iiko

Отзывов: 5

Оценка
OtzyvMarketing.ru

3,00
Оценка OtzyvMarketing.ru
3,00

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет);
- активность комментирования представителем сервиса
размещенных отзывов.

iiko
Отзывов: 5
Iiko – умное решение для автоматизации ресторанного бизнеса. Его используют как бары и кофейни, так и крупные ресторанные сети, фудкорты и рестораны высокой кухни. Созданы отдельные решения для служб доставки, столовых на предприятии и т.д. Проект был запущен в 2005 г., а в 2006 г. установлен первый прототип системы. Сегодня Iiko используют около 25 тысяч заведений питания в 29 странах мира.

Преимущества:
  • Искусственный интеллект: при решении актуальных задач и планировании бизнеса в системе применяется современный ИИ. У Вас появляется свободное время, которое можно уделить гостям и развитию бизнеса;
  • Инструментарий в одном месте: Iiko – это единая система. В ней предусмотрены модули продаж, склада, кухни, доставки, персонала, финансов, поставщиков, лояльности покупателей – всех процессов обычного ресторана;
  • Данные online: в реальном времени Вы можете увидеть выручку предприятия, себестоимость продуктов, остатки на складах ивсе финансы компании;
  • Управление сетью: система подходит не только для отдельной точки, но и регулирования деятельности франчайзи;
  • Собственные приложения: с помощью Iiko API можно подключить различные модули, в том числе индивидуальные разработки;
  • Облако и коробка: выбирайте наиболее удобный формат системы, приобретайте полную лицензию или арендуйте систему.

Отзывы

29.11.2019 в 18:12

Оценка

Высасывание денег

Iiko пользуюсь уже более года, партнёру понравилась программа. В недавнем времени решили поменять сайт и начался полный кошмар, а именно, я позвонил менеджеру чтобы попросить помощи по интеграции сайта. На что он мне прямо ответил - помощь будет стоить дороже чем ваш сайт (80000 руб стоимость сайта). Разработчики сказали, что попробуют сами всё сделать, но пришлось звонить в тех поддержку каждый день. Спустя три недели Интеграция сайта не получилась, сказали нужны ключи Яндекс карт. Мы их предоставили, все равно ошибка геокодирования. Потом сказалиБ нужна синхронизация с кладр мы знаем как это делается, но поможем только платно. То есть любая помощь стоит денег! Такая программа не нужна мне!

23.10.2019 в 08:41

Оценка

Замах на рубль, удар на копейку...

С виду все красиво и просто. Но как только требуется хоть что то особенное (акция какая то, или не стандартный алгоритм работы с заказом) то либо нельзя в принципе, либо очень дорого (надо покупать какие-то доп модули, заказывать разработку, а по ней мало кто соображает). Да даже с отчетами: элементарный (казалось бы) отчет выручка по часам - нет его... И те кто нам продал это "чудо" сделать его не смогли даже за деньги... Ну и стоимость еще раз: когда нам продавали - было дешево и говорили, что "можно все". Когда продали, буквально тут же, выяснилось, что нужно сервер отдельный купить, что нужно купить дополнительный модуль для расчета по карте, а еще чего-то вообще нам не обещали и "мы сами себе это придумали".

Причем это политика всех продавцов этой программы: впарить то, что есть, а потом сосать деньги...

11.08.2019 в 14:35

Оценка

Автоматизация для пищевки

Айко – не первая система, которую я пробовал в своем бизнесе. Уже есть опыт с Р-Кипер и Тиллипадом. Могу сказать, что у каждой из них свои плюсы и минусы. Чем меня привлекла Айко, так это единой базой для всего, более быстрой работой и удобным современным интерфейсом. Быстрота работы не является мгновенной, иногда при загрузке данных система может несколько секунд потупить. Но более я недостатков в ее работе не видел. Так как у меня используется простенькая клауд-версия, а не коробка, то для меня важен аптайм всей системы. Тут просто супер, потому что ни разу система не выходила из строя. Возможно, все технические работы проводились в нерабочее время, потому что я ни разу не видел серьезных сбоев.
Освоить Айко и настроить для своего бизнеса довольно просто. Простота уже будет зависеть от его объема – сомневаюсь, что крупная ресторанная сеть сделает тут все так же просто и быстро как я для своего ресторанчика. Есть вариант с оформлением всего под ключ, но там чек выйдет на крупную сумму. Насчет цены я долго сомневался между двумя тарифами. Так как у меня 2 кассы, то систему надо ставить на каждую, а это неслабо увеличивает стоимость. Решил остаться на «Про», поскольку в «Энтерпрайс» будет много неиспользуемых функций. За 2 кассы с годовой оплатой (так со скидкой, иначе каждый месяц почти на 1 000 дороже) средняя цена за месяц выходит около 8 000. Так как был годовой платеж, то счет был на 97 000. Дорогой продукт, но он реально помогает в работе, и осваивается проще, чем аналоги.

10.08.2019 в 22:35

Оценка

Нет возможности кастомизации, приходится брать дорогой тариф

У меня небольшая кофейня с одной кассой, по идее мне идеально подходит тариф лайт. Он включает в себя только продажи и базовый учет. Возможностей продвинутого учета нет, отсутствует ЕГАИС, множество полезных отчетов, нет управления лояльностью гостей. Вариант для примитивной забегаловки, где нужен только учет и основная инфа по продажам. Поэтому мне пришлось подключить тариф про. Стоит он около 6 000 рублей в месяц, в то время как лайт был вдвое дешевле. Но что не нравится, так это то, что я не использую множество возможностей этого тарифа. Идеальным решением была бы кастомизация каждого, чтобы можно было докупать отдельными модулями нужные функции из боле дорогих тарифов. Я часто встречал такую практику в других программах.
В остальном удобное и полезное решение. Через программу можно принимать заказы и проводить расчет с гостями в том числе с банковскими картами, а не только наличкой, можно контролировать остатки товара, есть модуль ЕГАИС, план расходов, графики платежей, есть учет рабочего времени (на кассе стоит нанятый сотрудник), персонализированные отчеты. Также я настроил программу лояльности с бонусами и накопительными скидками. Все работает без сбоев. Так как это облачное решение, обязателен хороший интернет. На стандартном у меня система медленно работала, поэтому пришлось увеличить расходы на интернет.

01.08.2019 в 07:56

Оценка

Глючное приложение

Система привлекает массой возможностей по автоматизации. Работники теперь все выполняют более слаженно, поварам намного проще следить за очередностью готовки, также мы ввели программу лояльности. На складе видны все остатки, поэтому своевременно пополняем продукты. Также через программу стало проще считать зарплату, и вообще вся финансовая составляющая теперь считается намного быстрее. Если коснуться негатива, то он у меня только к приложению СмартОрдер от Айко. Оно работает крайне нестабильно, когда официант вбивает много заказов от одного столика, они начинают сбиваться в очередности. Даже нет никакой закономерности, если бы они менялись местами по цене или алфавиту, я бы еще понял. В результате иногда сложно понять, кто какое блюдо заказывал, так что при разделении чека могут быть проблемы. Иногда может вылететь из приложения во время использования. Хотя телефоны нормальные, новые.

Галерея

Видеообзор

Теги

Сервисы для автоматизации торговли

Qasl

БИФИТ.КАССА

Контур.Маркет

Subtotal

iiko

МойСклад

Оставить отзыв