Не самый плохой сервис по email-рассылкам
В целом, email-маркетинг уходит на 2-й план, но в моем бизнесе он пока актуален. Для автоматизации работы с почтой несколько лет использую GetResponse. Пробовал другие аналогичные сервисы, но этот как-то с 1-го письма пришелся по душе. Здесь оптимальный баланс между ценой и возможностями. По сути, это обычный сервис по рассылке электронных писем. Для начала настраиваешь внешний вид письма через конструктор, здесь представлено блочное управление, как в сайтбилдерах, так что разобраться в настройке можно за пару минут. Есть сотни готовых шаблонов, они отличаются расположением элементов, структурой, общей цветовой гаммой, но все настраивается. Для тех, кто привык брать от сервисов все, есть редактор HTML – они вообще могут сверстать любой шаблон с нуля. Я в этом не специалист, так что изменяю лишь шаблоны. Каждое письмо доступно для предпросмотра, особенно актуален мобильный предпросмотр – сразу видишь, как будет выглядеть письмо на экране телефона. Шаблоны, кстати, адаптивные, поэтому какие-либо изменения нужны в редких случаях, обычно с 1-го раза письма выглядят адекватно. Письма можно создавать персонализированные, из базы берется имя адресата и автоматически встраивается в письмо – в итоге создается ощущение, что обращаешься к адресату лично по имени.
Говоря о рассылках, в базе можно создать группы, чтобы письма были целевыми. Еще в сервисе есть такая фишка, как идеальное время. Суть ее в том, что система анализирует время, когда подписчик открывает письмо. В результате следующие рассылки будут производиться именно в это время. В реальности это помогает, такие письма открывают быстро. Еще можно настроить рассылку по местному времени для аудитории из разных часовых поясов, чтобы все ее получили когда требуется. По рассылке ведется статистическая сводка. Цена приемлемая, у меня база на 10к подписчиков, с учетом Pro тарифа и 2-х летнего платежа, в среднем месяц обходится около 50-ти баксов. Для меня ценник умеренный, хотя если судить объективно – 50 баксов в месяц довольно дорого.