Brand Analytics

Отзывов: 5
Подключен официальный представитель Есть пробный период

Оценка
OtzyvMarketing.ru

4,78
Оценка OtzyvMarketing.ru
4,78

Как мы считаем?

Brand Analytics
Отзывов: 5

Ссылка: Официальный сайт

Brand Analytics — система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Отслеживает упоминания о бренде, компании, персоне или событии в соцмедиа и СМИ. Анализирует текстовый и визуальный контент соцсетей, видеохостингов, картографических сервисов, публичных каналов и чатов мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, маркетплейсов, онлайн-СМИ, газет, журналов, радиостанций и федеральных телеканалов, сайтов госучреждений, коммерческих компаний и организаций.

Благодаря договору с ВКонтакте на доступ к полному потоку публичных данных, Brand Analytics обеспечивает уникальные для рынка полноту, скорость и качество анализа сообщений.

Аналитическая система Brand Analytics

  • Производит автоматический анализ данных: определяет тональность высказываний, выделяет важные сообщения и темы, выявляет тренды медиаполя;
  • Дополняет сообщения метаданными: размер аудитории, география, демография, вовлеченность, количество просмотров, оценки и др.;
  • Анализирует тексты на изображениях, расшифровки видео, чекины и stories;
  • Отправляет оповещения о важных сообщениях или изменениях медиаполя в мобильное приложение, Telegram или на email;
  • Представляет полученную информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов;
  • Дает возможность экспорта данных в виде статистических отчетов в форматах Excel, Word, PDF, CSV, JSON за любой период времени с начала мониторинга с применением любого набора фильтров;
  • Обеспечивает многопользовательское управление аккаунтом с разграничением уровня доступа, а также интеграции с популярными helpdesk-системами (Zendesk, Usedesk, ServiceCreatio, Salesforce и др.);
  • Дает доступ к архиву всех публичных русскоязычных сообщений соцмедиа, начиная с октября 2012 г.- 100 млрд публикаций.

Brand Analytics объединяет в одном инструменте мониторинг традиционных и социальных медиа.

Источники соцмедиа

  • Соцсети: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok, Vimeo;
  • Форумы, блоги, сайты отзывов, сервисы карт, маркетплейсы;
  • Мессенджеры: каналы и публичные чаты Telegram.

СМИ и первоисточники

  • 40+ тысяч онлайн-СМИ: информационные гентства, онлаайн-СМИ, отраслевые ресурсы, агрегаторы новостей;
  • Федеральные и региональные печатные издания с pdf-версиями;
  • Видео ТВ-сюжетов, транскрипты эфиров ТВ и радио;
  • Сайты госучреждений, коммерческих компаний и организаций.

Поддерживает языки: русский, английский, голландский, шведский, немецкий, норвежский, датский, французский, испанский, итальянский, португальский, румынский, украинский, белорусский, татарский, сербский, болгарский, казахский, польский, чешский, хорватский, боснийский, словенский, финский, грузинский, турецкий, армянский, азербайджанский и арабский.

Система включена в единый реестр российского ПО, что позволяет без ограничений использовать ее в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.

Участник проекта «Сколково».

Официальный представитель

был на сайте 22.10.2020

Отзывы

Оценка

Пользуемся системой около 6 лет

Один из двух лидеров на русскоязычном рынке мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. СМИ активно развивают, что отдельно радует. Используем больше для онлайн мониторинга, в этом сервисе одна из лучших систем фильтрации, первичной аналитической обработки и обогащения данных. Удобно отслеживать растущие тренды.
Используем доступ к ретроспективе данных, автоматические отчеты и для проектов с низкой частотностью упоминаний - автоматизированные рассылки. Возможность настроить рассылку по разным параметрам сильно выручает и экономит средства на оператора по мелким проектам.
Из недостатков стоит упомянуть задержку сбора некоторых площадок и тарификацию поступающего трафика, но задержка сбора есть у всех, а трафик можно обрубать выборочно исключая необязательные площадки.

Оценка

Лучшая система мониторинга и анализа упоминаний ever!

Наше агентство одно из первых начало предоставлять услуги в области исследования и влияния на инфополе в соцмедиа и нам есть с чем сравнивать: помимо Brand Analytics мы использовали все существующие на рынке решения, но ни с одним из них не остались надолго. Всегда что то было не так, то полнота сбора хромает, то обещания громче реальных возможностей, то сама работа с данными энергозатратная слишком, то цена неадекватная, то техподдержка слабая... А Brand Analytics это когда и технологии инновационные и люди которые их делают крутые. Рекомендую!

