Бизнес.ру

Официальный сайт: https://www.business.ru/

Бизнес.ру - это онлайн-программа для автоматизации основных бизнес-задач, разрабатываемая с 2011 года. Она подходит для интернет-магазинов, точек розничной и оптовой торговли, а также может использоваться в сфере услуг.
Возможности:
  • Торговля - закупки и продажи, ценообразование, мультивалютный учет, актуальные шаблоны документов и отчетов;
  • Складской учет - поддержка основных складских операций, инвентаризация, учет в разных единицах измерения, резервирование товаров, контроль над их движением;
  • Розница - управление точками продажи, программами лояльности, работа с ЕГАИС, ККТ, сканерами штрихкодов, кассовыми весами;
  • Банк и касса - автоматизация управления финансами;
  • Онлайн-торговля - интеграция с популярными платформами онлайн-магазинов;
  • CRM - работа с клиентами, контроль взаиморасчетов, работа с сотрудниками;
  • Рассылки - использование встроенного почтового клиента и интеграция с сервисами рассылок, формирование списков;
  • Бизнес-календарь - эффективное управление задачами, распределение поручений, контроль работы сотрудников.
Гибкая тарифная сетка предлагает 5 платных вариантов использования системы стоимостью от 375 рублей/месяц. Они отличаются набором возможностей, свободным местом на диске, а также количеством пользователей, которые могут одновременно работать в системе. Для начинающих пользователей предусмотрено 3 пакета по льготной цене. Доступен бесплатный тариф с ограниченным функционалом.
4 отзыва | Средняя оценка: 3,75


Отзывы
Оценка: 4

Бизнес.ру знаю еще как Класс365. Для онлайн-бизнеса неплохая учетная система, но в ней не так просто разобраться. С настройкой технической стороны я пробовал мучиться сам, но потом плюнул и нанял специалистов. Поэтому система для меня оказалась намного дороже. Но вообще это хорошая возможность, вносить свои доработки. Не все аналогичные системы позволяют так делать. Также в недостатки отнесу баги. Хотя у кого их сейчас нет, плюс эти ребята дорабатывают свой продукт и регулярно улучшают систему.
Положительных моментов от использования Бизнес.ру на порядок больше. Быстрее обрабатываются заказы, можно внутри системы выписывать сопроводительные документы. Когда работает интеграция системы и магазина, не нужно делать двойную работу: вводить все данные по товарам - а это и цена, и описания, и х-ки - в систему и на сайт. Для отправки товаров покупателям прямо из системы можно наладить работу не только с курьерскими службами, но и почтой России. Параллельно с этим система сама отправляет клиенту СМС о статусе заказа. Например, что его передали в службу доставки.

2018.12.10 в 11:28 написал:
Оценка: 3

Меняя программу учета для склада (старая не стоила своих денег) выбрали бизнес.ру. Повелись на цену и расписанные возможности, на практике она показала себя с худшей стороны и деньги выброшены на ветер. С ней не получаются элементарные вещи. При составлении отчета по продажам не выйдет сделать его в разрезе по месяцам. Интерфейс непривычный, воспринимается плохо. И при этом кто-то заверял, что он интуитивный. Пробовали настроить автоматизацию заказа и оприходования товаров, самим не вышло. Заказывать эту услугу у разработчиков или сторонних исполнителей за деньги не хотим, проще тогда перейти на новую систему. Саппорт вялый. Может в другом сегменте и можно ее использовать, но на складе она себя не проявила.

2018.12.02 в 13:00 написал:
Оценка: 4

Что я хотел, то и получил. База контрагентов в системе создается легко, по каждому отдельно можно вести карточку с информацией. В ней же отражаются сведения на основе звонков и поступающих заявок. Поддерживается интеграция с Unisender, через используемые в работе готовые списки делаем рассылки по e-mail базе или SMS изнутри CRM-системы. Вообще тут много полезных интеграций, как я посмотрел. Бухгалтерия может работать не только с Excel, но и 1С, а компании, торгующие алкогольной продукцией, могут отчитываться в ЕГАИС.
В моем магазине стройматериалов наибольшую пользу принесла автоматизация документооборота. Все процессы, связанные с обработкой заказов, оформлением документов, раньше занимали массу времени. Сейчас вследствие большего времени на работу с новыми потенциальными клиентами удалось увеличить доход на 20%. Стоимость CRM в этом приросте занимает ничтожную долю, т.к. сделки заключаются не мелкий и крупный опт. Грубо говоря: вложили копейку, получили рубли. Правда, поначалу пришлось обучить сотрудников работе с системой, в ней все же надо разобраться, для чего это вообще нужно, как в ней работать, заносить клиентов, все пришлось интегрировать. А это трудозатраты.
Но не понравилось то, что при большой базе контрагентов система иногда тупит. Подолгу открывает карточки, а отправляемые письма не всегда доходят до адресата. Тут может быть дело и в интернете, используемой почте и т.д., но я пробовал систему дома (она облачная, можно зайти с любого компьютера через логин и пароль), лагает так же.

2018.11.28 в 18:23 написал:
Оценка: 4

Тестировал сервис 2 недели, вполне по соотношению цена-качество устроил. Для мелких задач он может использоваться бесплатно, но с жесткими ограничениями (без ограничений по времени, доступно навсегда). Тестовый период - это почти как бесплатный тариф, только рабочих мест и товаров больше, и дают все возможности. Поэтому всем советую пробовать его именно в 2-недельном тестовом режиме. Покупать лучше сразу на 2 года вперед, так будет скидка 25%. Но если хочется опробовать его в работе более долгий срок, то минимальное время аренды - целых 3 месяца. Купить навсегда нельзя, что мне не нравится. Я люблю использовать ПО, не привязанное к тарифным планам разработчика и работающее на моих серверах.
Тут стандартное облако, а значит, что без интернета ничего не будет работать. Если не брать в расчет технические моменты, функциональность сервиса неплохая. Через него удобно вести продажи, следить за остатками по складу, подготавливать документы. В память заложены актуальные формы накладных, которые легко формировать. Чтобы не делать все лично, можно подключить к работе сотрудников и давать им внутри сервиса задачи, следить за их выполнением. В целом, по деньгам особой выгоды нет, так как использование сервиса ничего номинально не экономит. Но теперь проще контролировать работу, ставить задачи и вести документы.

2018.11.19 в 15:04 написал:

Видео Обзор



^ Наверх