Гравител

Отзывов: 11

Оценка
OtzyvMarketing.ru

4,45
Оценка OtzyvMarketing.ru
4,45

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет).

Гравител
Отзывов: 11
Адрес сайта: https://www.gravitel.ru

Гравител - компания, оказывающая услуги телефонии для современного бизнеса с 2009 г. Сегодня с ней работает около 3,5 тысяч организаций. Виртуальная телефония Гравител предлагает свыше 80 бизнес-функций.

Преимущества.
  • Полный контроль над звонками: смотрите входящие и исходящие звонки, слушайте записи разговоров, настраивайте уведомления о пропущенных звонках и многое другое;
  • Низкие расходы на связь: полноценная АТС для офиса больше не потребуется!
  • Автоматизация продаж: распределяйте звонки, переадресуйте их на мобильные телефоны сотрудников и многое другое для экономии времени и оптимизации работы;
  • Интеграция с CRM: телефония легко интегрируется с используемой CRM-системой (например, Битрикс или amoCRM и др.). Вы сможете отслеживать эффективность отделов и конкретных сотрудников;
  • Мгновенный запуск: настройка ВАТС занимает не более 5 минут. Простой интерфейс не требует особых навыков, необходимо лишь несколько кликов. При необходимости Вы всегда сможете обратиться к личному менеджеру;
  • Офисная и мобильная связь теперь вместе: короткий номер, статистика и запись звонков, корректные отображения номеров и т.д. улучшают качество связи и обслуживания клиентов!

Отзывы

13.10.2019 в 15:21

Оценка

Хороший сервис за свои деньги

Опыт взаимодействия уже 4 года.
Плюсы: Отличная служба поддержки - всегда помогут вовремя. Качество связи на высоте, лучше мобильных операторов. Очень удобный личный кабинет - не заблудишься. С менеджерским составом не нужно проводить "обучающей сессии", чтобы все освоить - все понятно сразу. Хорошие интеграции с СРМ системами.
Из минусов: Примерно 1-2 раза в год случаются сбои связи, но устраняются быстро.

08.10.2019 в 10:20

Оценка

Гравител - это достойный и доступный вариант хоть для стартапа, хоть для большой компании.

Пытались работать с несколькими операторами связи, но остановились на Гравител как на самом оптимальном варианте.

Интуитивно понятный интерфейс. Настроить переадресацию или несколько отделов для виртуальной АТС - минутное дело. Записи разговоров, настройка автоответчика, все работает. Отзывчивая служба поддержки.

Есть куча интеграций с различными платформами, включая AmoCRM.

В общем минусов не обнаружили пока, хотя всегда хочется чтобы цена была ниже.

Оценка

Понятный личный кабинет, заботливая тех.поддержка, стабильная работа и интеграции с СРМ.

У нас консалтинговая компания, много работы на телефоне, стабильная, надежная и функциональная АТС необходима. Решение пришло из СРМ, которая отлично синтегрировалась с Гравител. К тому же настройки АТС очень понятные и удобные, не пришлось привлекать сторонних лиц. Но вот были трудности с перенастройкой роутера, но в конечном итоге тоже справились. Приятная тех.поддержка и отличный менеджмент прекрасно справляются с работой.

Оценка

Работаем с компанией 1 год. Нареканий нет. Поддержка круглосуточно. Настройки простые.

У меня барбершоп. Необходимо было установить облачную атс, которая конектится с юклайнс. Задумали сделать это для нашего удобства и удобства клиентов. Человек звонит, а мы сразу видим новый клиент звонит или уже имеющийся в базе. Если старый клиент, то его можно приветствовать по имени и лишний раз не спрашивать номер телефона, также есть возможность посмотреть историю посещений. Если новый клиент, то можно только узнать имя и услугу которую желает. Также удобно, что записываются все разговоры и можно следить как общаются администраторы.

02.08.2019 в 16:12

Оценка

В целом, все хорошо. Тарифы в норме, функционал очень хорош.

Мы организовывали обучение для предпринимателей. Требовалась IP телефония с интеграцией с Omnidesk. Единственным адекватным вариантом оказался Гравител. Так же, нужна была возможность использовать СИМ карту. В итоге, у нас была рабочее место менеджера со стационарным IP телефоном и два мобильных менеджера, которые были в "полях" с СИМ картами в смартфонах. Все работало без сбоев, техподдержка реагировала быстро и все проблемы решались оперативно. Тарифы вполне рыночные. В целом рекомендую Гравител.

29.07.2019 в 14:20

Оценка

Отличная компания, отзывчивый персонал, высокая клиентоориентированность, качественная работа технической поддержки.Спасибо персональному менеджеру Евгению

В компанию Гравител мы обратились по рекомендации, и нисколько не пожалели об этом. На данном этапе мы успешно сотрудничаем, оказанные услуги нас вполне устраивают. Достаточно быстро получилось наладить интеграцию с СRM, сейчас есть все возможности и опции работают качественно, проблем не возникало. Хотелось бы отдельно поблагодарить Евгения, компетентный сотрудник, оперативно реагирует на все возникающие потребности и вопросы. Мы сейчас пользуемся стандартными опциями, но в планах изучить более широкие возможности Гравител и внедрить в компании. Желаем компании Гравител и всем сотрудникам компании дельнейших успехов, новых разработок и возможностей!!!

29.07.2019 в 12:40

Оценка

Наладили интеграцию с СRM, что неудалось с предыдущим оператором.

