Сервисы мониторинга отзывов

Рейтинг систем для отслеживания новых отзывов в социальных сетях, СМИ, на Яндекс.Картах, Google Картах. Подборка основана на оценках пользователей, отзывах маркетологов и предпринимателей. Плюсы и минусы инструментов.

Сортировать сервисы

Не выбрано
Подключен представитель
Есть пробный период
4,58 (10)
Brand Analytics — ведущая на рынке России и СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Есть пробный период
(1)
Система автоматического мониторинга отзывов о компании и филиалах и о конкурента. Охвачены все основные площадки, на которых клиенты выражают своё мнение: Яндекс, Google, 2GIS, Yellow page, Zoon, Irecommend, Tripadvisor, Отзовик и др. Пользователи получают возможность быстро реагировать на негативные отзывы.
Подключен представитель
Есть пробный период
4,33 (11)
Медиалогия - это автоматическая система по мониторингу соцсетей и СМИ с инструментами аналитики в реальном времени. Разработана одноименной российской организацией. Ее продукты используются государственными и частными компаниями, PR-службами, маркетологами и т.д.
Есть пробный период
4,00 (5)
Сервис, который специализируется на мониторинге и анализе упоминаний компании в источниках социальных медиа. Для того, чтобы знать мысли потенциальных клиентов о новой рекламной кампании и насколько обсуждаем продукт. Все это нужно для управления репутацией и реакцией на вопросы потребителей.
Есть бесплатный тариф
(2)
Babkee – онлайн-сервис для мониторинга информации и упоминаний бренда/товара в интернете. Работает с крупнейшими социальными медиа.
Есть пробный период
(2)
Онлайн-сервис для продвижения бизнеса на различных гео-сервисах. Работает с Яндекс.Картами, Google Maps, 2ГИС и другими площадками. Сервис решает проблему с привлечением клиента из онлайн-карты или локального поиска, помогает управлять информацией о бизнесе из удобного личного кабинета.

Это не то, что вы искали?

Вы можете сами добавить сайт и оставить на него отзыв.

Добавить
Единое окно для:
  • создания сайта;
  • обработки онлайн/оффлайн заказов;
  • продаж в чатах;
  • email- и sms-рассылок;
  • маркетинга;
  • программы лояльности.