Сервис Foquz – является платформой по автоматизации опросов клиентов, сбора обратной связи и управлением мнением клиентов.
Сервис включает в себя несколько контуров:
- конструктор опросов;
- сервис рассылки;
- систему статистики и отчетов;
- модуль управления качеством;
- центр сбора обратной связи.
Конструктор опросов
Включает в себя все основные типы вопросов – выбор вариантов, звездный и смайл рейтинги, NPS/CSAT/CES-шаблоны, семантический дифференциал, анкетные данные (с масками), выбор фото и видео изображений, функция загрузки файла респондентом, динамическую логику и многие другие типы вопросов и возможности их настройки.
Сервис рассылки
Позволяет доставлять до респондентов опрос по электронной почте, SMS, через виджеты и встраиваемые на сайт формы, QR-коды, мессенджеры, через анонимную и короткую ссылки.
Система статистики и отчетов
Дает возможность быстро увидеть ответы каждого респондента и общую картину по каждому вопросу, изменения в динамике и выгрузку данных для внешних сервисов.
Управление качеством
Позволяет снижать негатив клиентов в интернете и обрабатывать ответы и оценки внутри сервиса.
Обратная связь
Кроме ответов, инициированных компанией в опросах, этот модуль позволяет собирать и анализировать оценки и отзывы клиентов в интернете, а также через формы обратной связи на страницах сайта компании.