Клиентская база (ClientBase.ru)

Ссылка: Официальный сайт

«Клиентская база» представляет собой кроссплатформенную CRM-систему, которая позволяет вести клиентскую базу и оперативно автоматизировать все бизнес-процессы. В системе ведется учет клиентов, принимаются заявки с сайтов, формируются задания для сотрудников и контролируется ход их выполнения, проводятся рассылки, выписываются счета и многое другое.
Преимущества:
  • Аренда или бессрочная лицензия – Вы сами выбираете, на какой срок приобрести систему: платить за нее каждый месяц или купить раз и навсегда;
  • Максимальная гибкость – Вы можете настроить программу так, как Вам нужно, создать любые конфигурации. Функционал позволяет реализовывать практически все задумки без навыков программирования;
  • Минимализм – пользователи видят только те инструменты, которые им нужны в работе. Разграничение доступа делает систему понятной на любом уровне управления;
  • Веб-интерфейс – система работает в любом месте с любого устройства, нужен только интернет.
CRM-система приобретается в аренду или в неограниченное пользование. В первом случае доступно 8 тарифных планов (в том числе бесплатный тариф на 14 дней) стоимостью от 1 500 до 12 000 рублей в месяц. Неограниченная лицензия представлена 6 тарифами.
4 отзыва | Средняя оценка: 4,50


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 4

Под положительным впечатлением от системы. Позволяет добиться автоматизации для почти любых действий в организации, поэтому является идеальным решением в малом бизнесе. Крупному я бы ее не советовал, потому что архитектура все же ограниченная, с огромными массивами данных будет тяжело работать. В этом случае желательно использовать более функциональную и серьезную CRM. А Клиентская База – это больше для небольших предприятий. В ней удобно настраивать таблицы, поля, обрабатывать данные, разграничивать права доступа для всех сотрудников.
Самое главное – она просто дается. Но в ней есть и уязвимые моменты. К примеру, хотелось бы увидеть типовой конструктор для визуализации и аналитики. Сейчас приходится выгружать файлы в эксель и в нем строить диаграммы. Система регулярно обновляется, но с новыми версиями иногда возникают проблемы, могут ошибочно работать некоторые узлы. Чинят это быстро, но все же могли бы лучше тестировать перед запуском.
Скорость работы у системы хорошая, но опять же, при небольших данных. Когда у меня в таблиц много полей, она долго рендерится. Поэтому, кстати, это и не подойдет для крупных фирм. Ну и цена, а точнее тарификация. Если требуется интеграция с 1С, то будьте готовы выложить крупную сумму. Что на аренде, что на коробке, он присутствует только в самых дорогих тарифах. У нас, кстати, взята коробка, потому что в целом CRM нравится, а платить ежемесячно при долгосрочном использовании не так выгодно, как если купить раз и навсегда.

2018.12.03 в 17:15 написал:
Оценка: 4

Сначала укажу на недостатки системы, которые я выявил в работе. У меня не получилось внедрить некоторые решения, пришлось нанимать специалистов из самой КБ, но это оплачивается отдельно. В тарифах нет возможности заказывать внедрения бесплатно хотя бы раз в месяц. К тарифам у меня еще и другая претензия есть, они не гибкие. Цена исходит из числа пользователей и возможностей. Причем соотношения пользователей и возможностей привязаны. Докупать пользователей нельзя, как и отказаться от ненужных. В итоге идет переплата. У меня небольшой штат, а функционал требуется широкий. Плачу по тарифу с 25 пользователями, а в системе работает около 10-ти человек.
CRM сложнее, чем заверяют. По крайней мере для того, кто занимается ее настройкой и распределяет доступ. Менеджеры, которым я ограничил доступ и убрал ненужные функции, все поняли быстро, а мне пришлось разбираться во всем с нуля, и это заняло время – целую неделю пристально изучал систему. Использую ее для автоматизации многих процессов в строительной компании. Она подходит под специфику – сделки имеют длительный цикл, сложно реализовывать договоры. Т.е. документооборот долгий и сложный, с CRM все значительно упрощается. С ней быстрее работают продажники, сметный и монтажный отделы. Перед мной, как руководителем, открыта вся картина работы. Сейчас (с системой работаю около года) более менее освоил все возможности, и могу с уверенностью сказать, что это намного лучше Excel.

2018.11.25 в 19:00 написал:
Оценка: 5

Клиентская база мало чем отличается по функционалу от других срм, которые я тестировал в бесплатной версии. Только что гораздо проще, с битриксом не сравнить. В ней можно создавать таблицы для любых целей, проводить изнутри рассылки по мейлу и смс, делать звонки (нужна будет телефония). Внешне тоже можно провести некоторые изменения, но это чисто для красоты, чтобы база выглядела лучше. На функционал не влияет.
Как в любой CRM есть календарь, в котором планируются действия, управляется рабочее время. Через него приходят уведомления. Документооборот можно вести тоже внутри CRM, я в нее добавил все используемые шаблоны и делаю договора, счета и акты. Для связи с другими сотрудниками есть внутренний чат, еще им можно присвоить разные уровни доступа, чтобы они не могли выполнять определенные действия. Цена 3к в месяц, для меня приемлемо.

2018.11.21 в 12:43 написал:
Оценка: 5

У «Клиентской базы» можно приобрести не только стандартную программу для автоматизации в бизнесе, но и специальное решение для конкретного сектора. В моем случае это конфигурация для салона красоты. Ее преимущество в том, что это готовый продукт и я не должна сама настраивать или нанимать специалиста, чтобы добавились нужные мне функции. В ней нет ничего лишнего и даны типичные решения для работы в бьюти-сфере.
Чтобы не платить ежемесячно около 3 000 рублей за семерых сотрудников, я купила бессрочную лицензию за 15 тысяч. Функционал шикарный, есть все, что нужно. С клиента можно собрать информацию при первом визите. Есть готовый шаблон, который распечатывается. Потом по информации в нем полезна для разных акций. В календарь ведется запись клиентов, о них приходят уведомления как клиенту, так и администратору. Можно настроить скидки на определенный период, индивидуальные предложения для постоянных клиентов.
С персоналом тоже удобно работать, у меня сотрудницы сидят кто на аренде, а кто на проценте, с каждым можно вести автоматический расчет з/п. Ведется учет расходников, приход на склад, списания, продажи. По всему ведутся отчеты – по прибыли, складу, услугами и т.д.

2018.11.11 в 15:00 написал:
Перейти на сайт

Видео Обзор



Сайты, похожие на Клиентская база (ClientBase.ru) :

^ Наверх