Доброго дня всем! Работаем с Гравител не так давно, с апреля 2019 года, но по результатам короткого срока сотрудничества могу сказать только положительные отзывы. У нас были большие проблемы при интеграции телефонии с CRM, предыдущая компания, которая была выбрана в качестве оператора, мягко говоря, были некомпетенты. Мы вздохнули, когда нам порекомендовали рассмотреть Гравител. Все переговоры сразу велись в конструктивном русле, все вопросы и возникающие сложности отрабатывались. В течение короткого времени, ребята провели все настройки. Сейчас полноценно в программе работаем. Во многом спасибо менеджеру Евгению, он постоянно на связи, в случае возникших вопросов, достаточно быстро старается помочь.

04.07.2019 в 10:09

Оценка

Если бы не сбои, было бы лучше

В фирме используем гравител второй год. Среди достоинств могу выделить неплохие цены и качество связи, а также обратную связь от оператора. Недостатков не так много, но они серьезные. В основном касаются сбоев. Они бывают кратковременными и долгими. Первые решают быстро, буквально час-два. Таких за все время было буквально 2. Долговременный сбой выбил телефонию на пару дней. Когда идут сбои, у оператора видимо серьезные проблемы с оборудованием, потому что с ними никак не получается выйти на связь. В остальном все нормально.
Связь качественная, удобно пользоваться личным кабинетом, настраивать сценарии звонков, записывать разговоры сотрудников. Обратная связь работает отлично, при достижении баланса на счете минимальных остатков скидывают уведомления со счетом на рекомендуемую сумму для платежа. Там интересная система, оператор прогнозирует, что баланса хватит при текущем уровне расходов на 5 ближайших дней, и только тогда отправляется уведомление.
Сумма, что прописана в счете, не является окончательной. Это обычная рекомендация, можно кинуть на баланс хоть больше, хоть меньше - дело руководителя. Расход, как я понял, там закладывается на месяц. Более того, один раз ушли в минус, так как платеж просто не успел пройти из-за банковских проволочек, хотя он с бухгалтерии ушел. Оговорили и дали доверительный платеж. Оператор идет навстречу добросовестному клиенту. Также все телефоны они настроили сами по удаленке.

30.06.2019 в 13:00

Оценка

Не лучшее качество связи

От Гравитела отказались из-за качества связи. В частности периодически была плохая слышимость, они грешили на интеренет, но с ним полный порядок. Я проверял стабильность соединения, пинг в норме, канал работает стабильно. Да элементарно включал браузер и серфил, смотрел видео - все ок. И даже перезагружал оборудование. Еще были проблемы с вызовами. До нас не было дозвона, хотя клиенты звонили - узнали из дублирования на личные мобильники. Не скажу, что проблемы были постоянно. Просто время от времени, но работать в таких условиях нельзя, поэтому разошлись миром.

26.06.2019 в 23:32

Оценка

Хороший функционал, средние тарифы, много интеграций

Возможностей много, я бы сравнил с Октеллом и Манго-Офисом, так как есть все нужные функции - от статистики активности, присутствия, оценки сотрудников до бесплатных звонков в офисе, их записи, поддержки разных устройств. Здесь по стандарту. Но ничего неординарного они не предлагают, оборудование - это сейчас у всех есть. Тарификация вариативная, отличия в основном идут от числа пользователей АТС, а также пакетов минут на номера Мск и С-Пб. Если брать расширенные функции ВАТС, то их можно добавлять за отдельную плату к базовому тарифу. Это удобно, когда нужно что-то одно, а оператор предлагает целый пакет в придачу.
Но если сравнивать с тарифами других операторов, то можно увидеть, что Гравител и не из дорогих, но и не из дешевых. Что-то среднее, что оправдывается лишь указанным выше пакетом для Мск и С-Пб. Отсюда в первую очередь рекомендую брать для бизнеса в этих городах. Остальным для экономии можно поискать у других операторов цены подемократичнее. Высоких оценок заслуживает набор интеграций. К тому же поддерживается интеграция по апи. Так можно интегрировать к разным црм, цмс и даже счетчику (Ройстат). К связи у меня претензий нет, за тестовый период никаких проблем не определил, все работает. Не стал брать в качестве основной лишь потому, что работаю в регионах, а не столицах. Для меня тарифы кажутся дорогими, но это субъективный взгляд.

24.06.2019 в 09:08

Оценка

Есть плюсы и минусы

Плюсы: есть тестовый период, кидаешь 100 рублей на баланс и пользуешься 2 недели; огромный выбор готовых интеграций, в этом конкурентов лично я не знаю; возможна запись звонка; простой интерфейс, сотрудники разобрались быстро.
Минусы: недешевые цены на связь; сбоящее приложение; периодические технические неполадки.
Считаю цену соответствующей возможностям, поэтому использую ватс довольно давно. Особо серьезных проблем не было, все, что не нравится, я перечислил. Ватс используется в работе небольшой сети магазинов в разных городах. Управлять сотрудниками из одного места удобно, вся их работа буквально под рукой. Также мне как руководителю приятно видеть, что звонки распределяются между сотрудниками и когда один занят, на связь может выйти другой. Пропущенные звонки минимизируются, все заняты работой, и никто не просиживает. Связь в большинстве бесперебойная, но редкие проблемы бывали. Все быстро разобрались, как с такой ватс работать, даже те менеджеры, кто раньше никогда с таким не сталкивался.

Галерея

Видеообзор

Сайты, похожие на Гравител

Sipnet.ru

Zadarma.com

onlinePBX.ru

Comtube

Виртуальная АТС МТТ Бизнес

Оставить отзыв