Директ Лайн

Отзывов: 2

Оценка
OtzyvMarketing.ru

2,33
Оценка OtzyvMarketing.ru
2,33

Как мы считаем? В алгоритмах подсчета рейтинга сервисов учитываются:
- оценки пользователей;
- кем написан отзыв (у пользователей, с потвержденным
статусом "Эксперт", отзывы имеют больший "вес");
- как давно написан отзыв (свежие отзывы имеют более
высокий приоритет).

Директ Лайн
Отзывов: 2
Официальный сайт: http://www.directline.su/

Агентство интернет-рекламы, основанное в 2005 году в Новосибирске. Компания поставляет услуги в сфере интернет-маркетинга: поисковое продвижение, техподдержка сайтов, контекстная реклама, медийная реклама. Компания Директ Лайн реализовала более 300 проектов, среди клиентов компании: Hotels.ru, Камень Профи, интернет-магазин Позитроника и другие. В штате организации состоит 16 человек.

Отзывы

22.07.2019 в 17:30

Оценка

Ужас. Результат нулевой.

Реальный отзыв о Директ Лайн - ИП Вла*** С.В. г. Новосибирск. Договор № 2019-060 от 13.06.2019г. Обратились за настройкой контекстной рекламы. Ценник был выше среднего. В первый месяц 41000,00 !!! Также предложили работы по оптимизации сайта для СЕО продвижения. Решили начать с контекстной рекламы. Закинули 30000,00 на бюджет. При согласовании семантики сразу к Директ Лайну возникли вопросы. Встречались и у них в офисе и по конференц связи. Директолога они дали Анастасию и менеджер сначала Дарья Фу***а, а потом С**й К**в. Запустили кампании. После запуска кампаний сказали, что со специалистом общаться категорически запрещено. Только через менеджера. Стратегию они с нами не обсуждали и выбирали ее сами. Толком стратегических предложений от них не было. Кампании были на их аккаунте, нам дали пользовательский доступ. Сразу возникли подозрения, что что-то не так - заявок не было. Показов тоже. Начали проверять сами увидели несколько косяков и даже слив на битые ссылки. Мы просили проверить эти недостатки. Но картина особо не изменилась. Попросили другие агентства сделать аудит. Результат просто "убил" нас и всё доверие к этому агентству:

1. некорректно настроены цели в Яндекс метрике:
- конверсией считается просмотр 3 страниц - это не конверсия в заявку, а цель для ретаргета
- конверсией считается заполнение формы вакансии - мы не размещаемся по ключам о вакансиях и не ставим такой цели
- конверсией считается клик на соцсети - это не конверсия в заявку, а цель для ретаргета
- заполнение формы заявки не считается конверсией, а лишь целью для ретаргета - зачем ретаргет, если человек оставил заявку и почему это не конверсионная цель?
такая настройка целей не дает возможность анализировать результаты кампании и негативно сказывается на восприятии нашей рекламы и сайта в целом поисковой системой Яндекса

2. в РК выбрано Ручное управление ставками с оптимизацией, но корректировка ставок не проводилась - это привело к низкому количеству показов на поиске
3. Установлены корректировки ставок на кампанию: по полу и возрасту - не оправданные в целом и противоположные для групп объявлений о взыскании алиментов
3. неоднократно были остановки показов рекламных кампаний в рабочее время, поскольку весь дневной лимит бюджета был исчерпан ночью
4. мало показов в поиске, мало кликов, большая часть трафика из РСЯ - качество трафика низкое заявок нет.
5. Подбор целевых запросов произведен не качественно, ключевые фразы не проработаны, пропущены ключевые фразы с высокой частотностью. После направлении списков ключевых фраз на согласование Заказчик неоднократно указывал на данные недостатки, что подтверждается перепиской. Согласование предложенных ключевых фраз, объявлений, заголовков фактически сводится к тотальной проверке данной работы и ее переделыванию силами Заказчика.
6. на все группы использован один шаблон объявлений и изображение - это не эффективно с точки зрения рекламы и плохо воспринимается поисковой системой Яндекса - это подтверждают рекомендации от Яндекса в рекламном кабинете pro-urist-dl@yandex.ru

Цитата из кабинета РК поисковой системы Яндекс директ:
(Избегайте остановки рекламы.

Вы не забыли запустить показы рекламы? Когда кампания часто простаивает без показов, она становится неэффективной и за неделю вы можете потерять 23% месячной аудитории.)
(Напишите для ключевых фраз разные тексты.
По статистике вы можете недополучить целых 33% трафика, показывая по разнообразным запросам общее описание. Если человек ищет пароварку, ему важно увидеть рекламу именно такого товара, а не всего магазина техники. Разбейте свои ключевые слова на группы (например, по маркам или моделям) и напишите для них объявления о конкретных товарах или услугах. Чтобы объявления лучше соответствовали запросам пользователей, можно использовать шаблоны — так для каждой ключевой фразы будет показываться свой уникальный текст. )

7. При настройке использовались битые ссылки по которым страницы не могли отображаться клиентам.
Обратились к ДиректЛайн с претензией. Ответа до сих пор нет. По их вине мною впустую потрачены деньги 71000,00 рублей. Те хорошие отзывы на сайте наверняка они себе сами и написали. Самое смешное, что когда мы к ним обратились, нам задали вопрос: почему сразу за контекстной рекламой не пошли в Агентство - подразумевая, что они профессионалы... Не советую деньги отдавать в это Агентство.

26.02.2015 в 20:28

Оценка

Одна из лучших seo компаний!

С компанией Директ Лайн сотрудничаем почти два года. Работают одновременно с тремя нашими сайтами (СЕО-продвижение). С того момента, как начали работать, показатели выросли по всем трем сайтам, сейчас – это ТОП-10 и высокий трафик. Кроме того, команда Директ Лайн ведет нашу фирму в контекстной рекламе Google. Менеджеры компании всегда готовы ответить на все наши вопросы, не отключаются даже в нерабочее время. В общем и целом могу сказать об ответственном подходе компании к своим клиентам, профессионализме и компетентности сотрудников. Мы довольны, что обратились именно в Директ Лайн и считаем их надежными партнерами, которые выполняют перед нами все свои обязательства. Думаю, что два года удержания высоких позиций наших сайтов говорят сами за себя. Даже если задуматься, то за это время не возникало никаких проблем, разве что по мелочам, но это не недостатки, а просто рабочие моменты, которые есть в любом бизнесе. Если вам требуется долгосрочное эффективное продвижение сайтов, советую обращаться именно в эту компанию. Ребята молодцы!

Видеообзор

Сайты, похожие на Директ Лайн

BrainHub.me

Ingate

Юла Групп

Russian Promo

Оставить отзыв