Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
5,00

Как мы считаем?

Foquz

Подключен представитель
Есть бесплатный тариф
Отзывов: 8

Сервис Foquz – является платформой по автоматизации опросов клиентов, сбора обратной связи и управлением мнением клиентов.

Сервис включает в себя несколько контуров:

  • конструктор опросов;
  • сервис рассылки;
  • систему статистики и отчетов;
  • модуль управления качеством;
  • центр сбора обратной связи.

Конструктор опросов

Включает в себя все основные типы вопросов – выбор вариантов, звездный и смайл рейтинги, NPS/CSAT/CES-шаблоны, семантический дифференциал, анкетные данные (с масками), выбор фото и видео изображений, функция загрузки файла респондентом, динамическую логику и многие другие типы вопросов и возможности их настройки.

Сервис рассылки

Позволяет доставлять до респондентов опрос по электронной почте, SMS, через виджеты и встраиваемые на сайт формы, QR-коды, мессенджеры, через анонимную и короткую ссылки.

Система статистики и отчетов

Дает возможность быстро увидеть ответы каждого респондента и общую картину по каждому вопросу, изменения в динамике и выгрузку данных для внешних сервисов.

Управление качеством

Позволяет снижать негатив клиентов в интернете и обрабатывать ответы и оценки внутри сервиса.

Обратная связь

Кроме ответов, инициированных компанией в опросах, этот модуль позволяет собирать и анализировать оценки и отзывы клиентов в интернете, а также через формы обратной связи на страницах сайта компании.


Реквизиты: ОГРНИП 317352500026250, ИНН 351400738718
Главный офис: Москва, ул. Римского-Корсакова д. 10
Телефонная поддержка: 8 800 500 26 37
Раскрыть (данные о компании)

Официальный представитель

был на сайте 31.03.2022

Отзывы

Пользователь подтвержден ЭКСПЕРТ

13.12.2021 в 18:51

Оценка

Идеально для создания опросов и проведения голосования онлайн

Лучший двигатель — мнение клиентов, отзывы помогают исправить ошибки и стать лучше. Именно это подтолкнуло к использованию сервиса, т. к. нужна была автоматизированная система для сбора обратной связи.

Конструктор опросов продуманный, удобный, можно создать голосование онлайн и все сделать в стиле компании. После рассылки (используем преимущественно e-mail), можно проанализировать ответы и проработать негатив. По завершению предоставляется статистика, просматривать ее можно и в режиме онлайн.

Есть еще возможность делать рекламные и информационные рассылки, но этот функционал мной не опробовал. Возможно, в будущем детальнее ознакомлюсь, пока такой необходимости нет.

27.02.2022 в 20:05

Оценка

Удобный сервис с грамотной тех поддержкой

Мы занимаемся программами питания и пользуемся им для анкетирования клиентов. Раньше делали это через ****** формы, но там нужен аккаунт, который если и есть, то логин/пароль от него, как правило, никто не помнит, плюс минималистичный дизайн и непонятки с персональными данными.

Остановились именно на Foquz, потому что:
— мне понравился дизайн и огромное количество шаблонов с подложками на любой вкус, для клиента опрос выглядит солидно и презентабельно
— сам конструктор опросов тоже довольно удобный
— на платном тарифе все персональные данные закрыты и остаются собственностью создателя опроса
— все данные легко импортируются в excel
— есть ещё много фишек, которыми я пока не пользовался (виджеты, рассылки, возможность работать на планшете в торговой точке и т. д.).

Из минусов я бы выделил немного замороченный интерфейс и невозможность редактировать уже рабочий опрос, но это из серии, было бы неплохо, ничего критичного.

