Средняя оценка OtzyvMarketing.ru
4,78

Как мы считаем?

Brand Analytics: Статьи и новости

Подключен представитель
Отзывов: 5

Официальный представитель

был на сайте 13.04.2021

Интеграция с Zapier

Теперь в нашей системе анализа соцмедиа и СМИ доступна интеграция с Zapier. . Zapier позволяет автоматизировать ежедневные бизнес-процессы благодаря удобной интеграции с более чем 2 тысячами сервисов, которые вы регулярно используете в своей работе. .

Новые функции аналитики СМИ

Представляем обновленные возможности системы в темах мониторинга типа СМИ:. .

Интеграция с Angry.Space

Для быстрого реагирования на сообщения в соцмедиа и на публикации в СМИ, а также эффективной отработки выявленных ключевых сообщений при анализе соцмедиа и СМИ, теперь можно использовать систему для обработки клиентских обращений из различных каналов. Теперь в системе Brand Analytics, наряду с другими популярными helpdesk-системами, реализована интеграция с Angry.Space..

Дашборды Brand Visor 2.0 теперь можно сделать публичными

Коллеги, теперь дашбордами c аналитикой из Brand Visor можно поделиться с партнерами, клиентами и даже пользователями. Аналитика, тренды и инсайты в режиме realtime можно разместить прямо на вашем сайте или оправить по ссылке в мессенджере, став новым функциональным инструментом для внешней коммуникации. .

Обновления системы

Система Brand Analytics активно пополняется новым функционалом: только за последние дни мы добавили определение ролей в социальные медиа, сделали сквозную фильтрацию в тренд-отчетах и обновили экспорты для тем типа СМИ. Чтобы вы использовали возможности системы по-максимуму и не пропустили важных обновлений, подробнее рассказываем о каждой новинке..

Закрытые тематические ленты информагентств в мониторинге СМИ

У нас важное и очень долгожданное обновление - теперь в системе доступна работа с данными закрытых тематических лент информационных агентств: РИА Новости, ТАСС и Прайм. . Ленты относятся к категории «Закрытые ленты информагентств», которые теперь доступны в темах типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио».

Обновления системы Brand Analytics

Brand Analytics развивается так стремительно, что даже нашим клиентам бывает непросто уследить за всеми новинками. Что говорить о специалистах, которые только присматриваются к аналитике соцмедиа.

Brand Analytics представил новую систему медиа-дашбордов Brand Visor 2.0

Brand Analytics запустила новую систему дашбордов Brand Visor 2.0. Решение подходит для широкого круга задач и пользователей и позволяет анализировать медиаполе в полном объеме в режиме real-time: одновременно в социальных сетях, СМИ, на маркетплейсах и геосервисах, форумах, сайтах с отзывами и даже в открытых каналах Телеграм..

Как сэкономить на digital-услугах: советы экспертов

Специалисты компании Workspace рассказали, как сэкономить бюджет на digital-услуги (разработку сайтов, SEO, продвижение в соцсетях и многое другое) и от чего отказываться точно нельзя. Сейчас, в условиях перманентного кризиса, это особенно актуально..

Как управлять репутацией медицинской клиники и получать отзывы от половины пациентов

В настоящее время онлайн-репутация для медицинских клиник имеет стратегическое значение. На её уровень влияют как сами врачи, так и клиенты клиники.

Кейс по внедрению мониторинга брендовых упоминаний

Ульяна Павлова, управляющий партнер «Агентства Маркетинговых Стратегий Макс», делится опытом внедрения системы отслеживания брендовых упоминаний - и результатами проделанной работы. . Профильное направление «Агентства Маркетинговых Стратегий Макс» - работа с маркетинговыми стратегиями и репутацией компании.

11 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в социальных сетях и СМИ

Своевременная реакция бренда на упоминания в социальных сетях — не просто хороший тон, необходимость.Особенно когда требуется немедленная реакция на негатив со стороны клиентов (бренд «тегают»).. Пользователи ждут, что представитель компании появится и ответит на вопрос, пояснит сложную ситуацию, успокоит начинающийся в комментариях «разнос».