Оценка еще не определена. Причина: мало отзывов

Как мы считаем?

Chat2Desk.com

Отзывов: 1

Сайт: https://chat2desk.com/

Чат-центр для бизнеса, позволяющий автоматизировать общение с клиентами в популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Facebook, Яндекс.Диалоги, Instagram, Skype, ВКонтакте) и бесплатном онлайн-чате. Сервис функционирует под девизом "Здесь мессенджеры приобретают смысл".
Общение с клиентами происходит в их любимых мессенджерах и социальных сетях. Виджет с соответствующими значками размещается на сайте или в социальной сети. Больше не нужно долго искать контакты по всему сайту, достаточно сделать 1 клик для начала диалога.
Для полной настройки и внедрение требуется неделя. Использование Chat2Desk позволяет увеличить продажи, привлечь новых клиентов и автоматизировать часть рутинных бизнес-процессов. Чат-боты на базе искусственного интеллекта самостоятельно обработают от 30% до 70% обращений.
Доступен ряд дополнительных опций: расширенная статистика, массовые рассылки, меню самообслуживания, воронки продаж, API, wеb-аналитика. Возможна интеграция с amoCRM, Битрикс24, Яндекс.Метрика, Google Analytics, 1С, Мегаплан и пр.
Год основания: 2014
Телефонная поддержка: 8-800-511-93-30
Раскрыть (данные о компании)

Пользователь подтвержден ЭКСПЕРТ

12.10.2021 в 10:50

Оценка

Чат-боты и туннели продаж

Агрегатор мессенджеров, который позволяет создавать минилендинги с кнопками мессенджеров, строить чат-боты и туннели продаж, вести переписку с клиентами в любых мессенджерах через интерфейс сервиса, запускать массовые рассылки в мессенджеры.
Заявленный функционал в совокупности интересен, но есть альтернативные сервисы, в которых отдельные функции реализованы качественнее. Существенно портит впечатление от сервиса техподдержка, которая отвечает фразами в духе "у вас это не работает, потому что вот это вы сделали неправильно", а не пытается помочь решить твою проблему.

Тестировала сервис для рекламы одной онлайн-школы. Схема была такая: использовалась прямая реклама курса (не бесплатные вебинары), рекламный трафик направлялся на минилендинг Chat2Desk с кнопками мессенджеров, при клике на кнопку пользователь не просто переходил в мессенджер, а видел предзаполненное сообщение, которое просто оставалось отправить. Предполагалось, что отдел продаж далее будет продавать в переписке с клиентами через интерфейс сервиса.

На практике выяснились 2 существенных минуса, из-за которых мы перешли на альтернативные сервисы:
- Chat2Desk подставляет к каждому предзаполненному сообщению для мессенджеров свой идентификатор, представляющий набор символов, которые портят вид сообщения
- отделу продаж не удобно вести работу с клиентами через раздел "Чаты" сервиса, так как нет возможности выстроить полноценную сегментацию лидов и воронку продаж.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Конструкторы чат-ботов Конструкторы чат-ботов Telegram Конструкторы чат-ботов Viber Конструкторы чат-ботов Facebook Конструкторы чат-ботов Instagram

Replain.cc

0,00

Umnico.com

4,84

Verbox.ru

0,00

JivoSite

4,52

Cleversite.ru

4,75

LiveTex

4,67
Оставить отзыв