Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
5,00

Как мы считаем?

Ньютон (eyenewton.ru)

Подключен представитель
Отзывов: 7

Ньютон - это сервис коллтрекинга, сквозной аналитики и обратного звонка. Представляет собой набор продуктов, которые позволяют получать результаты вашего проекта, начиная от расходов в рекламных кабинетах и до доходов от продаж ваших товаров и услуг. Все данные собраны в едином личном кабинете. Готовые интеграции с CRM-системами и сервисами (Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Facebook, ВКонтакте, Google Adwords, Albato и др.).
Система сквозной аналитики собирает данные с рекламных площадок в одном месте, дает возможность быстро создавать любые срезы и отчеты, анализировать рекламу от показов до продаж. Дашборды выводят информацию в простом и понятном виде.
Коллтрекинг отслеживает рекламные источники с точностью до ключевого слова, что позволяет анализировать эффективность каналов, с которых приходят клиенты. Поддерживается статический и динамический коллтрекинг. Готовые отчеты по звонкам, тегирование, запись разговоров и другие функции.
Виджеты обратного звонка для сайта дают возможность собирать заявки в режиме 24/7, автоматизации дозвона по лидам из социальных сетей.
Вы можете собрать свой тариф Ньютон, с учетом размера и потребностей компании. Минимальный пакет от 1200 руб/мес.
Раскрыть

Официальный представитель

был на сайте 08.10.2020

Отзывы

Оценка

Спасительная шлюпка для твоего ROMI

До того, как начал знакомство с сервисом ничего не понимал в сквозной аналитике, вежливый менеджер ненавязчиво объяснил преимущества и необходимость её использования и я, после небольшого перерыва на подумать созрел таки разобраться, что это за зверь ваша сквозная аналитика.
Посмотрел пару видосов на ютубе, пару слитых курсов и будучи диванным экспертом в сквозной аналитике взял и оформил себе тестовый доступ в самых популярных системах под свои проекты. Две недели ковыряний, интеграций, легкого непонимания и полного отчаяния и вот я интегрировал все свои проекты в айтроник и сижу пишу отзыв на этот сервис
Из очевидных преимуществ над конкурентами:
– Гибкость и поддержка. Сервис относительно молодой, видно что ребята делают огненный продукт и болеют за него всем сердцем, следовательно и помочь разобраться/реализовать задумку/помочь с интеграцией могут достаточно быстро и с большим энтузиазмом.
– Юзабельный и простой интерфейс. Разберется даже ребенок (я немного туповатый ребенок, по этому мне разобраться помогал менеджер :) )
Из минусов:
– Пока небольшое количество доступных интеграций, но обновления выкатывают часто, да и минус это только на бумаге, большинство интеграций из аналогичных сервисов мне, в общем-то, и не нужны.
Самое главное, теперь я качественно отслеживаю и анализирую проведенные рекламные кампании, а стоимость сервиса окупается при первой удачной оптимизации. Ну и колтрекинг не плох. Спасибо, на этом я в общем-то всё.

02.10.2020 в 14:23

Оценка

Удобный коллтрекинг

Хороший сервис. Теперь мы можем видеть весь путь заявок и отключать не нужные объявления. Правильно рассчитывать рекламный бюджет и оптимизировать. Пользуюсь услугами компании более 6 месяцев, все нравится. Можно интегрировать его с VK, FB, Яндекс Директ, Google Ads. Код легко устанавливается. Спасибо разработчикам.

Оценка

Просто крутой сервис

Очень давно хотел найти сервис, в котором есть коллтрекинг, коллбэк и сквозная аналитика.
Во-первых, очень крутой и очень простой интерфейс, немного поковыряться и все поймешь, но если что, менеджер может помочь.
Во-вторых, радует, что программа позволяет пользователю устанавливать свои правила. А сквозная аналитика помогла избавиться от неэффективной рекламы и лишних расходов. Конверсия сайта повысилась за счет коллтрекинга (клиент с вопросом звонит оператору, тем самым повышая процент продаж).
Цена вполне адекватная. После завершения звонка в личном кабинете появляется информация пользователя, и какая реклама привлекла его зайти на сайт. В общем, сервис реально очень удобный

02.10.2020 в 13:58

Оценка

Хороший сервис.

Давненько мы являемся партнером Ньютона. Ранее работали только по обратному звонку, теперь полностью строим аналитику в одном кабинете. Наши клиенты довольны, собственно как и мы.
Функционал конечно не Ройстатовский, но за свои деньги это лучшее предложение на рынке. За 1200 рублей в месяц, вы можете оценивать эффективность работы рекламных каналов, от первого перехода до продажи. Слушать звонки, проверять работу менеджеров, ну и знать сколько стоит лид.
Советую)

02.10.2020 в 13:46

Оценка

Отличный сервис! Хорошая цена, быстрая поддержка, минимальная погрешность.

Отличный сервис! Ранее успели поработать со многими другими, везде были какие-то проблемы. Высокая цена, низкое качество обслуживания, не дозвониться до поддержки, большая погрешность.
Работой Ньютона мы довольны, большую часть клиентов мы уже перевели. Хорошая цена, быстрая поддержка, минимальная погрешность. Также высокий партнерский процент, никто столько не дает, это уж точно. В общем, коллеги, пользуйтесь, не пожалеете.

02.10.2020 в 12:40

Оценка

Все, что нужно, без доп. услуг.

Все настроили за нас, предложили тариф и все работает.
Никаких доп. функций за доп. деньги и никаких втюхивателей. Редко встретишь сервис, где тебе действительно пытаются помочь, а не футболят от менеджера к менеджеру.
Ребятам успеха и крутых идей!
Резюме - всем доволен, все работает и плачу три копейки!

02.10.2020 в 12:31

Оценка

Сократили время обратной связи

Неоперативная связь с новыми заявками была нашей старой проблемой - самописная CRM не позволяла выстроить прозрачный процесс, т.к. отсутствовала интеграция с лид-формами сайта, не говоря уже о таргетированной рекламе. Среднее время связи с новым лидом колебалось в среднем от 40 до 90 минут. Ко времени связи люди уже забывали о своих намерениях, это влияло на продажи. Мы меняли рекламные агентства, полагая, что они нам приносят нецелевые лиды, однако проблема сохранялась. Раньше новые заявки отправлялись на почту, где успешно терялись в потоке прочих писем, не было прозрачности и возможности сотрудничества. Благодаря Ньютону отдел продаж моментально получал звонок на каждую новую заявку в реальном времени и предоставлял обратную связь для маркетинга о качестве лида, а РОПы видели статус их обработки - можно прослушать каждый разговор. Все это мы настроили буквально за пару дней, без интеграции или доработок CRM. В итоге конверсия в связь с новым лидом выросла с 17% до примерно 80%, из лида в продажу - с 19% до 35%.

Ваша оценка:

Скриншоты

Теги

Сервисы для контекстной рекламы Сервисы коллтрекинга Сквозная аналитика Курсы по информационной безопасности

Профессии

Трейд-маркетолог Аналитик Big Data Бизнес-аналитик
Сайты, похожие на Ньютон (eyenewton.ru)

K50.ru

0,00

Нет отзывов

Seodroid

0,00

Нет отзывов

Plarin.net

0,00

BotFaqtor.ru

0,00

ClickFraud.ru

0,00

Roistat

4,73
Рентабельность сделок и бизнеса в мегаудобной и простой в работе Brizo CRM
Оставить отзыв
Перейти на сайт