Клиентская база (ClientBase.ru)

Отзывов: 7
Есть пробный период

Оценка
OtzyvMarketing.ru

4,50
Оценка OtzyvMarketing.ru
4,50

Как мы считаем?

Клиентская база (ClientBase.ru)
Отзывов: 7

Ссылка: Официальный сайт

«Клиентская база» представляет собой кроссплатформенную CRM-систему, которая позволяет вести клиентскую базу и оперативно автоматизировать все бизнес-процессы. В системе ведется учет клиентов, принимаются заявки с сайтов, формируются задания для сотрудников и контролируется ход их выполнения, проводятся рассылки, выписываются счета и многое другое.
Преимущества:
  • Аренда или бессрочная лицензия – Вы сами выбираете, на какой срок приобрести систему: платить за нее каждый месяц или купить раз и навсегда;
  • Максимальная гибкость – Вы можете настроить программу так, как Вам нужно, создать любые конфигурации. Функционал позволяет реализовывать практически все задумки без навыков программирования;
  • Минимализм – пользователи видят только те инструменты, которые им нужны в работе. Разграничение доступа делает систему понятной на любом уровне управления;
  • Веб-интерфейс – система работает в любом месте с любого устройства, нужен только интернет.
CRM-система приобретается в аренду или в неограниченное пользование. В первом случае доступно 8 тарифных планов (в том числе бесплатный тариф на 14 дней) стоимостью от 1 500 до 12 000 рублей в месяц. Неограниченная лицензия представлена 6 тарифами.

Отзывы

04.03.2020 в 22:08

Оценка

Отличная, удобная, интуитивная система

Довелось убедиться, что CRM "Клиентская база" представляет собой действительно удобную программу учёта. Во время работы в фирме по организации перевозок на железной дороге, столкнулась с этой программой. Именно под нашу фирму сделали на ней конфигурацию, учитывающую наши требования и параметры компании. В течение более двух лет применение данной базы у нас не возникло каких-либо проблем. Огромные массивы информации удобно обрабатываются этой программой. Например, расчёты, связанные с грузоперевозками. С помощью конструктора таблиц удаётся без труда создавать конфигурации независимо от параметров и использовать полученные данные. Любую таблицу можно легко выгрузить в Excel.

11.09.2019 в 13:31

Оценка

Как CRM средненькая, но как СУБД - просто класс.

Адаптировать под себя можно что угодно. Используя внешние скрипты на PHP и SQL можно чудеса творить. Все в твоих руках! И СУБД тебе в помощь. Я шесть лет юзаю и в хвост и в гриву. Конечно, есть к чему стремиться, но ни одна другая CRM не позволит вам дописать модуль работы с кассой или с ветеринарной службой так, КАК НУЖНО ВАМ.
Единственное, чего не хватает - это встроенных функций поддержания остатков и оборотов, как в 1С, но и это можно написать самому при большом желании.
Очень удобно использовать для создания в интернет всяких справочников со сложными поисковыми запросами.

16.07.2019 в 11:15

Оценка

Не советую, есть варианты лучше!