28.07.2020 в 18:19

Оценка

Пользуюсь в работе системой уже 5 лет, довольна.

Работаю с заказчиками по аналитике соц. медиа и исследованиям различных сфер рынка через системы мониторинга. Бренд Аналитикс отвечает полностью моим требованиям. Особенно важна отзывчивая и внимательная техническая поддержка, менеджеры, которые на связи в любой момент. Для заказчиков очень важна возможность руководства системы мониторинга идти на встречу клиенту и достраивать, дорабатывать отчеты и функционал под запросы. Удачи и процветания.

28.07.2020 в 14:30

Оценка

С удовольствием пользуемся системой

После долгих тестирований и обсуждений аналитических систем мы выбрали BrandAnalytics и нисколько об этом не жалеем. Здесь богатый выбор «точек» мониторинга: тему можно сформировать с фокусом на определенные социальные медиа (скажем, соцсети, форумы или «отзовики»), конкретные профили в соцсетях или собрать тему по ключевым запросам. Точечная настройка позволяет нам решить действительно широкий пул задач – от «ситуативного мониторинга» до сбора UGC-контента.
Отдельно отмечу – сервис более чем эффективно собирает сообщения из таких сложных для мониторинга источников как Facebook и Instagram. Кроме того, система позволяет добавлять интересующие нас новые и даже совсем малоаудиторные ресурсы, которые ранее им не индексировались. После запроса ресурс появляется в системе мониторинга в течение 2-3 дней, что очень удобно. Ну и, конечно, огромный плюс – сохранение всех собранных сообщений даже после удаления их источников.
Приложение для смартфонов и сам сервис максимально user friendly и понятны на интуитивном уровне. Легко получить необходимую информацию: отфильтровать тему мониторинга, просмотреть объем аудитории, тональность, источник, дату и гео сообщения. Автоматическое тегирование и маркировка сообщений помогают нам более оперативно реагировать на упоминании бренда, это особенно важно, учитывая специфику работы туроператора.
Можно настроить оповещения можно по широкому спектру фильтров, начиная от алертов о сообщениях с определенным тегом, заканчивая сообщениями с нейтральной, негативной или позитивной тональностью. Система легко интегрировалась в Telegram или UseDesk.
Отдельно хочется отметить отлаженную работу службы поддержки Brand Analytics: реагирование на запросы в течение нескольких минут даже в вечернее время, консультирование по любому вопросу и желание помочь с решением даже самых непростых задач.

03.09.2019 в 12:00

Оценка

Удобно и полезно, но дорого и нужно разбираться с настройками

Работаю с Бренд Аналитикс в компании, где система приобретена собственником. Лично я бы вряд ли стал бы покупать ее для мелкого бизнеса, так как при хорошем функционале она очень дорого стоит. Нам она обходится примерно в 100к в месяц. Сами посудите, потянет ли такое малый бизнес. Оплачивая на год или используя корпоративный счет в Тинькофф, можно получить скидку. Но все равно выходит очень дорого. Про возможности системы я не могу сказать ничего плохого. Это очень функциональная вещь для отслеживания информации в сети о бренде. Можно настроить уведомления так, что про любой негатив в сети вам сразу же станет известно. При этом охват очень большой, тут тысячи всяких источников: соц. сети, форумы, новостные сайты. Я думаю, здесь любой крупный источник «взят на карандаш».
С проблемами при работе я сталкивался только на стадии освоения. Просто здесь много всяких настроек, пока поймешь, что каждая делает и к какому результату приводит, пройдет много времени. Но точность отличная. Можно поставить поиск по гео, ключевым словам, конкретным источникам. При этом забавно, что система умная. То есть она самообучается. Это позволяет ей узнавать тональность комментариев, ведь иногда негатив в отзыве напрямую ключевыми словами не выражен. Система его все равно может распознать. Лично мне работать с Бренд Аналитикс нравится. Но вот сам бы я для себя, будучи мелким бизнесменом, ни за что бы не купил. Только когда было бы что-то крупное.

Ваша оценка:

Скриншоты

Видеообзор

Теги

Сервисы для анализа сайтов Анализ сайтов конкурентов Мониторинг социальных сетей Анализ ВКонтакте Анализ в Одноклассниках Анализ конкурентов в Instagram Мониторинг в Instagram
Сайты, похожие на Brand Analytics

Медиалогия

3,29

AskUsers.ru

4,39

Labrika.ru

4,31

Keys.so

4,89

Key Collector

4,53

Xtool

4,44
Оставить отзыв
Перейти на сайт