CRM Простой Бизнес

Адрес сайта: http://www.prostoy.ru/

CRM система "Простой бизнес" позволяет эффективно вести проекты, совместно управлять ими, контролировать работу сотрудников, работать с клиентской базой и т.д. Изначально система была создана для собственных нужд разработчиков и уже в скором времени переросла в востребованный продукт. "Простой бизнес" идеально подходит как для маленьких организаций, так и для большого и среднего бизнеса.
14 отзывов | Средняя оценка: 4,86


Перейти на сайт
Отзывы
Оценка: 5

Сама по себе эта MES хороша - отвечает современным реалиям и потребностям бизнеса. Удобство и фыункциональность на уровне. Тарифы адекватные - тоже плюс и не маловажный. Жаль после нашего расширения ею стало неудобно пользоваться, думаю, это исправят. В итоге сменили ее на другой софт (от разработчика Парадокс). Там уже идет чисто индивидуальное решение со всеми вытекающими плюшками. Удобно, функционально и сотрудники довольны, а это один из важных моментов на мой взгляд. Кто еще не решился пробуйте, вы останетесь довольны.

2018.10.17 в 11:02 написал:
Оценка: 5

Выбрали эту CRM по рекомендации знакомых. Попробовали демо вариант, функционал всех устроил, перешли на стандартный. Интерфейс простой и интуитивно понятный, трудностей с освоением не возникало. Система хорошо подходит для оптимизации малого бизнеса. Но с ростом количества сотрудников и появлением нестандартных бизнес задач, перешли на более мощные программные решения от компании Парадокс. Они разрабатывают ПО конкретно под нужны компании, с возможностью доработок при расширении. При этом умеют интегрировать существующие решения со своими, что резко снижает ручной ввод данных. Один раз в одном месте ввел и все. Удобный вариант, ценник выше, но с типовыми решениями не сравнить.

2018.09.25 в 19:23 написал:
Оценка: 4

Достоинства: многофункциональность; удобный интерфейс и быстрая адаптация сотрудников; настройка доступа к данным; функциональная работа с исполнителями, клиентами; различные версии (десктоп, приложение); адекватная поддержка, которая быстро реагирует на запросы и улучшает свой продукт.
Недостатки: загружает старые ПК (особенно засоренные кучей документов); иногда выдает ошибки, но их быстро исправляют.
В целом, CRM удачно внедрилась в нашей компании. Она интуитивно понятна, позволяет держать сотрудников в курсе событий везде: на работе, вне работы (через приложение для смартфонов). Благодаря приложению можно раздавать задачи и контролировать ход их выполнения даже в командировке, до внедрения через почту/скайп это было делать затруднительно. Также можно работать и в оффлайне, просто делаешь проект, разбивку задач, а как только появится интернет, все улетает к исполнителям. История проекта всегда под рукой. Короче, пока в компании никто не жалеет о внедрении, часть рутины и бумажного оборота заметно сократились.

2018.09.13 в 12:00 написал:
Оценка: 5

У меня на предыдущей работе стояла такая CRM-ка. В целом очень даже ничего - простая, легкая и удобная. Сейчас работаю на крупном предприятии и тут естественно уже другие требования к ПО. Начальство установило какой то новый софт от фирмы "Парадокс". Он заточен специально под наше производство. По сравнению с ним конечно бесплатные сервисы и рядом не стояли. Все процессы пошли значительно быстрее, нам даже премию за эффективность стали выдавать. В целом, все нормально, но как и везде есть куда стремиться

2018.08.31 в 11:20 написал:
Оценка: 5

Попробовали программу по совету знакомых, первый месяц пользовались бесплатным тарифом, затем перешли на тариф за 1900 руб. В целом довольны программой. Все необходимые функции за небольшие деньги, в то время как аналогичные программы стоят в 2 а то и 3 раза дороже.
Пользуемся телефонией, клиентскими базами, модулем бухгалтерии и склада. Здорово помогает документооборот, т.к. печатать документы стали только в случае необходимости, храним их в электронном виде.
Отдельно хотелось бы отметить техподдержку, это самая быстрая техподдержка из всех, с которыми мне приходилось взаимодействовать.

2018.07.18 в 10:24 написал:
Оценка: 5

Хороший, недорогой и самое главной надежный инструмент для начинающих свой бизнес. Работаю с системой 2 месяца, пока доволен. По стоимости, по-моему, самое выгодное предложение, а по качеству не уступает самым дорогим.