Небольшая оптовая компания. Большая часть работы - это звонки по всем регионам РФ. Возможно, что на момент написания отзыва некоторые проблемы уже решены. С финансовым блоком мы практически не работали (т.е. там, где есть отгрузки, дебиторка и т.д.). До настроек нас не допускали и возможно, что некоторые описанные мною моменты имеют решения в программе, но наш руководитель не смог найти эти настройки. При этом он регулярно общался с менеджером КБ. Первое, что мне бросилось в глаза: программа позволяет назначить несколько дел на одно и тоже время. И это СУЩЕСТВЕННЫЙ КОСЯК! В разделе контактные лица не было графы «функционал» (у любого контрагента может быть несколько ЛПР с разной зоной ответственности: заказы, оплата, доставка и прочее). Есть в данном разделе графа Дата рождения (имеется ввиду ЛПР)... Почему при заполнении программа автоматом не выставляет напоминание о ДР? Косяк! По моей просьбе ввели графу часовой пояс, но забыли Калининград (-1ч). Потратил кучу времени на то, чтобы по всем клиентам проставить часовую разницу. Автоматом программа сама не подтягивает! Почему? Когда понял, что не смогу поставить разницу для Калининграда (сам не выставляешь цифру, выбираешь из выпадающего списка 0,+1,+2...) сказал об этом руководителю. Они (программисты забыли, что РФ большая страна) добавили этот "-1", но при этом остальные настройки полностью слетели... там где было +1, стало -9.... как-то так! Всё коту под хвост! Поэтому на это "забил" и продолжал по-старому писать в скобочках после названия контрагента разницу (ООО Лютик (+3)). Косяк! В карточке контрагента нет графы Время работы и обеда данного предприятия. Почему? Я планирую по МСК, но сама программа с учетом часовой разницы и режима работы контрагента не должна давать возможность устанавливать звонки на то время, когда компания не работает! В календарь не подтягиваются официальные выходные! Почему? Сегодня 16 июля 2019 года и вся страна знает, как мы отдыхаем в 2020 году. При заполнении адреса контрагента, нет привычного алгоритма: индекс, город, область и т.д. Все пишите сами ручками в одной ячейке. Тоже самое и с телефонами (можете писать в любом формате +7 или 8, через запятую несколько номеров). Отсюда я делаю вывод, что телефония в базовой версии не работает. Нет градации клиентов по важности (А,В.С). Нет возможности поставить «степень важности» звонка. Т.е. присвоить некоторым контактам значение ОБЯЗАТЕЛЬНО. Или к примеру, разделить их на группы: заявка, оплата и т.д. А отсюда можно уже путем фильтров или сортировки формировать для себя блоки: c 9 до 11 звоню по оплатам, с 11ч по заявкам, с 15ч по новым клиентам. Эти все косяки я вспоминаю по памяти. Их больше… Если никогда ранее не работали с CRM и всё писали на коленке, то возможно для Вас это будет реальным прорывом. Но попробуйте и другие варианты. Лично я не советую. Практически не отличается от хорошей таблицы Excel. Плюс в том, что есть напоминание и нельзя просто всю случайно удалить и порушить всю базу. Это если сравнивать с Excel. На мой взгляд, те моменты, которые я перечислил выше, должны быть сразу же в базовой версии. И то, что пишут ОНА под Вас… не верьте! Это Вы будете подстраиваться под нее. Всем удачи! /Вы реально верите, что кто-то будет писать хвалебные оды? Вы часто в ресторанах пишите хорошие отзывы о работе? При этом для этого всегда есть время между просьбой закрыть счет и самой оплатой.... Подумайте и об этом.

03.12.2018 в 17:15

Оценка

Для гибкой и быстрой настройки функциональности

Под положительным впечатлением от системы. Позволяет добиться автоматизации для почти любых действий в организации, поэтому является идеальным решением в малом бизнесе. Крупному я бы ее не советовал, потому что архитектура все же ограниченная, с огромными массивами данных будет тяжело работать. В этом случае желательно использовать более функциональную и серьезную CRM. А Клиентская База – это больше для небольших предприятий. В ней удобно настраивать таблицы, поля, обрабатывать данные, разграничивать права доступа для всех сотрудников.
Самое главное – она просто дается. Но в ней есть и уязвимые моменты. К примеру, хотелось бы увидеть типовой конструктор для визуализации и аналитики. Сейчас приходится выгружать файлы в эксель и в нем строить диаграммы. Система регулярно обновляется, но с новыми версиями иногда возникают проблемы, могут ошибочно работать некоторые узлы. Чинят это быстро, но все же могли бы лучше тестировать перед запуском.
Скорость работы у системы хорошая, но опять же, при небольших данных. Когда у меня в таблиц много полей, она долго рендерится. Поэтому, кстати, это и не подойдет для крупных фирм. Ну и цена, а точнее тарификация. Если требуется интеграция с 1С, то будьте готовы выложить крупную сумму. Что на аренде, что на коробке, он присутствует только в самых дорогих тарифах. У нас, кстати, взята коробка, потому что в целом CRM нравится, а платить ежемесячно при долгосрочном использовании не так выгодно, как если купить раз и навсегда.

