Carrot Quest

Отзывов: 5

Оценка
OtzyvMarketing.ru

3,62
Оценка OtzyvMarketing.ru
3,62

Как мы считаем?

Carrot Quest
Отзывов: 5

Ссылка: Официальный сайт

Carrot Quest является сервисом, включающим набор инструментов для коммуникации, автоматизации и управления пользователями.

Возможности:

  • Live. Фиксация пользователей-посетителей сайта в режиме реального времени. Связь в чате или при помощи pop-up.
  • Лиды. Сбор и агрегирование данных о пользователях. Сегментация клиентов, создание карточек и работа с ними, экспорт/импорт пользователей.
  • Онлайн-консультант. Омниканальная коммуникация с пользователями. Настройка, сбор каналов в одном окне. Организация работы оператора и настройка уведомлений.
  • E-mail-рассылки. Создание почтовых рассылок по сформированной базе адресов. Сегментация пользователей, персонализация рассылок, редактор писем и сбор статистики.
  • Автоматизация коммуникаций. Настройка триггеров и условий.
  • Множество базовых сценариев для автоматизации коммуникаций. Подходит под несколько типов бизнеса.
  • Трекинг пользователей. Сбор и агрегирование данных с помощью базового или расширенного мастера, использование API.
  • Интеграция с множеством сервисов.

Отзывы

ЭКСПЕРТ

25.03.2020 в 17:54

Оценка

Очень сложный

Устанавливали в качестве теста. Протестировали пару дней и чуть глаза на лоб не полезли. Как будто сидишь за штурвалом самолета. Много настроек, интуитивно мало что понятно. Напичкан всем, а элементарные звуковые уведомления не приходят :D В итоге профукивались обращения: их не видно до тех пор, пока не зайдешь во вкладку.
Из-за обилия всех настроек глаза разбегаются и не понятно как убрать из поля зрения уже обработанные обращения. Все обращения просто висят списком и сложно разобраться на какие реагировать в первую очередь.
Не советую. Есть более понятные решения.

Оценка

Катерина Русакова

Вообще не зашло. Выбирали между несколькими онлайн-чатами. Мне нужен был какой-нибудь простенький для сайта, чтобы хоть как-то собирать дополнительные обращения. Воспользовалась их пробной версией и прокляла все на свете. Как вообще этим динозавром можно пользоваться. Какие-то непонятные юзеры, вообще не понятно как давно пользователь написал и в каком окне отвечать; онлайн ли сейчас пользователь или я уже пропустила его. Короче, треш.
В результате удалила и установила код другого консультанта, на котором даже моя бабушка сможет отвечать.

01.06.2018 в 21:13

Оценка

Полезный, но тяжело дается

У системы автоматизации есть свои плюсы и минусы. Главный недостаток – поставить и настроить довольно тяжело. Особенно когда начинаешь адаптировать сценарии под свой тип бизнеса, с заложенными научиться работать легко. Ну и обучить сотрудников потом, что и как работает – это тоже время и деньги. К примеру, был опыт работы с CRM Битрикс24, она заходил как-то проще.
К возможностям претензий нет. Идет трекинг пользователей на сайте, за их поведением можно следить, самому писать в чат или показывать поп-ап баннеры. Все данные потом агрегируются в лидах. Консультант на сайте многоканальный (чат, соцсети, почта), по почтовой базе можно рассылать письма. У триггеров хорошая настройка, с их помощью можно сегментировать аудиторию.

05.05.2018 в 17:07

Оценка

Дешевый и помогает продажникам

После подключения Carrot quest получилось поднять продажи на 30% чисто за счет автоматизации. Клиенты не теряются, плюс больше времени для работы, а не ручных операций. Настроить все можно и без программистов, прирост конверсии после запуска идет на действующем трафике. В начале помогли заложенные сценарии, пока разбирался с системой, сейчас уже сам планирую стратегию. Ценник на систему адекватный, плюс 2 недели тестовый период, чтобы обкатать.
Через систему ведется в онлайне сбор информации о посетителях магазина, причем от контактных данных до времени нахождения на конкретной странице товара. На основе поведения включаются разные инструменты автоматизации, типа всплывающих окошек, автоматических писем, СМС, коллбэк и пр. Потом вся информация сводится в одном окне, аналитика автоматическая. Вне нахождения клиента на сайте можно делать рассылки по почте.

15.04.2018 в 13:56

Оценка

Мультиканальное решение по поддержке клиентов и увеличению продаж

Кэррот достаточно функционален, как микроаналог CRM. Особых отличий от схожих сервисов нет, включает в себя такие возможности:
- лид-менеджер. На всех пользователей заводятся карточки: в них вся инфа, оставлена на сайте: имя, мейл, телефон, а также инфа из соцсетей и UTM-метки. Плюс видны действия, которые он совершает на странице. Есть фильтры по именам и активности.
- консультант. Все коммуникации в одном месте, интеграция всех популярных каналов связи – вк, фб, почта, телеграм, сам чат. Если клиент ушел со страницы, не дождавшись ответа в чате, ему он дублируется на почту.
- мейл-рассылки. Здесь все стандартно: шаблоны писем, есть база пользователей, причем даже те, кто начал оформлять заказ, но ушел, все данные по ним (кто это, какой статус, что заказывал и пр.). Все можно сегментировать. По рассылке ведется аналитический отчет (отправлено/открыто/клики), реакция отдельных пользователей на письмо. Строится воронка: письмо – переход – заказ.
В целом, достаточно удобная штука для автоматизации маркетинга. Те, кто не подключался к таким системам, может попробовать. Штука реально полезная и удобная, а главное – понятная интуитивно, т.е. не нужно заказывать специалиста для обучения персонала. Штат легко за неделю освоит все возможности через мануалы, не отвлекаясь особо от работы.
По цене – все зависит от посещаемости сайта. Подход к ценообразованию тут специфичный. У нас 50к юников ежемесячно, так что платим 6к (это по стандарту, но мы оплатили за год с 30% скидкой вышло 4200. Еще можно подключать дополнительные модули, типа конструктора для писем, уникального почтового домена, доппакетов на письма и т.п. Но нам хватает и базового функционала.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Convead.io

0,00

Envybox

4,96

TextBack.ru

3,20

Intercom.com

0,00

Нет отзывов

Cackle.me

4,25

RedHelper

4,20
Оставить отзыв
Перейти на сайт