самые популярные способы оплаты. Очень часто клиенты интересовались у курьера, нет ли у нас безналичного расчета по карте. Работа с обычным POS-терминалом мне показалась не столь удобным решением, как предложение от Lifepay. Курьеру легко и удобно носить мобильный терминал с собой, он легко подключается к смартфону. Теперь никаких проблем. Клиенты довольны – довольна и я!

2015.12.27 в 09:20 написал:

Видео обзор



^ Наверх