25.11.2018 в 19:00

Оценка

Незначительные минусы почти не портят достоинства CRM

Сначала укажу на недостатки системы, которые я выявил в работе. У меня не получилось внедрить некоторые решения, пришлось нанимать специалистов из самой КБ, но это оплачивается отдельно. В тарифах нет возможности заказывать внедрения бесплатно хотя бы раз в месяц. К тарифам у меня еще и другая претензия есть, они не гибкие. Цена исходит из числа пользователей и возможностей. Причем соотношения пользователей и возможностей привязаны. Докупать пользователей нельзя, как и отказаться от ненужных. В итоге идет переплата. У меня небольшой штат, а функционал требуется широкий. Плачу по тарифу с 25 пользователями, а в системе работает около 10-ти человек.
CRM сложнее, чем заверяют. По крайней мере для того, кто занимается ее настройкой и распределяет доступ. Менеджеры, которым я ограничил доступ и убрал ненужные функции, все поняли быстро, а мне пришлось разбираться во всем с нуля, и это заняло время – целую неделю пристально изучал систему. Использую ее для автоматизации многих процессов в строительной компании. Она подходит под специфику – сделки имеют длительный цикл, сложно реализовывать договоры. Т.е. документооборот долгий и сложный, с CRM все значительно упрощается. С ней быстрее работают продажники, сметный и монтажный отделы. Перед мной, как руководителем, открыта вся картина работы. Сейчас (с системой работаю около года) более менее освоил все возможности, и могу с уверенностью сказать, что это намного лучше Excel.

21.11.2018 в 12:43

Оценка

Обычная CRM, только осваивается быстрее

Клиентская база мало чем отличается по функционалу от других срм, которые я тестировал в бесплатной версии. Только что гораздо проще, с битриксом не сравнить. В ней можно создавать таблицы для любых целей, проводить изнутри рассылки по мейлу и смс, делать звонки (нужна будет телефония). Внешне тоже можно провести некоторые изменения, но это чисто для красоты, чтобы база выглядела лучше. На функционал не влияет.
Как в любой CRM есть календарь, в котором планируются действия, управляется рабочее время. Через него приходят уведомления. Документооборот можно вести тоже внутри CRM, я в нее добавил все используемые шаблоны и делаю договора, счета и акты. Для связи с другими сотрудниками есть внутренний чат, еще им можно присвоить разные уровни доступа, чтобы они не могли выполнять определенные действия. Цена 3к в месяц, для меня приемлемо.

11.11.2018 в 15:00

Оценка

Можно найти специальную конфигурацию

У «Клиентской базы» можно приобрести не только стандартную программу для автоматизации в бизнесе, но и специальное решение для конкретного сектора. В моем случае это конфигурация для салона красоты. Ее преимущество в том, что это готовый продукт и я не должна сама настраивать или нанимать специалиста, чтобы добавились нужные мне функции. В ней нет ничего лишнего и даны типичные решения для работы в бьюти-сфере.
Чтобы не платить ежемесячно около 3 000 рублей за семерых сотрудников, я купила бессрочную лицензию за 15 тысяч. Функционал шикарный, есть все, что нужно. С клиента можно собрать информацию при первом визите. Есть готовый шаблон, который распечатывается. Потом по информации в нем полезна для разных акций. В календарь ведется запись клиентов, о них приходят уведомления как клиенту, так и администратору. Можно настроить скидки на определенный период, индивидуальные предложения для постоянных клиентов.
С персоналом тоже удобно работать, у меня сотрудницы сидят кто на аренде, а кто на проценте, с каждым можно вести автоматический расчет з/п. Ведется учет расходников, приход на склад, списания, продажи. По всему ведутся отчеты – по прибыли, складу, услугами и т.д.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Сайты, похожие на Клиентская база (ClientBase.ru)

amoCRM

2,61

Битрикс24

4,36

1C CRM

0,00

CRM FreshOffice

3,88

Go-CRM.ru

0,00

АвтоВебОфис

4,50
Оставить отзыв
Перейти на сайт