Пользователь подтвержден

07.05.2021 в 16:28

Оценка

Удобный сервис для сбора обратной связи от клиентов

Используем сервис для сбора оценок после покупок.
В двух вариантах - покупка в нашем ИМ и на точках. Отправляем отзыв по СМС клиентам, они проходят опрос, а мы получаем обратную связь. Если оценка низкая или есть жалоба - проводим работу - выясняем причины, стараемся компенсировать клиенту его неудобства. В целом - и работа с жалобами и общая статистика по опросам - наглядно, понятно.
Сервисом Фокуз - довольны.

Оценка

Отличная компания с высоким уровнем сервиса

В этом году впервые столкнулись с сервисом Foquz при реализации задачи провести опрос персонала (400 чел) для определения уровня удовлетворенности и вовлеченности. Отмечаем удобство использования ресурсом как для сотрудников, так и для администраторов.

Friendly интерфейс притягивает и способствует тому, что опрос интересно проходить. Хотим отдельно отметить клиентоориентированный сервис, готовность оперативного решения вопросов и поиск альтернатив при необходимости. Для себя уже увидели и другие варианты применения ресурса, например при проведении голосований сотрудников в рамках нематериальной мотивации. Безусловно продолжим использовать ресурс и при реализации других задач.

Пользователь подтвержден

15.09.2021 в 15:36

Оценка

Сервис для бизнеса

Пользуюсь несколько месяцев. Мой бизнес, сеть салонов красоты и парикмахерских. Использую фоку для сбора ОС от клиентов после оказанной услуги. На ежедневной основе. По полученной ОС работаю с негативом, плюс с мастерами. Оценки в публичных местах — стали выше.
Фокуз работает.

Почему сложилось? Просто — делали сервис люди, понимающие в бизнесе, в услугах. Вот и сделали то, что мне не просто зашло, а как для меня лично сделано было.

Оценка

Это не конструктор опросов, а полный...

Полный цикл работа с клиентами )
Настроили опросы после заказов клиентов. Видим, кто как ответил. Если есть негатив - решаем его. За несколько месяцев, благодаря быстрой реакции на негатив, улучшили оценки на отзовиках и картах.
В сервисе удобно смотреть и конкретный ответ, и общую статистику. Для руководства - строим отчеты. Для себя - настроили оповещения о плохих оценках. В общем - все довольно продумано для тех, кто работает с регулярными заказами клиентов.

13.05.2021 в 14:38

Оценка

Отличный сервис для ресторанов и доставки еды

Плюсы.
1. Есть автоматизация с iiko - опросы отсылаем сразу после закрытия заказа.
2. Удобный интерфейс для создания опроса.
3. Грамотная поддержка. Помогли с настройкой, пояснениями.
4. Цена. Очень демократичная стоимость использования.
5. Статистика и отчеты - наглядно, понятно, удобно.

Минусы.
Конструктор писем - есть над чем поработать.

07.05.2021 в 12:46

Оценка

Удобная платформа для тех, кто хочет получить обратную связь от Клиентов

Пользуемся платформой третий месяц. Что нравится:
1) Очень внимательное, бережное отношение к Заказчику! Каждое, самое нетривиальное, пожелание - исполняют, как золотая рыбка. В любое время (мы-международная Компания, и иногда запросы поступают очень рано утром, или очень поздно - ночью).
2) Можно заказать любой опрос, можно изменить его в процессе. Можно выбрать: как будут отвечать Клиенты: через QR-код телефона или через предоставленный заказчиком планшет.
3) Моментальное поступление результатов. Можно смотреть статистику в любое время, как только она понадобилась. Очень удобно для анализа изменений и оперативного реагирования.
4) Наглядно, удобно, просто. Относительно недорого, по сравнению с рынком.
Минусы: Так как сервис новый, иногда всплывает то, что не учли "на берегу". Но, смотри пункт 1) - все быстро дорабатывается, прикручивается и доводится до состояния идеала).

Маркетплейс рекламных платформ. Получайте до 15% от расходов на контекст и таргет!

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Сайты, похожие на Foquz

Brand Analytics

4,58

Skillspace

4,98
Оставить
Перейти на сайт