Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
4,33

Как мы считаем?

Intrum CRM

Отзывов: 3

INTRUM – это CRM-система, которая позволяет автоматизировать процесс взаимодействия с клиентом по средством технологии SaaS. Важной отличительной чертой данного сервиса является наличие Интранета, внутренней социальной сети для корпоративного общения сотрудников.

Данная CRM-система имеет возможность гибких настроек для адаптации под любую сферу бизнеса. Если это не требуется, можно воспользоваться готовыми отраслевыми решениями для оперативного старта работы. При возникновении трудностей с настройкой системы разработчики предлагают сопровождение в формате диалога с аккаунт-менеджером.

Помимо этого INTRUM имеет собственное мобильное приложение, которое позволяет оперативно отслеживать работу сотрудников различных отделов и этапы ведения клиентов. В приложении доступен весь функционал системы, который доступен и в веб-версии.

Важно обратить внимание, что INTRUM имеет возможность интеграции с IP-телефонией, e-mail рассылками, сайтом. Также предусмотрена интеграция с социальными сетями, что позволяет настроить рабочие процессы с онлайн-рекламой в Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.
Раскрыть

15.03.2020 в 15:00

Оценка

Слишком много всего

Ожидал от CRM простоты, но увидел кучу всего. С одной стороны, это неплохо – функционал широкий, система многое умеет. С другой – в ней пришлось долго разбираться, обучать других, все настраивать и т.д. Цена средняя, я плачу около 7к/месяц, весь штат в ней работает. Дополнительно можно расширять БД, облако и пр., но пока объемов хватает. Интегрировал CRM с сайтом, формы передают все данные от клиентов в систему. Для ремаркетинга отлично интегрируется с Я.Директ, Ads и рекламными кабинетами соцсетей. Параллельно с приемом заявок можно организовать рабочие процессу внутри коллектива. Внутри есть свой чат, разделение прав и пр. Разграничение доступа замечательно подходит для работы с клиентами, я некоторым из низ закрыл доступ к отдельным сделкам. Я могу ставить задачи людям онлайн и следить за их выполнением. По сотрудниками аналогично ведутся карточки (профили), в них хранится вся кадровая информация, например, отпуска, стаж и т.д. Карточки в этой CRM мне вообще нравятся, они полностью настраиваемые. По клиентам, сделкам, заявкам и всему остальному я могу настроить все поля, в отдельных случаях удалось даже настроить взаимосвязи между ними. Вообще здесь очень богатый функционал, наверняка я сам пропустил многие моменты. Жаль, что все это сложно настроить так, чтобы правильно работало. А иначе придется пользоваться обрубком CRM, а не полноценной системой для автоматизации работы.

Оценка

Работает как часы

Данной CRM-системой пользовался на прошлом месте работы. Там же впервые с ней столкнулся. Врать про то, что освоил моментом, не стану – там есть над чем подумать. Особенно когда идешь не простым манагером, а руководителем отдела и тебе придется в этой системе делать настройку бизнес-процессов, а не просто пользоваться готовыми скриптами. Со временем привыкаешь и платформа оказывается удачным подспорьем. Автоматизация работы персонала замечательная. Я брал готовые процессы и кастомизировал их под наш бизнес. Принцип простой, надо лишь задавать условия и ветвления. Следить за тем, насколько эффективно работают манагеры по продажам можно через разные виды воронок. По ним же можно делать визуализированные отчеты, например, по клиентам, заявкам, сделкам и т.д. Заявки в CRM поступали прямо с сайта, а значит, он интегрируется с ней. Насколько это сложно я сказать не смогу, поскольку все было сделано еще до меня, а при моем участии я неполадок не замечал. Система работает как часы.

Оценка

В небольшой компании можно обойтись дешевой урезанной версией

Я не вижу смысла брать полнофункциональную систему и платить кучу денег. Мы используем специальный тариф и экономим на некоторых функциях. Е;динственное ограничение, это 5 рабочих мест. Если их больше, то вам придется брать стандартный тариф. Пока мы оплатили срм на полгода и отдали около 20 тыс. Т.е. в месяц это чуть больше 3 тыс. за 5 пользователей, что достаточно дешево. Еще одним ограничением является размер базы. В ней должно быть не больше 1 тыс. активных объектов. К счастью, мы пока не дошли и до половины, поэтому расширяться не планируем. А так мы теряем только в приоритете саппорта, что тоже еще ни разу не понадобилось. Срм простая, каждый смог разобраться в ней за пару дней. Но настроек в ней хватает, нам было легко, потому что уже работали с срм и примерно представляли, что и куда нажимать. Проблемным пока остается только один момент – скорость работы. Почему то иногда она долго думает, что явно не вызвано размером базы.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

CRM системы на русском CRM для агентства недвижимости
Сайты, похожие на Intrum CRM

Мегаплан

4,48

Большая Птица (bigbird.ru)

4,75

S2 CRM (SalesapCRM)

4,75

Я.Бизнес

0,00

Нет отзывов

Supasoft CRM Free Lite

0,00

Нет отзывов

ПланФикс

3,67
Оставить отзыв
Перейти на сайт