JivoSite

Отзывов: 8
популярно у пользователей

Оценка
OtzyvMarketing.ru

4,86
Оценка OtzyvMarketing.ru
4,86

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет);
- активность комментирования представителем сервиса
размещенных отзывов.

JivoSite популярно у пользователей
Отзывов: 8
Адрес сайта: http://www.jivosite.ru/

Онлайн консультант, созданный для налаживания общения между интернет-магазинами и покупателями. JivoSite помогает уменьшить количество незавершенных заказов, оставленных в корзине, помогает повысить конверсию. Сервис обладает разнообразными функциями: звонки сайта, функция «указки» и пр. У JivoSite есть приложения для Android и iPhone.

Несмотря на то, что на просторах сети Интернет JivoSite недавно (с 2012 года), на сегодняшний день функционал сервиса размещен на 80 тысячах сайтов. Основная цель компании – увеличение продаж клиентов в режиме «онлайн», создание продуктивного и легкого общения владельцев компаний с клиентами. JivoSite популярен как в России , так и в США, в Европе, в Индии и в других странах.

Отзывы

ЭКСПЕРТ

09.02.2020 в 14:13

Оценка

Теперь ясно, почему это самый популярный консультант

Когда я серфлю по сети, почти на половине сайтов стоит JivoSite в качестве онлайн-чата. На моем тоже, и я их полностью поддерживаю – это крутая и полезная штука. Чат для сайта, коллбек, почта, соцсети и пр., в результате чего потенциальный клиент может связаться со мной практически любым доступным способом. А мне в свою очередь удобно отвечать, потому что даже когда я не за компьютером, у меня есть мобильное приложение. Для ведения продаж полезно интегрировать связь внутрь CRM, так будет намного удобнее. Но что еще более круто, в мелком бизнесе это можно использовать вообще бесплатно. Тем более там можно даже 5 операторов подключить, правда огромная доля функций будет недоступна, например, встроенный переводчик, быстрые фразы, защита от спама, наблюдение за печатью и т.д. Но это не мастхэв, так что можно и потерпеть. Правда, я все же перешел на платную версию, заплатив сразу за 2 года вперед на 2 операторов. Пришлось отдать около 30к, т.е. в расчете на оператора где-то около 600 р. в месяц. Пока не пожалел о деньгах, аналитика класс, переписка хранится неограниченно, есть экспорт отчетов и куча других возможностей.

ЭКСПЕРТ

25.10.2019 в 16:45

Оценка

пользуюсь без нареканий

Поставила себе на два проекта из пяти, пара клиентов тоже пользовалась. Никаких нареканий в плане установки и дальнейшего пользования. Довольно простой, минималистичный интерфейс, можно подключать сотрудников, контролировать разговоры, плюс приходят уведомления, если сотрудник не отвечает вовремя на запросы.
Так как у нас были довольно скромные требования к возможностям онлайн-консультанта, то мы полностью довольны. Для простейших задач, как минимум, прекрасен. И не вижу смысла искать для себя лично что-то лучшее, если речь и дальше будет идти именно о всплывающем окне для первичных коммуникаций с клиентами в режиме онлайн.

ЭКСПЕРТ

23.07.2019 в 14:41

Оценка

Полезный сервис

Данный онлайн-консультант хорош в первую очередь тем, что имеет бесплатную версию, но с ограниченными опциями. Для работы с самим сервисом нужно только установить программу на ПК. Загружается все быстро, работает шустро.
Можно создать подборку ответов для стандартных запросов, что очень удобно. Нравится функция автоматической проверки орфографии, благодаря которой можно не переживать о правильном написании.

06.12.2018 в 18:41

Оценка

Не мое!

Хорошее и нужное приложение, но .. Таких много, надо просто выбирать! Очень сильно снижает производительность. В диспетчере обычно висят 3 приложения, в сумме отнимают 144мб. к примеру графические редакторы берут Photoshop 90мб, Corel 68мб. Законный вопрос, что такого в приложении, чтобы отнимать столько ресурсов?

08.02.2018 в 10:31

Оценка

Более 4 лет использования. Лучший из инструментов.

Хочется отметить, что этот онлайн-чат за 4 года стал родным и полюбился нашими менеджерами. Пробовали другие продукты - коллбэкхантер, редхелпер и др. но не прижились. Jivo любим за простоту, удобный дружелюбный интерфейс и невысокую цену.Месяц на одного оператора стоит всего 395 рубля при покупке двух годовой лицензии.
Хочется добавить что к чату должны прилагаться опытные менеджеры-сотрудники, которые умеют грамотно писать и хорошо знают то что продают.

23.08.2016 в 16:44

Оценка

Простой, удобный, бесплатный

Отличный онлайн-консультант. Что не маловажно – есть бесплатная версия, правда с ограниченным функционалом. Пока пользуюсь, но подумываю перейти на платный тариф, т.к. возможностей бесплатной версии мне не хватает. Смущает то, что при переходе на платный тариф придется платить за каждого оператора в отдельности. Бесплатной версией могут пользоваться пять операторов одновременно (у меня два). Но думаю, консультант того стоит. После его установки число продаж и допродаж увеличилось в 1,5 раза, обращения начались почти сразу же. Устанавливается джива легко, через плагин. Какую версию брать – решать вам, но думаю попробовать стоит однозначно!

Оценка

Лучший

Лучший онлайн-консультант, которыми я пользовался. А перепробовал я очень много. Плохой осадок остается от онлайн-консультантов, которые после бесплатного периода урезают или совсем отключают программу. А с живосайтом в этом плане попроще. Версия хоть и урезается, но для среднестатистического сайта функционала вполне достаточно. Можно отследить все необходимые данные. Настраивается очень просто. Разнообразная цветовая палитра. На сайте смотрится все очень органично. Можно настроить уведомления и т.д. При выключенном состоянии консультант работает как форма для сбора контактов. И это реально работает. Рекомендую.

02.02.2015 в 15:33

Оценка

Многофункциональный онлайн консультант

Очень удобный, функциональный и эффективный онлайн-консультант для сайтов. Первый раз онлайн консультант JivoSite я установила на интернет магазин. Это было обосновано и необходимо, часто люди задавали вопросы на почту, и я не всегда успевала ее проверять. А теперь в режиме онлайн они могли получать нужную им информацию буквально за несколько минут. Если же консультанта не было в сети, все вопросы отправлялись на почту с уведомлением. Регистрация бесплатная и понятная. После регистрации в личном кабинете появляется возможность настроить консультанта и готовый код установить на свой сайт. Функционал JivoSite, который предложен разработчиками просто огромен. Можно выбирать нужную конфигурацию чата, готовые ответы, приветствия и прощания, выставлять фото или аватар менеджера-консультанта, применять различные полезные настройки. А самое главное, он абсолютно бесплатен. Это именно то, что меня привлекло, прежде всего. Кроме всего прочего в личном кабинете доступна вся статистика по консультанту - сколько раз открывали, задавали вопросы, какова продолжительность использования и прочее. Как по мне, это самый лучший вариант чата и онлайн поддержки для любого интернет магазина или сайта.

Видеообзор

LiveTex

Talk-Me

RedHelper

Cackle.me

StreamWood

Verbox.ru

Оставить отзыв
Перейти на сайт