2017.10.17 в 14:42 написал:
Оценка: 5

Наш отдел и фирма в общем автоматизированы достаточно давно, однако использовалось множество узкопрофильных инструментов - отдельно таблица клиентов, отдельно программка, в которую вбивали данные для печати договоров, отдельно ставили напоминания, рассылки делали через еще один сервис. В общем, сами понимаете, что у нас делалось, например, при приеме на работу нового сотрудника... А уж если кто заболеет, перенести его клиентов на другого менеджера целое дело. Кто сталкивался, тот меня поймет. Вот в этой связи и встал вопрос, найти систему, которая бы умела решать если не все наши задачи, то хотя бы большую часть. Начали собирать информацию, сравнивать предложения, сопоставлять цены. И вот таким образом вышли на CRM Простой бизнес, скачали пробную версию, посадили нашего сисадмина разбираться. В итоге, что мы имеем: за символическую (иначе, простите, не назовешь) цену полный арсенал офисных, маркетинговых, бухгалтерских, складских и многих других инструментов в одной системе и, внимание, она при этом не выглядит нагроможденной и достаточно проста в использовании. Мы рады, что наши поиски увенчались успехом, мы нашли нашу CRM.

2017.07.27 в 17:59 написал:
Оценка: 5

Поначалу мы просто скачали программу с сайта и начали потихоньку вбивать свою информацию. Сейчас подключили хороший тариф Профи. Интерфейс очень простой и понятный, даже те, кто с компьютером не дружит, смогли быстро разобраться. Что лично нам нравится в этой системе: удобная клиентская база - звонки клиентам, все дела, переписка, почта, документы, отчеты, напоминания и многое другое. Помимо этого пользуемся бухгалтерией, ведем рабочий процесс в проектах и задачах, строим графики выполнения работ. После внедрения Простого бизнеса мы стали экономить колоссальное количество времени на "бумажную волокиту" и при этом все под четким контролем системы. Это отличный инструмент в руках профессионала. Ничего негативного сказать не могу, система действительно очень обширная и качественная и при этом постоянно развивается, мы регулярно получаем обновления, в общем, очень довольны.

2017.03.29 в 16:33 написал:
Оценка: 5

Недавно внедрили "Простой бизнес" себе в организацию. Эта система значительно упростила нам жизнь в сфере работы с клиентами и связи с ними. Очень удобно что все в одной программе, в которой можно и вести клиентов и звонить им, раздавать задания менеджерам, еще и смотреть что они сделали за сегодняшний день. Техподдержка тут конечно на высоте, помогли разобраться, еще и настроили все так как нам надо, в общем мы довольны.

2017.02.28 в 14:48 написал:
Оценка: 5

Не понимаю с чего такой негативный последний отзыв, мы не так давно пользуемся, но с проблемами не сталкивались, если вопросы возникают, техподдержка оперативно решает, подсказывает. Это нормально, что первое время есть вопросы. Имею опыт работы с другими CRM и опыт не очень позитивный( Эту программу могу смело рекомендовать.

2016.12.27 в 12:02 написал:
Оценка: 4

По работе пришлось столкнуться с программой "Простой бизнес" и минусы этой программы перечёркивают все её незначительные плюсы. Особенно озадачивает модуль "Бухгалтерия". Остаётся вопрос - почему этот софт платный.
Самый приятный бонус "Простого бизнеса" - это служба поддержки для этой программы. С ними приходится созваниваться чуть ли не каждый день)

2016.10.27 в 10:52 написал:
Оценка: 5

Очень долго выбирали для своего отдела продаж хорошую, многофункциональную CRM-систему. В итоге, выбрали Простой Бизнес. Эта CRM-система нас полностью устраивает, хотели именно такое многофункциональное решение. Уже полгода её используем, никто не жаловался. Есть бесплатный тариф для малого бизнеса. У нас тариф профи. Платим 1900 в месяц. Впечатляет функционал системы. Это и документооборот, и управление клиентской базой, и таск-менеджер, и бесплатные внутренние звонки, и удобные отчеты и много чего еще. Мы рекомендуем и очень жалеем, что не пользовались такой системой раньше!

2016.03.03 в 19:13 написал:
Оценка: 5

Являемся пользователями CRM Простой Бизнес чуть больше года. Очень эффективная, функциональная и в то же время, понятная CRM. Для пяти сотрудников предоставляется в бесплатное пользование. Но так как у нас более 15 человек, мы на платном тарифе) При настройке или освоении программы никаких сложностей не возникло. Тем более, что нам предоставили бесплатное обучение (мы оплатили CRM сразу за 3 месяца вперед). Все звонки и заявки обрабатываем в CRM-системе, это очень упростило нашу работу (до этого работали обще в эксель-таблицами). Особое спасибо службе поддержке, работают на высоте! 5 баллов

2016.03.01 в 13:08 написал:
Оценка: 5

Пользуемся данной CRM-системой более 3-х лет. Что хотелось бы отметить сразу, так это легкость в управлении. модули программы структурированы таким образом, что пользователь моментально может найти необходимую таблицу или информацию. Встроенная IP-телефония позволила нам сократить затраты на телефонные переговоры примерно в 2 раза. Также с помощью телефонии и специальной базы мы формируем карточки клиентов, в которых храниться основная информация о них. При необходимости сразу можно найти нужную информацию. Очень советую данную систему владельцам мелкого и среднего бизнеса.

2015.12.22 в 14:36 написал:
Перейти на сайт

Видео обзор



Сайты, похожие на CRM Простой Бизнес:

^ Наверх