Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
5,00

Как мы считаем?

Foquz

Подключен представитель
Есть бесплатный тариф
Отзывов: 4

Сервис Foquz – является платформой по автоматизации опросов клиентов, сбора обратной связи и управлением мнением клиентов.

Сервис включает в себя несколько контуров:

  • конструктор опросов;
  • сервис рассылки;
  • систему статистики и отчетов;
  • модуль управления качеством;
  • центр сбора обратной связи.

Конструктор опросов

Включает в себя все основные типы вопросов – выбор вариантов, звездный и смайл рейтинги, NPS/CSAT/CES-шаблоны, семантический дифференциал, анкетные данные (с масками), выбор фото и видео изображений, функция загрузки файла респондентом, динамическую логику и многие другие типы вопросов и возможности их настройки.

Сервис рассылки

Позволяет доставлять до респондентов опрос по электронной почте, SMS, через виджеты и встраиваемые на сайт формы, QR-коды, мессенджеры, через анонимную и короткую ссылки.

Система статистики и отчетов

Дает возможность быстро увидеть ответы каждого респондента и общую картину по каждому вопросу, изменения в динамике и выгрузку данных для внешних сервисов.

Управление качеством

Позволяет снижать негатив клиентов в интернете и обрабатывать ответы и оценки внутри сервиса.

Обратная связь

Кроме ответов, инициированных компанией в опросах, этот модуль позволяет собирать и анализировать оценки и отзывы клиентов в интернете, а также через формы обратной связи на страницах сайта компании.

Раскрыть

Официальный представитель

был на сайте 09.07.2021

Отзывы

Оценка

Удобный сервис для сбора обратной связи от клиентов

Используем сервис для сбора оценок после покупок.
В двух вариантах - покупка в нашем ИМ и на точках. Отправляем отзыв по СМС клиентам, они проходят опрос, а мы получаем обратную связь. Если оценка низкая или есть жалоба - проводим работу - выясняем причины, стараемся компенсировать клиенту его неудобства. В целом - и работа с жалобами и общая статистика по опросам - наглядно, понятно.
Сервисом Фокуз - довольны.

Оценка

Это не конструктор опросов, а полный...

Полный цикл работа с клиентами )
Настроили опросы после заказов клиентов. Видим, кто как ответил. Если есть негатив - решаем его. За несколько месяцев, благодаря быстрой реакции на негатив, улучшили оценки на отзовиках и картах.
В сервисе удобно смотреть и конкретный ответ, и общую статистику. Для руководства - строим отчеты. Для себя - настроили оповещения о плохих оценках. В общем - все довольно продумано для тех, кто работает с регулярными заказами клиентов.

13.05.2021 в 14:38

Оценка

Отличный сервис для ресторанов и доставки еды

Плюсы.
1. Есть автоматизация с iiko - опросы отсылаем сразу после закрытия заказа.
2. Удобный интерфейс для создания опроса.
3. Грамотная поддержка. Помогли с настройкой, пояснениями.
4. Цена. Очень демократичная стоимость использования.
5. Статистика и отчеты - наглядно, понятно, удобно.

Минусы.
Конструктор писем - есть над чем поработать.

07.05.2021 в 12:46

Оценка

Удобная платформа для тех, кто хочет получить обратную связь от Клиентов

Пользуемся платформой третий месяц. Что нравится:
1) Очень внимательное, бережное отношение к Заказчику! Каждое, самое нетривиальное, пожелание - исполняют, как золотая рыбка. В любое время (мы-международная Компания, и иногда запросы поступают очень рано утром, или очень поздно - ночью).
2) Можно заказать любой опрос, можно изменить его в процессе. Можно выбрать: как будут отвечать Клиенты: через QR-код телефона или через предоставленный заказчиком планшет.
3) Моментальное поступление результатов. Можно смотреть статистику в любое время, как только она понадобилась. Очень удобно для анализа изменений и оперативного реагирования.
4) Наглядно, удобно, просто. Относительно недорого, по сравнению с рынком.
Минусы: Так как сервис новый, иногда всплывает то, что не учли "на берегу". Но, смотри пункт 1) - все быстро дорабатывается, прикручивается и доводится до состояния идеала).

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Сайты, похожие на Foquz

Skillspace

4,78

Brand Analytics

4,78
Оставить отзыв
Перейти на сайт