Контур.Отель

Отзывов: 4
Подключен официальный представитель Есть пробный период

Оценка
OtzyvMarketing.ru

4,75
Оценка OtzyvMarketing.ru
4,75

Как мы считаем?

Контур.Отель
Отзывов: 4

Ссылка: Официальный сайт

Контур Отель - это сервис по управлению гостиничным бизнесом. С его помощью осуществляется управление фондом мест размещения, работа с бронированием (через booking.com и прочие онлайн-площадки), а также оперативное предоставление сведений в МВД о прибывших гостях.
Возможности:
  • Регистрация постояльцев в органах МВД - заполнение сведений о гостях (постановка и снятие с миграционного учета), формирование отчетов;
  • Единое окно для работы с бронированием - подключение площадок онлайн-бронирования, получение заказов в режиме реального времени;
  • Календарная настройка тарифов - работа со стоимостью номеров для разных периодов времени, добавление акций и особых предложений;
  • Управление фондом - описание, фотографии номеров, список предлагаемых услуг, контроль готовности к заселению.
Стоимость использования сервиса зависит от размеров номерного фонда гостиницы и региона размещения. Доступно 2 тарифа: "ФМС. Стандарт/Лайт" и "Система управления отелем". Первый тариф предназначен для миграционного и регистрационного учета граждан, а второй - для управления номерами и менеджмента каналов онлайн-бронирования.

Официальный представитель

был на сайте 24.11.2020

Отзывы

02.11.2018 в 15:27

Оценка

Пока тестируем, но все нравится

Около месяца работаем по тарифу "Система управления отелем" (не демо-версия, а полноценно купленный тариф, смотрим как реально работает), поэтому основная задача упирается в сбор заявок о бронирования с букинга, триваго, островка и так далее. В принципе, пока довольны. Все точно фиксируется, стало проще работать с бронью, тарифами. На клиентском обслуживании сервис никак не отражается, это чисто фишка для отельеров. Пока думаем, как перенести часть функционала внутренней системы учета в эту, ждем новых возможностей. Тариф по ФМС, скорее всего, пока брать не будем. Работаем в этом вопросе по другим каналам, и я пока особого смысла платить дополнительно не вижу.

19.10.2018 в 15:20

Оценка

Упрощает управление маленькой гостиницей

Попробовали недавно появившийся Контур Отель и нам понравилось. До этого, кстати, работали с еще одним онлайн-сервисом от этого же разработчика - Контур Эльба, автоматизировали основные бизнес-процессы. А Контур Отель вообще идеально подходит для использования в гостиницах. Правда, как он показал бы себя с крупным отелем, не знаю. Потому что наш номерной фонд включает только 25 комнат (совсем маленькая семейная гостиница). Но зато платим не так много - чуть больше 30 тысяч за год. Взяли сразу на год после тестирования, потому что все понравилось.
Итак, в чем его польза. Во-первых, теперь проще работать с заявками клиентов. Мы размещены на нескольких онлайн-площадках, через которые бронируют номера (типа букинга), поэтому для работы приходится постоянно переключаться между личными кабинетами и следить за тарифами и бронями. Теперь все это в одном месте в удобной форме. У меня одно это экономит массу времени. Второе преимущество в том, что можно "управлять" номерами. Это избавляет от накладок по бронированию, я вижу ранние заезды, поздние выезды, готовы ли номера к новым постояльцам. Ну и последнее важное преимущество - отчетность перед МВД. Ее, к сожалению, обязаны предоставлять все гостиницы, а мы еще находимся в популярном туристическом городе, так что в нашем случае много постояльцев - иностранцы. В сервисе отчетность по каждому постояльцу формируется и отправляется в течение нескольких минут. Опоздать и получить штраф практически невозможно. Теперь у меня намного больше времени для раскрутки гостиницы, не нужно в авральном режиме следить за бронью, отчетами и состоянием номеров. Все под контролем в одном месте.

17.10.2018 в 19:07

Оценка

Плохая система тарификации, высокие цены

Перед тем, как рассмотреть плюсы этой без сомнения полезной системы, я расскажу о минусах. Мне не понравился подход к тарифной сетке. Вроде с одной стороны зависимость цены от региона - это хорошо. Но разброс цен там незначительный, справедливости нет. В моей области и в Москве вообще цены одинаковые, причем один и тот же номер в аналогичных гостиницах в столице будет стоить в 2-3 раза дороже. А за Контур платим одинаково. Другая проблема - разбивка по размеру номерного фонда. У меня 35 номеров, а плачу столько же, сколько тот, у кого их 90-100. Мы попадаем в один разброс. Да и в целом, система достаточно дорогая. Я отдал за нее в сумме порядка 42 тыс.руб. Но пока не пожалел. Система реально полезная и экономит время, а в случае более-менее раскрученной гостиницы - еще и на лишнем персонале. У меня сейчас в ней работает 1 сотрудник, который отправляет отчетность по постояльцам и следит за бронированием. Раньше этим вопросом занималось 2 человека, теперь второй сотрудник выполняет другие обязанности. Автоматизация и оптимизация. Система работает надежно, особенно в вопросах отправки отчетов. Сроки соблюдаются, нарушений не выявлено и никаких штрафов мы не платим. С ней управлять отелем намного проще.

Оценка

Просто освоить, удобно использовать

С Контур Отелем я смогла разобраться за день, освоила все возможности, поняла, как работать. Тут на самом деле все очень просто, нужно войти под учетной записью своего отеля в профиль и Вам откроется несколько вкладок. В "Бронировании" дается шахматка. Как только на какой-то площадке клиент бронирует номер, сразу в шахматке это отражается. При этом на других площадках после успешной брони он автоматически удалится из доступных. Все делается само, избавляя от ручного переноса и сопуствующих ошибок и опечаток. В "Номерах" показано состояние номеров. Какие свободны, какие заняты, где нужна уборка. При этом есть пометки, где, например, дует или не работает какой-то прибор. В "Тарифы" заносятся тарифы по номерам, акции, какие дополнительные услуги идут бесплатно или платно и т.д. В "Гостях" представлена информация о заселившихся. Ну и один из самых важных пунктов - "Регистрация в МВД". Тут заполняются сведения о гостях, формируются отчеты, направляемые в МВД. Это головная боль любых средств размещения. Так что, как видите, тут все просто и понятно. Осваивается легко, в работе экономит уйму времени. Сервис платный, но небольшой гостинице обойдется недорого. К тому же, если некоторые функции не нужны, можно взять урезанный вариант тарифа.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Управление гостиницей
Сайты, похожие на Контур.Отель

Hotelinstinct.com

0,00

Нет отзывов

МаксиБукинг

0,00

Нет отзывов

HotelCloud.ru

0,00

Нет отзывов

ECVI

0,00

Нет отзывов

Bnovo.ru

0,00

Нет отзывов

OtelMS.com

0,00

Нет отзывов

Оставить отзыв
Перейти на сайт