Оценка еще не определена. Причина: мало отзывов

Как мы считаем?

Целевой звонок Яндекса

Отзывов: 1

«Целевой звонок Яндекса» - это один из инструментов Яндекс.Метрики, с помощью которого анализируется статистика звонков и сравнивается эффективность разных каналов, по которым привлекаются клиенты. Система работает с онлайн-рекламой – рекламными объявлениями, поисковыми системами, соцсетями и прочими источниками, которые приводят пользователей на страницу компании. Также может быть проанализирована оффлайн-реклама: от буклетов и визиток до наружной рекламы и пр. Целевой звонок оптимизирует рекламную кампанию, снижает расходы на привлечение новых клиентов, сравнивает каналы продвижения и многое другое.
Принцип работы: к источникам трафика привязываются специальные номера телефонов, отображаемые на сайте для тех клиентов, кто перешел по конкретному источнику. Звонки на них фиксирует Яндекс.Метрика и направляет на обычный телефонный номер компании.
Инструмент платный, цена каждого номера – 11 рублей/день. Требуется пополнить счет в системе на минимальную сумму в 330 рублей.
Раскрыть

19.08.2019 в 13:13

Оценка

Задумка хорошая, но реализация подкачивает

На словах инструмент хороший, особенно для тех, кто привык работать с Метрикой. Особенную пользу он приносит тому, кто использует несколько каналов по привлечению покупателей и им надо их оптимизировать – то есть выбрать те, что приносят больше клиентов, но в расчете на каждого тратят меньше денег. Затея в том, чтобы подменять на сайте номер телефона на немного другой, он будет соответствовать, к примеру, ссылке из ВК или контекстной рекламе. Я вижу этот номер, по которому мне звонит клиент, но в реальности он звонит по номеру компании. Так что я могу проанализировать, по какой из ссылок он перешел и куда лучше вливать рекламные деньги. И некоторые дополнительные возможности вроде анализа самих звонков, статистики. Плюс ЦЗЯ еще в том, что исключается погрешность при переходах, а также все происходит в Метрике, то есть не нужно подключать стороннюю систему для анализа.
Минусов тоже хватает. Во-первых, это платно. Платить придется за каждый номер – один для соц. сетей, 2-й для контекстной рекламы, 3-й – еще что-либо. Стоит это 330 рублей в месяц. Итоговая цена увеличивается кратно каналам. Во-вторых, у меня некоторые звонки терялись, когда их переадресовывали на официальный номер. Скорее всего, ошибка в самой системе, потому что ряд звонков показывался не отвеченными, хотя на них отвечали сотрудники. В-третьих, когда я им пользовался, он не мог быть доступен для некоторых регионов России. Я тогда как раз переезжал из Питера, и переводил бизнес в южные регионы, поэтому пришлось перестать использовать систему.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Сервисы коллтрекинга
Сайты, похожие на Целевой звонок Яндекса

LPTracker.ru

4,28

Ньютон (eyenewton.ru)

5,00

Callibri.ru

4,80

Utmstat.com

3,86

Roistat

4,83

Ringostat.ru

0,00
Оставить отзыв