EnvyCRM

Отзывов: 3
Подключен официальный представитель Есть пробный период

Оценка
OtzyvMarketing.ru

5,00
Оценка OtzyvMarketing.ru
5,00

Как мы считаем?

EnvyCRM
Отзывов: 3

Ссылка: Официальный сайт

EnvyCRM - это система, которая позволяет автоматизировать ведение клиентов при помощи простого управления кнопками.

Явным преимуществом является экономия времени работы менеджеров по продажам за счет сокращения рутинных задач. Сервис позволяет настроить шаблонные действия, а также работать с нужными параметрами. От руководителя требуется просто передать доступ менеджеру, для того, чтобы сотрудник без дополнительного обучения мог сразу приступить к выполнению своих обязанностей.

Сервис предлагает ряд функций для удобства работы: интеграция с сайтом и IP-телефонией, настройка воронки продаж для сокращения вероятности потери клиентов, отчеты и напоминания для ответственного подхода к ведению заказов. В сервисе также предусмотрена гибкая система настроек, которая не требует дополнительных вложений.

В отличие от других сервисов, EnvyCRM не имеет бесплатного тарифа с ограниченным функционалом. Но в альтернативу пользователям предлагается 7-дневный тестовый период с предоставлением всех технических возможностей.

16.03.2020 в 09:02

Оценка

Функционально для продаж и намного удобнее Битрикс24

Для работы отдела продаж СРМ от Энвибокс на мой взгляд одно из лучших решений. Она простая и удобная. Если мои продажники Битрикс24 так и не смогли нормально освоить, то в этой уже спокойно сидели в первый день. Конечно, после опыта с Битриксом освоиться в нормальной СРМ намного проще, но вряд ли даже с нуля тут будет сложно разобраться. Для сотрудников в системе предусмотрено много удобных фишек. Одна из них – это работа через кнопки, что позволяет автоматизировать много действий. Мы с ребятами настроили логику кнопок и задали для них последовательности, например, действия при звонках. В итоге рутина снизилась. Также есть полезные фишки с быстрым вводом некоторых данных, автоматическим назначением задач наименее занятым сотрудникам, постановка задач и т.д. Конечно же в системе есть весь базовый функционал, включая отчеты, воронку, всякие напоминания и т.д. Мы спокойно интегрировали ее с нашим сайтом и телефонией, а также синхронизировали работу с другими сервисами, в частности СМС-рассылками. Цена системы не кусается, но платить выгоднее сразу за год вперед. У меня в отделе в СРМ сидит 4 человека, так что по деньгами выходит около 1,6к ежемесячно, что вполне приемлемо. Еще советую присмотреться к другим решениям Энвибокс, из-за которых я и вышел на СРМ. У них отличный коллбек, онлайн-чат, формы для квизов и многое другое.

05.03.2020 в 19:08

Оценка

Успешно пользуюсь второй год

Нужна простая CRMка? Бери EnvyBox. Я работаю с ней уже второй год и нареканий особо нет. Да, бывали случаи с багами в работе, но все быстро правят и прислушиваются к фидбеку. Настроить в системе бизнес-процессы можно интуитивно, или если совсем туго, то посмотреть мануалы. Но что еще более круто, так это то, что мне помогли с интеграцией с сайтом. Функции у CRMки обычные за рядом исключений. Специально для работы с клиентами здесь есть полезные решения по работе со сделками, распределением задач и т.д. Главная особенность – высокая автоматизация, некоторые действия можно объединять. В системе есть справки по заполнению полей, что очень важно для новичков в отделе, учитываются часовые пояса клиентов, есть удобный блок управления заявками и т.д. За свою цену это лучшая система, с которой мне приходилось работать.

05.03.2020 в 12:56

Оценка

Недорогой и рабочий мультисервис

Выбирал между Envy и Огнеметом, мультисервисы похожи своими виджетами и стоят примерно одинаково. Только модуль CRM у Envy слегка дороже будет в расчете на пользователя. Тестил их одновременно и работоспособность Огнемета оказалась хуже. В принципе, переплаты в этом мультисервисе относительно Огнемета где-то 30%. Но качество для меня дороже. Остальные виджеты рабочие, с их помощью можно привлекать новых клиентов прямо с сайта. Самыми полезными считаю мультикнопку, обратный звонок и захватчика клиентов. А вот стадный инстинкт у них не работает, виджет типа закидывает посетителю информацию о том, что в этот момент кто-то делает покупку. Только вот люди на это в реальности не ведутся. Кстати, личный совет от меня: не переборщите с их виджетами, посетителям новогодняя елка на странице тоже не нравится. У меня в свое время стали пропадать клиенты от этого, пока не уменьшил число виджетов на сайте. Для полноценной работы я интегрировал в Envy Sendpulse, MTT и Google Analytics для сбора данных. Нужные интеграции уже есть, танцы с бубном не понадобятся.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

CRM системы на русском CRM для малого бизнеса
Сайты, похожие на EnvyCRM

amoCRM

2,61

Bazis CRM

0,00

1C CRM

0,00

CRM Бизнес.ру

3,52

Мегаплан

4,50

S2 CRM (SalesapCRM)

4,68
Оставить отзыв
Перейти на сайт